Delica с бензовским движком
#1
Отправлено 28 Март 2011 - 18:19
#2
Отправлено 28 Март 2011 - 20:42
ИМХО. Если не боитесь холодов, то все же лучше дизель...
#3
Отправлено 28 Март 2011 - 22:11
Народ помогите добрым советом , собрался брать Делику с бензиновым движком 2.4 литра , стоящий вариант. Иль уже дизельный брать?
Сам передвигаюсь на булке 2,8 мне нравится! А насчет 2,4 слышал не очень хорошие отзывы так как машина тяжелая,а мощности маловато такие же отзывы о паджерике коротыше с таким же объемом.
ИМХО слабоват 2,4 для делики. Хотя кому то нравится.
Сообщение отредактировал Пожарник: 28 Март 2011 - 22:12
#4
Отправлено 29 Март 2011 - 07:41
Я сколько пересмотрел Делик , ни разу не видал кирпич с 3литровой движкой. Да и 2,8 бензовская не попадалась. Да вообще с бензиновым движком , на 30 одна приходится.
У меня планируется частенько загруженность на 8 чел. ну и багаж не большой , плюс подниматься в горы с кондером , доживет машина до пенсии с этой движкой ???
Сообщение отредактировал baggi.kz: 29 Март 2011 - 07:44
#5
Отправлено 29 Март 2011 - 07:46
#6
Отправлено 29 Март 2011 - 08:11
Ну это вопрос точно не по адресуКстати , хотел на Деликовский форум зарег-ся , что то глючит у них там , просит код ввести , а картинки нету . Раз десять пытался , так и не вышло.
И кстати советую почитать наши правила (пункт 2.2) и придумать новый ник. Иначе придётся Вашу учётку удалить. По поводу смены ника пишите мне в ЛС.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#7
Отправлено 29 Март 2011 - 08:14
Лучше дизель, тем более что машина не для городского режима. А по удобству лучше булка, да и к двигателю проще подлезть...
Что по поводу Делик, то тут надо быть осторожным с выбором в основном их эксплуатировали для выездов на охоту, рыбалку, и т.д.
Практически 3 из 4 подустали немного поэтому желаю удачи, и сделать правильный выбор...
У самого дизельная булка 4м40, ну оч хорошая мафына, да и двигатель сам по себе очень хороший, не капризный, а что по поводу замерзает зимой солярка... У самого 2-е дизельных с одинаковым двигателем, тут все просто=) присадка, или керосин
#8
Отправлено 29 Март 2011 - 20:24
А как с проходимостью у булки. Межьосевое растояние больше , чем на кирпиче. В горах на брюхо садится не будет?
#9
Отправлено 29 Март 2011 - 21:51
#10
Отправлено 30 Январь 2012 - 15:38
#12
Отправлено 10 Январь 2013 - 17:45
пока только присматриваюсь-прицениваюсь...
нужны отзывы владельцев. минусы - плюсы. какой двигатель лучше?
хочу дизель, так как у него на низах очень хороший момент. в частности 4М40, тем более, что в сети пишут, что этот дизель самый лучший из ММС. но пугает то, что никогда не сталкивался с дизелями, а по слухам у них зимой возникают проблемы с запуском, и мерзнет очень. тем более что один товарищ подсказал, что вряд ли у нас найдется живой дизель, и нужно быть готовым к его капиталке сразу после покупки.
по бензинкам еще хуже. у нас их просто нет. из всех предложений на колесах была только одна. В Ате их по-больше, но далековато и посмотреть будет проблематично. так что жду ваших советов на делика.кз не посылать
#13
Отправлено 10 Январь 2013 - 20:17
4м40 гуд, вэри гуд....)))
три года откатал, один раз замёрз и то из-за туфтовой зимней так сказать соляры...
для астаны можно взять, только при учёте что заправляться надо будет в проверенных местах и только зимней солярой...
в -25 ездил на галлопере у вас года четыре назад, заправлял без присадок зиму и нормуль... вечером заглушил, утром завёл...
в идеале прогревы поставить, тогда + 75% к незамерзанию точно можно добавить будет...)))
ыщё вопросы?
WAKE UP AND DRIVE...
#14
Отправлено 11 Январь 2013 - 08:05
как взять живой дизель?
то есть в -25 дизель заводится без прогревов? интересно как он себя поведет в -30 -40?
какой максимальный расход на 4М40? если ставить на ночь на прогрев, на сколько могу разориться?
ну и последний вопрос, наверное, ко всем владельцам 4М40. сколько прошел двигатель и сколько капиталок производилось?
#15
Отправлено 23 Январь 2013 - 00:41
смотреть : тенет ли? пыхтит ли?как взять живой дизель?
в идеале нужно ставить подогревы всего чего можно, тогда гарантия что не замёрзнет 99% даже в -50
с прогревами у меня больше 22 литра не получалось...
250 000 тыщ, надо вскрыть и глянуть шо там...))) профилактику совершить так сказать, масло кушает (1 литр на 6 тыщ)
WAKE UP AND DRIVE...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных