
Я снимал ещё радиатор. Компрессор кондиционера трогать не пришлось.
Радиатор после снятия:

Далее проведена дефектовка деталей и было закуплено следующее:
ремень ГРМ, 3 сальника, 2 ролика-натяжителя, помпа, подшипник на ролик кондиционера, 3 ремня навесного (гур, кондёр, генератор), герметик, карб-клинер.
В соседском гаражном СТО взят в аренду за 1000 тенге динамометрический ключ.
Итого затраты вышли в 30 тыс тенге. Осталось купить только антифриз.
Собирается также - четко следуя инструкции. Поэтому описывать подробно не буду.
Немного фото в разные моменты процедуры замены:
Текущий сальник на левой головке, потеющий сальник на правой головке, двигатель спереди без ремня ГРМ



Старый ремень ГРМ и дата его выпуска:


Головки левая и правая после замены сальников и общий вид с надетым новым ремнём ГРМ




