Перейти к содержимому




Фотография

Генератор выдает 14.6 В


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Antonxio

Antonxio
  • Пользователи
  • 12 сообщений

    Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:20

    Всем привет! У меня galant 4g63 2.0L 8 клапанов. Как то решил замерить заряд аккумулятора и зарядку на него же. Без заведенного двигателя заряд 12.6 вольт, с заведенным без нагрузки 14.5 Вольт. Не завышен ли заряд генератора? И еще один момент когда сдаешь назад или стоп сигнал нажимаешь на панели приборов тускло загорается лампочка "аккумулятор"- что это может быть ? Заранее все спасибо.

    #2 хулиган

    хулиган

      Дед Отмороз 2008

    • Пользователи
    • 977 сообщений
    • Город369087251

    Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:58

    Нет все хорошо.фары включишь с печкой на 13,5 упадет.не переживай у всех так
    Могу решить вопросы по ГАИ. Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию. Я всегда "За" за активный отдых.

    #3 Винни Злодей

    Винни Злодей

      БОЛЬШАЯ заноза

    • Модераторы
    • 2 509 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Метро

    Отправлено 20 Декабрь 2010 - 22:26

    При работающем генераторе ток напряжения заряда 14+/- 0,5 вольт. Падение напряжения при снижении оборотов может быть из-за окисленных клемм АКБ (плохой контакт и АКБ недозаряжен) , либо из-за потери ёмкости какой-либо банки (банка замкнута шламом). При выключенно двигателе напряжение АКБ не должно быть ниже 11,5 -12,5 вольт............если не путаю ничего.
    Всех пропускать - жизни не хватит.

    #4 Gho$t_Rider

    Gho$t_Rider
    • Пользователи
    • 330 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Toyota Corolla S (2013) "Black Lightning"

    Отправлено 20 Декабрь 2010 - 23:01

    У меня при утреннем заводе "гена" кажет 15.9, после того как авто прогреется и обороты немного упадут 14.6-14.8.
    А насколько я знаю номинальный заряд АКБ не должен быть ниже 12.7В.

    [color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]


    #5 Бродяга

    Бродяга
    • Пользователи
    • 20 сообщений
    • Город0

    Отправлено 21 Декабрь 2010 - 09:46

    В гарантийном талоне на аккум написано... что гениратор под нагрузкой должен выдавать от 13.8 до 14.2... Просто столкнулся с проблемой по аккумам....
    более подробно описывал в этой теме: http://mitsubishi-cl...-akkumuljatori/

    #6 Ангел

    Ангел
    • Модераторы
    • 1 838 сообщений
    • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
    • Авто:Велосипед

    Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:31

    Для ммс норма 14.7, если значение выше значит неисправен реле регулятор. Загорание лампочки зарядки может означать что угодно, щетки, плохой контакт и т.д. Насколько я помню лампочка подключена таки образом что загорает когда нагрузка потребления превышает нагрузку зарядки. Возможно гдето коротыш в цепи стопсигналов и заднего хода. 

    #7 Antonxio

    Antonxio
    • Пользователи
    • 12 сообщений

      Отправлено 10 Январь 2011 - 18:26

      Для ммс норма 14.7, если значение выше значит неисправен реле регулятор. Загорание лампочки зарядки может означать что угодно, щетки, плохой контакт и т.д. Насколько я помню лампочка подключена таки образом что загорает когда нагрузка потребления превышает нагрузку зарядки. Возможно гдето коротыш в цепи стопсигналов и заднего хода. 

      Спасибо огромное! Теперь еще новость приезде (обороты 1000) все ок стоит только убрать ногу с газа так обороты падают на 500 и загорается лампочка "акумулятор" такое проихоит только при езде. Когда машину разогреваю обороты 2000 потом 1000 а когда температурадо нормы 800, на 500 не падают. Коротыш это замыкание или проваливание массы?

      #8 Kubinec

      Kubinec
      • Пользователи
      • 204 сообщений
      • Город365298559

      Отправлено 12 Январь 2011 - 07:43


      Для ммс норма 14.7, если значение выше значит неисправен реле регулятор. Загорание лампочки зарядки может означать что угодно, щетки, плохой контакт и т.д. Насколько я помню лампочка подключена таки образом что загорает когда нагрузка потребления превышает нагрузку зарядки. Возможно гдето коротыш в цепи стопсигналов и заднего хода. 

      Спасибо огромное! Теперь еще новость приезде (обороты 1000) все ок стоит только убрать ногу с газа так обороты падают на 500 и загорается лампочка "акумулятор" такое проихоит только при езде. Когда машину разогреваю обороты 2000 потом 1000 а когда температурадо нормы 800, на 500 не падают. Коротыш это замыкание или проваливание массы?

      нет просто из-за маленких оборотов маленький ток генератора, поэтому и лампочка моргает
      Если фортуна повернулась к тебе задом, поставь её раком - и засади ей так, чтобы в следующий раз она хорошо подумала, прежде чем так поступать!!! Но смотри, чтоб к твоему заду в это время не пристроился злой рок...

      #9 Antonxio

      Antonxio
      • Пользователи
      • 12 сообщений

        Отправлено 14 Январь 2011 - 14:58

        Из-за чего могут обороты падать на 500? Свечи? Диодный мост? у кого какие есть соображения поделитесь.

        #10 Ангел

        Ангел
        • Модераторы
        • 1 838 сообщений
        • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
        • Авто:Велосипед

        Отправлено 14 Январь 2011 - 16:45

        500 это норма, они у всех туда падают. а по генератору - имеет смысл посмотреть состояние щеток и заменить при необходимости

        #11 Shadow

        Shadow
        • Пользователи
        • 1 081 сообщений
        • ГородALMATY
        • Авто:Eclipse G1 -Чёрный самурай

        Отправлено 15 Январь 2011 - 23:13

        Вобшето у 4G63 800 это норма а 500 это мало (по себе знаю) то что обороты падают проблем может быть куча от грязного впуска до не исправных датчиков и кривых рук в настройке :D
        Генератор 14,7 норма

        #12 Ангел

        Ангел
        • Модераторы
        • 1 838 сообщений
        • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
        • Авто:Велосипед

        Отправлено 18 Январь 2011 - 14:39

        по оборотам не видел еще ни одного 4G63 который бы показывал на тахометре 750, у всех около 500, +-. Не стоит забывать еще о том что в книжке написано при ХХ показания тахометра умножать на 2... да и судя по моему шарику, 750 по тахометру ему много, 500 в самый раз.

        #13 Antonxio

        Antonxio
        • Пользователи
        • 12 сообщений

          Отправлено 31 Январь 2011 - 10:10

          А где можно щетки оригинальные купить? И есть у кого нить инструкция по разборке генератора на двигатель 4G63?




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных