Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Не заводится после морозов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Karlsson

Karlsson
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город0

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 19:31

Привет всем.
Вчера столкнулся с проблемой, с утра после ночного жуткого мороза не завелся мой конь монтеро 3.0 бензин. Точнее он завелся но через 10 сек. обороты упали и заглохла. Пытался завести неоднократно, стартер маслает четко но результатов нет, только из глушака бензином несет и пытается "схватить". Думал фильтр замерз, но откуда тогда запах бензина. Кстати фильтр не менял давненько. Какойто мастер сказал что компрссии в движке нет или компьютер неправильно работает. Еще сказали что бензин бадяжный. Как быть кого слушать. Помогите пожалуйста добрым советом.

#2 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 21:32

первым делом выкручивать и сушить свечи - 100% залиты

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#3 хулиган

хулиган

    Дед Отмороз 2008

  • Пользователи
  • 977 сообщений
  • Город369087251

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:00

на мантеро что бы выкрутить свечи нужно полностью в впускной коллектор разобрать во общем работы много.проблема скорей в катушках или в компе.если не заводиться значит искры нету
Могу решить вопросы по ГАИ. Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию. Я всегда "За" за активный отдых.

#4 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:20

Да врядли разом комп отказал или катушки полетели. А то что свечи находятся в *опе, это не значит что они в порядке :)

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#5 Karlsson

Karlsson
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город0

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 07:31

Да врядли разом комп отказал или катушки полетели. А то что свечи находятся в *опе, это не значит что они в порядке :)

то что залиты свечи это последствие, а вот причину бы узнать. как я уже писал с первого раза завелась и через 10 сек. заглохла. Возможно ли, что вода в бак попала и в трубках примерзла?

#6 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 08:02

да запросто. Как результат заправка плохим бензином, конденсат в баке..

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#7 -AutoBot-

-AutoBot-
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 821 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:T4R

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 17:46

Холода пришли и начались у меня проблемы с заводом! С утра с первого раза вообще заводится не хочет! Раза с третьего и то еле как! А потом в течении дня с пол пинка! Причем и заряд у аккумулятора есть и зажигание крутит, пару секунд мотор тарабанит но обороты на холостые не встают и глохнет. и так раза два пока не разгазуешь бывает и без помощи педали газа заводится, а потом обороты становятся на 1,5 тыс двигатель прогревается обороты опускаются и все в норме! По ощущениям как будто бензина в топливной смеси не хватает! Не знаю что делать и куда смотреть!

Сообщение отредактировал -AutoBot-: 07 Декабрь 2010 - 17:47

Найду дорогу или проложу ее сам!

#8 MoLoDoI

MoLoDoI
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 393 сообщений

    Отправлено 07 Декабрь 2010 - 17:55

    Холода пришли и начались у меня проблемы с заводом! С утра с первого раза вообще заводится не хочет! Раза с третьего и то еле как! А потом в течении дня с пол пинка! Причем и заряд у аккумулятора есть и зажигание крутит, пару секунд мотор тарабанит но обороты на холостые не встают и глохнет. и так раза два пока не разгазуешь бывает и без помощи педали газа заводится, а потом обороты становятся на 1,5 тыс двигатель прогревается обороты опускаются и все в норме! По ощущениям как будто бензина в топливной смеси не хватает! Не знаю что делать и куда смотреть!

    а, значит я не один такой....
    но у меня после простоя суток такое, и со второго раза: первый масло по двиглу раскидает, немного смажет, а со второго - сразу, и весь вечер отлично.... думаю.
    Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог... Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.... Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?

    #9 -AutoBot-

    -AutoBot-
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 821 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:T4R

    Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:05

    значит я не один такой....
    но у меня после простоя суток такое, и со второго раза: первый масло по двиглу раскидает, немного смажет, а со второго - сразу, и весь вечер отлично.... думаю

    а у меня после ночи, бывало даже что пол ночи машина постоит и заводится с первого раза!не подскажете где можно померить давление в топливной системе на рампе??? Чтобы ребята нормальные были!) А то может дело в насосе топливном! так как замена свечей и датчика температуры ОЖ ничего не дали сеточку (фильтр) в топливном баке тоже смотрел, девственно чистая!!! А это основные причины плохого завода в интернете похожего на мой! говоярт еще может клапан ЕГР влиять, но тут фиг его знает, на всякий случай осенью его чистил! Если честно уже три года с этой проблемой! побороть не удается!!!))))

    Сообщение отредактировал -AutoBot-: 07 Декабрь 2010 - 18:10

    Найду дорогу или проложу ее сам!

    #10 Karlsson

    Karlsson
    • Пользователи
    • 9 сообщений
    • Город0

    Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:51

    а вот и продолжение истории, значит вызвал спеца, разобрали с ним коллектор (ну сам еще не умею), вытащили залитые свечи просушили, кстати в движку набежало полно бензина после моих неудачных попыток завести, слили масло залили новое, поставили все на место. Не заводится, проверяли метки на ГРМ, бензонасос, искру, вопщем все в порядке, снова не заводится, потом дернули пучек проводов возле заливной пробки и завелась с пол пинка.
    Но вот новая забота, стала плохо держать холостые обороты. Мастер сказал возможно валидатор или датчик холостого хода барахлит. Завтра попробую временно воткнуть исправный валидатор, посмотрим что получиться.
    Кто-нибудь знает от чего может скакать холостой ход?

    #11 Vaio

    Vaio
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 077 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

    Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:33

    А я... А вот у меня в мороз с ключа заводится только если помаслать хорошенько, но сам запуск аццкий - мотор еле-еле выходит на прогревочные обороты, с какими-то дурацкими звуками.
    А с сигналки - с четвертой попытки!!
    В первую - не схватывает даже. Во вторую и третью - чувствуется что горшки что то схватывают и тут же глохнет. В четвертую - программа сигналки хорошо маслает стартер - подольше - запускается.
    Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

    #12 Адмирал

    Адмирал
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 651 сообщений
    • ГородАлматы п.Бесагаш
    • Авто:Montero sport
    • VIN (FRAME) код:
      не хочу указывать

    Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:39

    А я... А вот у меня с сигналки - с четвертой попытки!!
    В первую - не схватывает даже. Во вторую и третью - чувствуется что горшки что то схватывают и тут же глохнет. В четвертую - программа сигналки хорошо маслает стартер - подольше - запускается.

    В настройках сигналки можно настроить время прокручивания стартером двигатель. По умолчанию оно стоит на минималке, но его (время) можно увеличить. В инструкции есть как это делается. Тоесть стартер будет дольше маслать.

    Mitsubishi Montero sport XLS 2000, 3л(6G72-бензин), Рации: AnyTone-AT-5289, Kenwood UVF-1 TURBO, Kenwood TK-UVF10, Kenwood TK-278A, Baofeng UV-5RII, Midland Alan-42, KL203, Lemm AT-2001Turbo 2метра. Sho-me G900+STR, Videobox Z4 FullHD.  АКПП, полный привод, литые диски, тонировка, рейлинги, багажник, кенгурятник, противотуманки IPF, люстра 4шт ФГ-126, пружины OME910, Амортизаторы OME Nitrocharger Sport, BFGoodrich КМ2. DUNLOP SJ6, Хай Джек 1,6м, гидро-домкрат на 3,5тон, стропы, лопаты.

     


    #13 Karlsson

    Karlsson
    • Пользователи
    • 9 сообщений
    • Город0

    Отправлено 08 Декабрь 2010 - 08:25

    какой бл..... валидатор, хотел сказать валюметр :)

    #14 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 08 Декабрь 2010 - 08:54

    вобщем тоже присоединяюсь к общему обсуждению, тоже самое, но зависит от температуры, седня со второга раза завелась, вчера с третьего, в субботу заводил от руки толго маслал, потом тарабанили гидрики, после решил ну его нах лучше от сигналки со 2-3 раза но без шума пока.. как я смотрю синдром массовый, Ильяс относительно давления врятли при низком давлении тапка в пол, думаю, не прокатилабы чихать начал бы, мне кажется все из-за электро клапана ХХ поздно открывается, может какие магические действия нужно сделать???

    #15 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:01

    Еще вариант это форсунки, но вот что странно у меня заводится где-то 100-150 оборотов держит ровно секунды 2 потом раз 1500... если бы форсунки то она бы и на эти обороты не выходила. моё имхо клапан ХХ нужно его на холодную проверить он по идее при включении зажигания должен полностью собраться давая максимальный поток воздуха.

    #16 S.W.A.T.

    S.W.A.T.
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 560 сообщений

      Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:27

      хм.....у меня пока таких траблов нет тьфу, тьфу, тьфу!
      с сигналки с первого раза заводится.!
      вот что будет когда морозы будет 20-ти градусные....
      Mitsubishi Montero Sport 1998г. темно-зеленый металик. Алматы. Борт 607.

      #17 Адмирал

      Адмирал
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 651 сообщений
      • ГородАлматы п.Бесагаш
      • Авто:Montero sport
      • VIN (FRAME) код:
        не хочу указывать

      Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:08

      хм....вот что будет когда морозы будет 20-ти градусные....

      Сигналку настроить надо по температуре или по времени, что бы прогревала ночью хотябы один или два раза.

      Mitsubishi Montero sport XLS 2000, 3л(6G72-бензин), Рации: AnyTone-AT-5289, Kenwood UVF-1 TURBO, Kenwood TK-UVF10, Kenwood TK-278A, Baofeng UV-5RII, Midland Alan-42, KL203, Lemm AT-2001Turbo 2метра. Sho-me G900+STR, Videobox Z4 FullHD.  АКПП, полный привод, литые диски, тонировка, рейлинги, багажник, кенгурятник, противотуманки IPF, люстра 4шт ФГ-126, пружины OME910, Амортизаторы OME Nitrocharger Sport, BFGoodrich КМ2. DUNLOP SJ6, Хай Джек 1,6м, гидро-домкрат на 3,5тон, стропы, лопаты.

       


      #18 gremlin

      gremlin
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 796 сообщений

        Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:17

        вобщем тоже присоединяюсь к общему обсуждению, тоже самое, но зависит от температуры

        Заводится от сигналки с первой попытки. набирает обороты как положено 1500-2000, через секунд 20
        включается система поддержания оборотов холостого хода и выход на контур управления...
        обороты снижаются до 1300-1500

        #19 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:35

        Сигналку настроить надо по температуре или по времени, что бы прогревала ночью хотябы один или два раза.

        -20 для зажигалки это не такой уж и страшный мороз, нес первого так со второго раза заведется, а вот для нашего дизеля, уже стоит задуматься, но по опыту если на дизеле свечи живые и залит нормальный антигель предел -25 ночью...

        #20 Винни Злодей

        Винни Злодей

          БОЛЬШАЯ заноза

        • Модераторы
        • 2 509 сообщений
        • ГородАлма-Ата
        • Авто:Метро

        Отправлено 08 Декабрь 2010 - 16:03

        1. При наличии плохого бензина(из-за его плохой испаряемости) запуск в мороз с первого раза маловероятен. При дальнейших попытках запустить двигатель, начинает "заливать" свечи. Вот вам запах бензина. Для просушки свечей необязательно их выкручивать. Есть простой научный способ: очень плавно нажать педаль газа, тем самым полностью открыв подачу воздуха в цилиндры. Прокрутить двигатель стартером непродолжительное время. Как правило, свечи успевают высохнуть.
        1.1. То, что у вас машина не завелась ПОСЛЕ морозов, тоже имеет свои причины. Первое - это возможный конденсат в цилиндрах. Второе. При езде по нашим заторам двигатель работает на малых оборотах, сто способствует появлению больного количества копоти от плохо сгораемого топлива. Чтобы этого избежать, достаточно перед выключением двигателя дать ему поработать на средних оборотах - 2500-3000 в течение 3-5 минут. Это гарантирует уверенный пуск на след утро (при отсутствии других неисправностй).
        2. Опять же, при наличии плохого бензина, и "загаженных" свечей холостые обороты, как правило "плавают". (даже у меня на новом П-4).
        3. При неисправности волюметра, контроллер двигателя начинает работать по запасной математической рассчётной схеме, держа обороты порядка 1500 об/мин.
        При неисправности датчика положения коленвала двигатель вообще не заводится.
        Поэтому, почистите свечи и поменьше верьте малограмотным сервисмэнам, которые за ваши деньги готовы "впарить" что угодно, порой называя космические диагнозы.
        Удачи !

        P.S. Воспользуйтесь поиском. При правильном составлении поскового запроса, найдёте для себя кучу полезной информации.
        Всех пропускать - жизни не хватит.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных