Перейти к содержимому




Фотография

Mitsubishi Outlander XL New


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Модераторы
  • 2 507 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Сытый Кот №4

Отправлено 16 Март 2011 - 21:54


Изображение



Новый Mitsubishi Outlander XL – кроссовер со стильной внешностью и уникальным сочетанием динамики, комфорта и вместительности, одинаково удобный как для большой семьи, так и для людей ведущих активный образ жизни.

Дизайн
Первый прототип нового Mitsubishi Outlander GT Prototype появился в 2009 году на автошоу в Нью-Йорке. Mitsubishi Outlander XL 2010 модельного года воплотил в себе основные и характерные детали прототипа – переднюю часть, выполненную в фирменном стиле «Jet Fighter Look» и оригинальные оптические элементы. Стильный дизайн экстерьера подчеркивает динамичный и спортивный характер Outlander XL. Стремительные обводы кузова, светодиодные задние фонари и повторители указателей поворотов на боковых зеркалах придают автомобилю модный и желанный вид.

Безопасность
Mitsubishi Outlander XL имеет безопасный кузов с жестким каркасом из высокопрочной стали и зонами запрограммированной деформации, изготовленный по фирменной технологии RISE (Reinforced Impact safety Evolution). Автомобили оснащены травмобезопасной рулевой колонкой, защитными брусьями в дверях, ABS, интегрированной с электронной системой распределения тормозных усилий EBD, фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира, надувными шторками безопасности для передней и задней части салона, ремнями безопасности с инерционными катушками и преднатяжителями, а также фирменной системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой ASTC.

Двигатели и трансмиссия
Mitsubishi Outlander XL 2010 модельного года поставляется на рынок Казахстана с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2.4 литра, мощностью 147 и 170 л.с. соответственно. Двигатели оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов с электронным управлением MIVEC и адаптированы для эксплуатации в странах с холодным климатом.
Начиная с 2010 года, новые Mitsubishi Outlander XL доступны в версиях с приводом на передние колеса и совершенной системой полного привода AWC, которая обеспечивает уверенной и безопасное управление автомобилем на дорогах со скользким покрытием. Все автомобили оснащены бесступенчатой трансмиссией – вариатором CVT INVECS-III с возможностью ручного переключения передач.

Комфорт
Вместительный и удобный салон Mitsubishi Outlander XL 2010 делает поездку комфортной и для водителя, и для пассажиров. Автоматически складывающиеся задние сидения позволяет увеличить объем багажного отсека до внушительных 1 691 литров. Передняя панель и внутренние части дверей покрыты вставками из приятной на ощупь искусственной кожи. Высококачественная тканевая или кожаная отделка сидений, подогрев передних сидений, высококонтрастные, хорошо читаемые шкалы приборов, эргономичные органы управления, возможность управления аудиосистемой не отрывая рук от руля, возможность воспроизведения файлов в формате MP3, аудио разъемы на напольной консоли для подключения внешних проигрывателей AUX и USB-устройств, Bluetooth, 7-дюймовый сенсорный дисплей, система навигации, камера заднего вида, система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа KOS.

Изображение


Всех пропускать - жизни не хватит.

#2 Vanderlog

Vanderlog

    Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 528 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Авто:Mitsubishi
  • VIN (FRAME) код:
    V73, V67

Отправлено 28 Январь 2012 - 08:58

Система полного привода с электронным управлением — руководство по эксплуатации Outlander XL

В системе полного привода с электронным управлением предусмотрено три режима работы, которые можно выбирать вращением переключателя в зависимости от дорожных условий.
Режимы движения следующие : Режим движения Описание 2WD Это режим экономичного движения по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам.
Привод осуществляется на передние колеса. 4WD AUTO Режим по умолчанию.
В этом режиме крутящий момент передается на все колеса, причем его распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий. 4WD LOCK Этот режим предназначен для движения по поверхности с низким коэффициентом сцепления, например, по скользким, заснеженным дорогам или по песку.
Значительная часть крутящего момента передается на задние колеса, что позволяет автомобилю преодолевать скользкие участки, развивая достаточную мощность на любой передаче.

Переключатель режимов движения

Выбор режима производится вращением переключателя при включенном зажигании.




Изображение
  • 2WD
  • 4WD AUTO
  • 4WD LOCK

В момент переключения режима движения новый режим отображается в информационном окне многофункционального дисплея, на некоторое время прерывая текущие показания.




Через несколько секунд на дисплее снова появляется предыдущее окно.

2WD Изображение 4WD AUTO Изображение 4WD LOCK Изображение



Предостережение
  • Запрещается переключать режим движения в тот момент, когда передние колеса буксуют (например, в снегу). При этом возможен рывок автомобиля в непредсказуемом направлении.
  • Движение по сухим дорогам с твердым покрытием в режиме 4WD LOCK приводит к повышенному расходу топлива и увеличению уровня шума.
  • Не рекомендуется двигаться в режиме 2WD, если колеса пробуксовывают.




    Это может привести к перегреву узлов и агрегатов трансмиссии.
Примечание





Режим движения можно переключать как на стоянке, так и во время движения.

Следует устанавливать шины одной размерности, одного типа и одного производителя, с одинаковой степенью износа. Установка шин различного размера, типа, модели или с различной степенью износа может привести к срабатыванию защитного устройства системы полного привода, в результате чего будет включен режим 4WD AUTO, или начнут попеременно мигать индикаторы 4WD и LOCK.

Сообщение отредактировал Vanderlog: 28 Январь 2012 - 09:00

WAKE UP AND DRIVE...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных