MITSUBISHI CLUB FORUM: Аккумуляторы - MITSUBISHI CLUB FORUM

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Аккумуляторы Здыхают аккумуляторы.... В чем проблемма? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Бродяга 

    • Группа: Участники клуба
    • Сообщений: 17
    • Регистрация: 15 Февраля 10
    • Город:Астана
    • Авто:MMC Pajero II 2.5 TurboDizel

    Отправлено 11 Ноября 2010 - 09:50

    Дело в следующем: Неделю назад как обычно выхожу на работу... сажусь в своего Пыжика начинаю заводить..... завёлся с трудом.... так сказать в натяг.... ну думаю надо заехать продиогностировать аккумы.... На диогностику конечно не заехал... тупо времени небыло.... Заехал на СТО для замены сайлентблоков.... авто простояло там двое суток.... когда все закончили... хотел уже уехать от туда.... начал заводить.... и тут ОП.... писец подкрался неожиданно.... а аккумы то дохлые.... Поставили на зарядку.... открутил крышки... посветил... жидкость есть и чистая..... Зарядили.... завел...но опять как будто на полусевших аккумах.... (на авто стоят еще родные японские... больше 4 лет) Ну думаю надо покупать новые... Заехал в ак. центр...купил один ак..... поставил... завел без проблем.... проездил буквально день..... Сегодня вышел.... а Пыжик мой не дышит.....
    В чём проблемма??? Где копать???
    0

    #2 Пользователь офлайн   Ангел 

      • Группа: Совет клуба
      • Сообщений: 1.930
      • Регистрация: 29 Ноября 06
      • Город:Астана
      • Авто:Resort Runner GT

      Отправлено 11 Ноября 2010 - 14:40

      1.Проверить на утечки, возможно коротит гдето. 

      2.Аккумы должны быть одинаковые и исправные. Если один из них дохлый, типа плотность электролита, замкнутые банки - он будет убивать второй, новый.

      3. Нет зарядки.


      Chariot Resort Runner GT, N43W-0201096, 4G63T
      Клуб "Форс-мажор" Астана
      0

      #3 Пользователь офлайн   art.al 

        • Группа: Участники клуба
        • Сообщений: 15
        • Регистрация: 29 Октября 10
        • Город:Астана
        • Авто:MMC CHARIOT RESORT-RUNNER MX(4WD),4FA/T

        Отправлено 11 Ноября 2010 - 19:23

        Аккум с гарантией должен быть. И ты должен в течении 3-х дней заехать на сервис по аккумам, чтоб они проверили, можа что они скажут. А если бы гденить коротило, то "шоколадка" в генераторе сгорала бы, но все равно надо в сервис заехать. Удачи!
        0

        #4 Пользователь офлайн   Бродяга 

          • Группа: Участники клуба
          • Сообщений: 17
          • Регистрация: 15 Февраля 10
          • Город:Астана
          • Авто:MMC Pajero II 2.5 TurboDizel

          Отправлено 11 Ноября 2010 - 19:41

          Просмотр сообщенияАнгел (11 Ноября 2010 - 14:40) писал:

          1.Проверить на утечки, возможно коротит гдето. 

          2.Аккумы должны быть одинаковые и исправные. Если один из них дохлый, типа плотность электролита, замкнутые банки - он будет убивать второй, новый.

          3. Нет зарядки.


          Один аккум... старый... второй новый....
          Замкнутые банки: на сколько мне извесно проявляется это так.... мутный электролит.... но на аккуме... все банки чистые... жидкость на уровне.... вот правда по плотности не проверял.....
          Зарядка есть.... отключил аккумы.... движок набрал обороты.... и работал без проблем....

          Просмотр сообщенияart.al (11 Ноября 2010 - 19:23) писал:

          Аккум с гарантией должен быть. И ты должен в течении 3-х дней заехать на сервис по аккумам, чтоб они проверили, можа что они скажут. А если бы гденить коротило, то "шоколадка" в генераторе сгорала бы, но все равно надо в сервис заехать. Удачи!


          заезжал в центр.... специалист позырил...замерил... показывает 13.4 .... говорит должно быть минимум 13.8 ....
          приехал домой...взял цЭшку..замерил.... 13.8 - 14.2 ...
          вот сижу и думаю.... чёжь за бл...во то такое....

          Сообщение отредактировал Бродяга: 11 Ноября 2010 - 19:42

          0

          #5 Пользователь офлайн   shurik_kz 

            • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
            • Сообщений: 108
            • Регистрация: 29 Августа 10
            • Город:Almaty
            • Авто:MMS 2003 AWD

            Отправлено 11 Ноября 2010 - 21:43

            На своем Пыже (год назад) менял оба сразу, на Ташкентской напротив Zeta. Там же при установке, всё проверили и промерили зарядку и дали гарантию (год). Всё пахало норм, потом Пыжа продал.
            0

            #6 Пользователь офлайн   Ангел 

              • Группа: Совет клуба
              • Сообщений: 1.930
              • Регистрация: 29 Ноября 06
              • Город:Астана
              • Авто:Resort Runner GT

              Отправлено 12 Ноября 2010 - 11:42

              аккумы стоит проверить нагрузочной вилкой - в сервисах по обслуживанию батареек такие должны быть, если все ок - надо брать амперметр и втыкать в систему, на предмет поиска утечек питания
              Chariot Resort Runner GT, N43W-0201096, 4G63T
              Клуб "Форс-мажор" Астана
              0

              #7 Пользователь офлайн   Бродяга 

                • Группа: Участники клуба
                • Сообщений: 17
                • Регистрация: 15 Февраля 10
                • Город:Астана
                • Авто:MMC Pajero II 2.5 TurboDizel

                Отправлено 12 Ноября 2010 - 15:21

                Просмотр сообщенияАнгел (12 Ноября 2010 - 11:42) писал:

                аккумы стоит проверить нагрузочной вилкой - в сервисах по обслуживанию батареек такие должны быть, если все ок - надо брать амперметр и втыкать в систему, на предмет поиска утечек питания


                Снял я старый аккум.... катаюсь на одном новом.... прибор показывает зарядку 14.5 ....
                0

                #8 Пользователь офлайн   Ангел 

                  • Группа: Совет клуба
                  • Сообщений: 1.930
                  • Регистрация: 29 Ноября 06
                  • Город:Астана
                  • Авто:Resort Runner GT

                  Отправлено 12 Ноября 2010 - 17:34

                  ну зарядку и будет показывать если генератор + регулятор в норме, но это не говорит о том что в сети нет утечек. ну а в принципе если без старого аккума болячка прошла - значит причина и была в нем. кстати мутный электролит не всегда показатель замкнутых банок - у меня просто выкипало все нафиг, при этом электролит был чистым.
                  Chariot Resort Runner GT, N43W-0201096, 4G63T
                  Клуб "Форс-мажор" Астана
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   Бродяга 

                    • Группа: Участники клуба
                    • Сообщений: 17
                    • Регистрация: 15 Февраля 10
                    • Город:Астана
                    • Авто:MMC Pajero II 2.5 TurboDizel

                    Отправлено 12 Ноября 2010 - 17:39

                    Просмотр сообщенияАнгел (12 Ноября 2010 - 17:34) писал:

                    кстати мутный электролит не всегда показатель замкнутых банок - у меня просто выкипало все нафиг, при этом электролит был чистым.

                    от оно чЁ.......

                    Ну покатаемся посмотрим....время покажет...
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   Sssterva 

                    • Заноза....
                      • Группа: Администраторы
                      • Сообщений: 2.222
                      • Регистрация: 29 Ноября 06
                      • Город:Астана
                      • Авто:Шарик любимого цвета ИА

                      Отправлено 12 Ноября 2010 - 21:04

                      Просмотр сообщенияshurik_kz (11 Ноября 2010 - 21:43) писал:

                      На своем Пыже (год назад) менял оба сразу, на Ташкентской напротив Zeta. Там же при установке, всё проверили и промерили зарядку и дали гарантию (год). Всё пахало норм, потом Пыжа продал.

                      Ну да сейчас все у кого проблемы с аккумами, быстренько ринулись в Алмату покупать там нормальные аккумуляторы!
                      Молодой человек будьте внимательней с советами в регионах!

                      Я злая, и память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю... - могу отомстить, забыть...снова отомстить....


                      Что не убивает нас,
                      Делает нас сильнее...........

                      Не доверять друзьям позорнее, чем быть ими обманутым.

                      В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
                      0

                      #11 Пользователь офлайн   Бродяга 

                        • Группа: Участники клуба
                        • Сообщений: 17
                        • Регистрация: 15 Февраля 10
                        • Город:Астана
                        • Авто:MMC Pajero II 2.5 TurboDizel

                        Отправлено 12 Ноября 2010 - 21:23

                        Просмотр сообщенияАнгел (12 Ноября 2010 - 17:34) писал:

                        но это не говорит о том что в сети нет утечек


                        Не долго музыка играла.....
                        Утечка таки проявила себя.... авто стоит работает...выхожу, закрываю дверь... пока здоровался с соседом...повернулся...а из под капота дым валит.... ну думаю писнец пришел.... добежал в три прыжка до двери...а не тут то было... двигло заглохло...двери заблокировались.... дым рассеялся.... запах гарри... сбегал домой, взял второй ключ... открыл дверь,потом капот...и наблюдаю такую картину... расплавленные провода проточного подогрева и бандажа.... ну и вспомнил слова Ангела... про утечки... из всего этого сделал вывод.... завтра куплю 15 рулонов изоленты и перемотаю всю проводку...)))
                        0

                        #12 Пользователь офлайн   Ангел 

                          • Группа: Совет клуба
                          • Сообщений: 1.930
                          • Регистрация: 29 Ноября 06
                          • Город:Астана
                          • Авто:Resort Runner GT

                          Отправлено 17 Ноября 2010 - 09:47

                          Нужно не просто промотать, нужно проверить все контакты! А еще предохранители поставить!
                          Chariot Resort Runner GT, N43W-0201096, 4G63T
                          Клуб "Форс-мажор" Астана
                          0

                          #13 Пользователь офлайн   Бродяга 

                            • Группа: Участники клуба
                            • Сообщений: 17
                            • Регистрация: 15 Февраля 10
                            • Город:Астана
                            • Авто:MMC Pajero II 2.5 TurboDizel

                            Отправлено 17 Ноября 2010 - 11:55

                            Просмотр сообщенияАнгел (17 Ноября 2010 - 09:47) писал:

                            Нужно не просто промотать, нужно проверить все контакты! А еще предохранители поставить!

                            да вроде все проверил... перемотал проводку... зачистил клемы...зарядил аккумы.... ну вроде норм....
                            0

                            Поделиться темой:


                            Страница 1 из 1
                            • Вы не можете создать новую тему
                            • Вы не можете ответить в тему

                            Свернуть категорию Похожие темы

                              Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
                            Нет тем.

                            1 человек читают эту тему
                            0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей