Не заводится после морозов
#1
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 19:31
Вчера столкнулся с проблемой, с утра после ночного жуткого мороза не завелся мой конь монтеро 3.0 бензин. Точнее он завелся но через 10 сек. обороты упали и заглохла. Пытался завести неоднократно, стартер маслает четко но результатов нет, только из глушака бензином несет и пытается "схватить". Думал фильтр замерз, но откуда тогда запах бензина. Кстати фильтр не менял давненько. Какойто мастер сказал что компрссии в движке нет или компьютер неправильно работает. Еще сказали что бензин бадяжный. Как быть кого слушать. Помогите пожалуйста добрым советом.
#2
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 21:32
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:00
#4
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:20
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#5
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 07:31
то что залиты свечи это последствие, а вот причину бы узнать. как я уже писал с первого раза завелась и через 10 сек. заглохла. Возможно ли, что вода в бак попала и в трубках примерзла?Да врядли разом комп отказал или катушки полетели. А то что свечи находятся в *опе, это не значит что они в порядке
#6
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 08:02
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#7
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 17:46
Сообщение отредактировал -AutoBot-: 07 Декабрь 2010 - 17:47
#8
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 17:55
а, значит я не один такой....Холода пришли и начались у меня проблемы с заводом! С утра с первого раза вообще заводится не хочет! Раза с третьего и то еле как! А потом в течении дня с пол пинка! Причем и заряд у аккумулятора есть и зажигание крутит, пару секунд мотор тарабанит но обороты на холостые не встают и глохнет. и так раза два пока не разгазуешь бывает и без помощи педали газа заводится, а потом обороты становятся на 1,5 тыс двигатель прогревается обороты опускаются и все в норме! По ощущениям как будто бензина в топливной смеси не хватает! Не знаю что делать и куда смотреть!
но у меня после простоя суток такое, и со второго раза: первый масло по двиглу раскидает, немного смажет, а со второго - сразу, и весь вечер отлично.... думаю.
#9
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:05
а у меня после ночи, бывало даже что пол ночи машина постоит и заводится с первого раза!не подскажете где можно померить давление в топливной системе на рампе??? Чтобы ребята нормальные были!) А то может дело в насосе топливном! так как замена свечей и датчика температуры ОЖ ничего не дали сеточку (фильтр) в топливном баке тоже смотрел, девственно чистая!!! А это основные причины плохого завода в интернете похожего на мой! говоярт еще может клапан ЕГР влиять, но тут фиг его знает, на всякий случай осенью его чистил! Если честно уже три года с этой проблемой! побороть не удается!!!))))значит я не один такой....
но у меня после простоя суток такое, и со второго раза: первый масло по двиглу раскидает, немного смажет, а со второго - сразу, и весь вечер отлично.... думаю
Сообщение отредактировал -AutoBot-: 07 Декабрь 2010 - 18:10
#10
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:51
Но вот новая забота, стала плохо держать холостые обороты. Мастер сказал возможно валидатор или датчик холостого хода барахлит. Завтра попробую временно воткнуть исправный валидатор, посмотрим что получиться.
Кто-нибудь знает от чего может скакать холостой ход?
#11
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:33
А с сигналки - с четвертой попытки!!
В первую - не схватывает даже. Во вторую и третью - чувствуется что горшки что то схватывают и тут же глохнет. В четвертую - программа сигналки хорошо маслает стартер - подольше - запускается.
#12
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:39
В настройках сигналки можно настроить время прокручивания стартером двигатель. По умолчанию оно стоит на минималке, но его (время) можно увеличить. В инструкции есть как это делается. Тоесть стартер будет дольше маслать.А я... А вот у меня с сигналки - с четвертой попытки!!
В первую - не схватывает даже. Во вторую и третью - чувствуется что горшки что то схватывают и тут же глохнет. В четвертую - программа сигналки хорошо маслает стартер - подольше - запускается.
Mitsubishi Montero sport XLS 2000, 3л(6G72-бензин), Рации: AnyTone-AT-5289, Kenwood UVF-1 TURBO, Kenwood TK-UVF10, Kenwood TK-278A, Baofeng UV-5RII, Midland Alan-42, KL203, Lemm AT-2001Turbo 2метра. Sho-me G900+STR, Videobox Z4 FullHD. АКПП, полный привод, литые диски, тонировка, рейлинги, багажник, кенгурятник, противотуманки IPF, люстра 4шт ФГ-126, пружины OME910, Амортизаторы OME Nitrocharger Sport, BFGoodrich КМ2. DUNLOP SJ6, Хай Джек 1,6м, гидро-домкрат на 3,5тон, стропы, лопаты.
#13
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 08:25
#14
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 08:54
#15
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:01
#16
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:27
с сигналки с первого раза заводится.!
вот что будет когда морозы будет 20-ти градусные....
#17
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:08
Сигналку настроить надо по температуре или по времени, что бы прогревала ночью хотябы один или два раза.хм....вот что будет когда морозы будет 20-ти градусные....
Mitsubishi Montero sport XLS 2000, 3л(6G72-бензин), Рации: AnyTone-AT-5289, Kenwood UVF-1 TURBO, Kenwood TK-UVF10, Kenwood TK-278A, Baofeng UV-5RII, Midland Alan-42, KL203, Lemm AT-2001Turbo 2метра. Sho-me G900+STR, Videobox Z4 FullHD. АКПП, полный привод, литые диски, тонировка, рейлинги, багажник, кенгурятник, противотуманки IPF, люстра 4шт ФГ-126, пружины OME910, Амортизаторы OME Nitrocharger Sport, BFGoodrich КМ2. DUNLOP SJ6, Хай Джек 1,6м, гидро-домкрат на 3,5тон, стропы, лопаты.
#18
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:17
Заводится от сигналки с первой попытки. набирает обороты как положено 1500-2000, через секунд 20вобщем тоже присоединяюсь к общему обсуждению, тоже самое, но зависит от температуры
включается система поддержания оборотов холостого хода и выход на контур управления...
обороты снижаются до 1300-1500
#19
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:35
-20 для зажигалки это не такой уж и страшный мороз, нес первого так со второго раза заведется, а вот для нашего дизеля, уже стоит задуматься, но по опыту если на дизеле свечи живые и залит нормальный антигель предел -25 ночью...Сигналку настроить надо по температуре или по времени, что бы прогревала ночью хотябы один или два раза.
#20
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 16:03
1.1. То, что у вас машина не завелась ПОСЛЕ морозов, тоже имеет свои причины. Первое - это возможный конденсат в цилиндрах. Второе. При езде по нашим заторам двигатель работает на малых оборотах, сто способствует появлению больного количества копоти от плохо сгораемого топлива. Чтобы этого избежать, достаточно перед выключением двигателя дать ему поработать на средних оборотах - 2500-3000 в течение 3-5 минут. Это гарантирует уверенный пуск на след утро (при отсутствии других неисправностй).
2. Опять же, при наличии плохого бензина, и "загаженных" свечей холостые обороты, как правило "плавают". (даже у меня на новом П-4).
3. При неисправности волюметра, контроллер двигателя начинает работать по запасной математической рассчётной схеме, держа обороты порядка 1500 об/мин.
При неисправности датчика положения коленвала двигатель вообще не заводится.
Поэтому, почистите свечи и поменьше верьте малограмотным сервисмэнам, которые за ваши деньги готовы "впарить" что угодно, порой называя космические диагнозы.
Удачи !
P.S. Воспользуйтесь поиском. При правильном составлении поскового запроса, найдёте для себя кучу полезной информации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных