Как извлечь обломок ключа из замка зажигания?

Собственно машина ЯVR 1995г.в. Обломок ключа остался в замке. Ключ заводит машину без проблем. Но вот если ключ потеряется, придется дубликат ломать
На Салеме узнавал, извлечение стоит 5000тг. что-то мне стремно такие бабки отдавать)) Может кто сталкивался? подскажите пожалуйста.


ничего не понятно. ключ сломался в замке зажигания? и не вытаскивается? Так как вы боитесь его потерять?
И какой дубликат вы собрались ломать и зачем?


Имеется два ключа. Оба должны открывать и двери и замок зажигания. один ключ когда я купил машину был сломан. Его обломок застрял в замке зажигания. То есть когда вторую часть ключа(обломанного) вставляю, заводит машину без проблем, но второй ключ(целый) туда не входит(мешает обломок). Соответственно поломанный ключ не открывает дверь. Хотелось бы достать обломок из замка зажигания, и сделать нормальный ключ.

У меня такое было. Маленький обломок от дубликата ключа остался в замке. Ездиз около 2-х месяцев, потом кулибин мне вытащил, подробности извлечения не знаю, я у него по мелочи делался, и он заодно и вытащил. Сейчас еще один дубликат сдела, уже посмотрел, чтоб металл получше был. Пока проблем не знаю.

Была такая проблема, вытащил все сам! нечего сложного нету!
1. скручиваешь панель под рулем
2. отсоединяешь вишки от замка зажигания и открушиваешь сам замок
3. разбираешь замок там не сложно но он весь не разбирается но с зади есть технологическое отверстие, возьмешь хорошую иголку и выталкиваешь остаток
4. ну и все можно и пивка глотнуть!)))
будут вопросы пиши!
1. скручиваешь панель под рулем
2. отсоединяешь вишки от замка зажигания и открушиваешь сам замок
3. разбираешь замок там не сложно но он весь не разбирается но с зади есть технологическое отверстие, возьмешь хорошую иголку и выталкиваешь остаток
4. ну и все можно и пивка глотнуть!)))
будут вопросы пиши!

Serj.com (23 Март 2011 - 20:17) писал:
Была такая проблема, вытащил все сам! нечего сложного нету!
1. скручиваешь панель под рулем
2. отсоединяешь вишки от замка зажигания и открушиваешь сам замок
3. разбираешь замок там не сложно но он весь не разбирается но с зади есть технологическое отверстие, возьмешь хорошую иголку и выталкиваешь остаток
4. ну и все можно и пивка глотнуть!)))
будут вопросы пиши!
1. скручиваешь панель под рулем
2. отсоединяешь вишки от замка зажигания и открушиваешь сам замок
3. разбираешь замок там не сложно но он весь не разбирается но с зади есть технологическое отверстие, возьмешь хорошую иголку и выталкиваешь остаток
4. ну и все можно и пивка глотнуть!)))
будут вопросы пиши!
Эмм... А можно в обратном порядке?


ну можно и с 4 начать главное не много! там работа мелочная и кропотливая!
непомню на счет болтов!
непомню на счет болтов!

Зато какая крутая противоугонка - ключ не подберешь! Даже сигнализацию ставить не надо
!



У меня такая же хня, только про крышку бензобака - обломок ключа там сидит, но пока не занимался, бак до этого по полной заправил! Пока бенз не кончится - буду ездить 
