Перейти к содержимому




Фотография

Delica с бензовским движком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 baggi

baggi
  • Пользователи
  • 25 сообщений

    Отправлено 28 Март 2011 - 18:19

    Народ помогите добрым советом , собрался брать Делику с бензиновым движком 2.4 литра , стоящий вариант. Иль уже дизельный брать?

    #2 Twixa

    Twixa
    • Пользователи
    • 814 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Mitsubishi Challenger 3,5

    Отправлено 28 Март 2011 - 20:42

    Ну... читала отзывы по поводу, 2.4... они не самые хорошие на самом деле... Лучше я думаю уж 3 литра брать, если бензин. И мощности побольше...

    ИМХО. Если не боитесь холодов, то все же лучше дизель...


    Позитивное мышление рождает позитивную реальность. Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.

    #3 Пожарник

    Пожарник
    • Пользователи
    • 110 сообщений
    • Город0

    Отправлено 28 Март 2011 - 22:11

    Народ помогите добрым советом , собрался брать Делику с бензиновым движком 2.4 литра , стоящий вариант. Иль уже дизельный брать?


    Сам передвигаюсь на булке 2,8 мне нравится! А насчет 2,4 слышал не очень хорошие отзывы так как машина тяжелая,а мощности маловато такие же отзывы о паджерике коротыше с таким же объемом.
    ИМХО слабоват 2,4 для делики. Хотя кому то нравится.

    Сообщение отредактировал Пожарник: 28 Март 2011 - 22:12


    #4 baggi

    baggi
    • Пользователи
    • 25 сообщений

      Отправлено 29 Март 2011 - 07:41

      Спасибо огромное за советы. Кому , как не бывалым доверять.
      Я сколько пересмотрел Делик , ни разу не видал кирпич с 3литровой движкой. Да и 2,8 бензовская не попадалась. Да вообще с бензиновым движком , на 30 одна приходится.
      У меня планируется частенько загруженность на 8 чел. ну и багаж не большой , плюс подниматься в горы с кондером , доживет машина до пенсии с этой движкой ???

      Сообщение отредактировал baggi.kz: 29 Март 2011 - 07:44


      #5 baggi

      baggi
      • Пользователи
      • 25 сообщений

        Отправлено 29 Март 2011 - 07:46

        Кстати , хотел на Деликовский форум зарег-ся , что то глючит у них там , просит код ввести , а картинки нету . Раз десять пытался , так и не вышло.

        #6 Тролль

        Тролль
        • Администраторы
        • 4 324 сообщений
        • ГородАлма Ата
        • Авто:Lancer X
        • VIN (FRAME) код:
          JMB...

        Отправлено 29 Март 2011 - 08:11

        Кстати , хотел на Деликовский форум зарег-ся , что то глючит у них там , просит код ввести , а картинки нету . Раз десять пытался , так и не вышло.

        Ну это вопрос точно не по адресу:)
        И кстати советую почитать наши правила (пункт 2.2) и придумать новый ник. Иначе придётся Вашу учётку удалить. По поводу смены ника пишите мне в ЛС.

        Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

        Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


        #7 Скалолаз

        Скалолаз
        • Пользователи
        • 484 сообщений

          Отправлено 29 Март 2011 - 08:14

          Ну у нас не Делики форум, а митсубиси клуб....
          Лучше дизель, тем более что машина не для городского режима. А по удобству лучше булка, да и к двигателю проще подлезть...
          Что по поводу Делик, то тут надо быть осторожным с выбором в основном их эксплуатировали для выездов на охоту, рыбалку, и т.д.
          Практически 3 из 4 подустали немного поэтому желаю удачи, и сделать правильный выбор...

          У самого дизельная булка 4м40, ну оч хорошая мафына, да и двигатель сам по себе очень хороший, не капризный, а что по поводу замерзает зимой солярка... У самого 2-е дизельных с одинаковым двигателем, тут все просто=) присадка, или керосин
          Покупаем УКВ КВ рации=))) Будь на халявной связи=)))

          #8 baggi

          baggi
          • Пользователи
          • 25 сообщений

            Отправлено 29 Март 2011 - 20:24

            Спасибо.
            А как с проходимостью у булки. Межьосевое растояние больше , чем на кирпиче. В горах на брюхо садится не будет?

            #9 Пожарник

            Пожарник
            • Пользователи
            • 110 сообщений
            • Город0

            Отправлено 29 Март 2011 - 21:51

            У Нас есть и булка и кирпичик скажу так булка комфортней,мягче и движка мощней,подключения полного привода 3 положения(на кирпичике 2),ни разу нигде не застревал и не цеплял ни чем.А вот насчет кирпичика и застревал ,и цеплял бензобаками (не очень удачно расположены),радиатор охлаждения АКПП гнул .ИМХО Булка лудше.

            #10 Алексей801

            Алексей801
            • Пользователи
            • 1 сообщений

              Отправлено 30 Январь 2012 - 15:38

              Подскажите где находиться бензонасос на делике 2.4 литра

              #11 Тролль

              Тролль
              • Администраторы
              • 4 324 сообщений
              • ГородАлма Ата
              • Авто:Lancer X
              • VIN (FRAME) код:
                JMB...

              Отправлено 30 Январь 2012 - 15:48

              Подскажите где находиться бензонасос на делике 2.4 литра

              В баке.

              Прикрепленный файл  bnd24.gif   90,08К   104 Количество загрузок:

              Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

              Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


              #12 дух

              дух
              • Пользователи
              • 1 638 сообщений
              • ГородАстана
              • Авто:MMC ЯVR WildGear
              • VIN (FRAME) код:
                N23W-5204715

              Отправлено 10 Январь 2013 - 17:45

              я вот тоже загорелся деликой. булкой.
              пока только присматриваюсь-прицениваюсь...
              нужны отзывы владельцев. минусы - плюсы. какой двигатель лучше?
              хочу дизель, так как у него на низах очень хороший момент. в частности 4М40, тем более, что в сети пишут, что этот дизель самый лучший из ММС. но пугает то, что никогда не сталкивался с дизелями, а по слухам у них зимой возникают проблемы с запуском, и мерзнет очень. тем более что один товарищ подсказал, что вряд ли у нас найдется живой дизель, и нужно быть готовым к его капиталке сразу после покупки.
              по бензинкам еще хуже. у нас их просто нет. из всех предложений на колесах была только одна. В Ате их по-больше, но далековато и посмотреть будет проблематично. так что жду ваших советов :) на делика.кз не посылать :)
              N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

              #13 Vanderlog

              Vanderlog

                Murderer of Snowmen

              • Пользователи
              • 4 544 сообщений
              • ГородАлма-ата
              • Авто:Mitsubishi
              • VIN (FRAME) код:
                V67

              Отправлено 10 Январь 2013 - 20:17

              в колёсах и в караганде видел пару штук с месяц назад...
              4м40 гуд, вэри гуд....)))
              три года откатал, один раз замёрз и то из-за туфтовой зимней так сказать соляры...
              для астаны можно взять, только при учёте что заправляться надо будет в проверенных местах и только зимней солярой...
              в -25 ездил на галлопере у вас года четыре назад, заправлял без присадок зиму и нормуль... вечером заглушил, утром завёл...
              в идеале прогревы поставить, тогда + 75% к незамерзанию точно можно добавить будет...)))
              ыщё вопросы?

              WAKE UP AND DRIVE...


              #14 дух

              дух
              • Пользователи
              • 1 638 сообщений
              • ГородАстана
              • Авто:MMC ЯVR WildGear
              • VIN (FRAME) код:
                N23W-5204715

              Отправлено 11 Январь 2013 - 08:05

              спасибо за ответ. в связи с этим возникло еще пару вопросов.
              как взять живой дизель?
              то есть в -25 дизель заводится без прогревов? интересно как он себя поведет в -30 -40?
              какой максимальный расход на 4М40? если ставить на ночь на прогрев, на сколько могу разориться?
              ну и последний вопрос, наверное, ко всем владельцам 4М40. сколько прошел двигатель и сколько капиталок производилось?
              N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

              #15 Vanderlog

              Vanderlog

                Murderer of Snowmen

              • Пользователи
              • 4 544 сообщений
              • ГородАлма-ата
              • Авто:Mitsubishi
              • VIN (FRAME) код:
                V67

              Отправлено 23 Январь 2013 - 00:41

              как взять живой дизель?

              смотреть : тенет ли? пыхтит ли?
              в идеале нужно ставить подогревы всего чего можно, тогда гарантия что не замёрзнет 99% даже в -50 :)
              с прогревами у меня больше 22 литра не получалось...
              250 000 тыщ, надо вскрыть и глянуть шо там...))) профилактику совершить так сказать, масло кушает (1 литр на 6 тыщ)

              WAKE UP AND DRIVE...





              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных