Перейти к содержимому



- - - - -

Замена ремня ГРМ 6G72


В этой теме нет ответов

#1 Тролль

  • Главные администраторы
  • 3 389 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Авто:ЯVR SG n74, Montero Sport

Отправлено 14 Март 2011 - 09:31

Всё делается строго по мануалу.
Прикрепленное изображение: manual01.jpg

Я снимал ещё радиатор. Компрессор кондиционера трогать не пришлось.

Радиатор после снятия:
Прикрепленное изображение: IMG_3047.jpg

Далее проведена дефектовка деталей и было закуплено следующее:

ремень ГРМ, 3 сальника, 2 ролика-натяжителя, помпа, подшипник на ролик кондиционера, 3 ремня навесного (гур, кондёр, генератор), герметик, карб-клинер.
В соседском гаражном СТО взят в аренду за 1000 тенге динамометрический ключ.

Итого затраты вышли в 30 тыс тенге. Осталось купить только антифриз.

Собирается также - четко следуя инструкции. Поэтому описывать подробно не буду.

Немного фото в разные моменты процедуры замены:

Текущий сальник на левой головке, потеющий сальник на правой головке, двигатель спереди без ремня ГРМ
Прикрепленное изображение: IMG_3049.jpg Прикрепленное изображение: IMG_3050.jpg Прикрепленное изображение: IMG_3051.jpg

Старый ремень ГРМ и дата его выпуска:
Прикрепленное изображение: IMG_3052.jpg Прикрепленное изображение: IMG_3056.jpg

Головки левая и правая после замены сальников и общий вид с надетым новым ремнём ГРМ
Прикрепленное изображение: IMG_3058.jpg Прикрепленное изображение: IMG_3059.jpg Прикрепленное изображение: IMG_3060.jpg Прикрепленное изображение: IMG_3062.jpg Прикрепленное изображение: IMG_3063.jpg
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей