Генератор выдает 14.6 В
#1
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:20
#2
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:58
#3
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 22:26
#4
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 23:01
А насколько я знаю номинальный заряд АКБ не должен быть ниже 12.7В.
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#5
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 09:46
более подробно описывал в этой теме: http://mitsubishi-cl...-akkumuljatori/
#6
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:31
#7
Отправлено 10 Январь 2011 - 18:26
Спасибо огромное! Теперь еще новость приезде (обороты 1000) все ок стоит только убрать ногу с газа так обороты падают на 500 и загорается лампочка "акумулятор" такое проихоит только при езде. Когда машину разогреваю обороты 2000 потом 1000 а когда температурадо нормы 800, на 500 не падают. Коротыш это замыкание или проваливание массы?Для ммс норма 14.7, если значение выше значит неисправен реле регулятор. Загорание лампочки зарядки может означать что угодно, щетки, плохой контакт и т.д. Насколько я помню лампочка подключена таки образом что загорает когда нагрузка потребления превышает нагрузку зарядки. Возможно гдето коротыш в цепи стопсигналов и заднего хода.
#8
Отправлено 12 Январь 2011 - 07:43
нет просто из-за маленких оборотов маленький ток генератора, поэтому и лампочка моргаетСпасибо огромное! Теперь еще новость приезде (обороты 1000) все ок стоит только убрать ногу с газа так обороты падают на 500 и загорается лампочка "акумулятор" такое проихоит только при езде. Когда машину разогреваю обороты 2000 потом 1000 а когда температурадо нормы 800, на 500 не падают. Коротыш это замыкание или проваливание массы?
Для ммс норма 14.7, если значение выше значит неисправен реле регулятор. Загорание лампочки зарядки может означать что угодно, щетки, плохой контакт и т.д. Насколько я помню лампочка подключена таки образом что загорает когда нагрузка потребления превышает нагрузку зарядки. Возможно гдето коротыш в цепи стопсигналов и заднего хода.
#9
Отправлено 14 Январь 2011 - 14:58
#10
Отправлено 14 Январь 2011 - 16:45
#11
Отправлено 15 Январь 2011 - 23:13
Генератор 14,7 норма
#12
Отправлено 18 Январь 2011 - 14:39
#13
Отправлено 31 Январь 2011 - 10:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных