Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Mitsubishi Challenger


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Twixa

Twixa
  • Пользователи
  • 814 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger 3,5

Отправлено 28 Март 2011 - 20:30

Друзья, мне очень нужен Ваш совет по поводу этой машины.

Mitsubishi Challenger, 2000 года, 3,5, GDI, типтроник.

Что за двигатель? Может кто сталкивался? Как коробка? Мне очень нужны в принципе мнения о машине. :help:

Какой расход, какие могут быть косяки?! :scratch_one-s_head:

И какие плюсы!? :bb:

Заранее большое спасибо!


Позитивное мышление рождает позитивную реальность. Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.

#2 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 31 Март 2011 - 08:48

Привет,
Челленджер сам по себе на порядок лучше монтеро, по многим покзателям
в эстетическом плане(внешность, салон, отделка) решать только тебе
по тех. части: двигатель GDI 3,5 невероятно тяговитый и шустрый на разгон и довольно приемистый на подхват посреди передачи, по грязи правда не очень хорошо пойдет, т.к. будет зарываться из за своей шустрости, блокировки в принципе немного сгладят этот момент, по трассе этот автомобиль едет на порядок лучше паджеро II,
Легенды о плохих АКПП на ММС слышал много, но на своей практике (ЯВР, Легнум, Паджеро 3шт) при нормальной эксплуатации, никаких проблм не выявилось

теперь из минусов которые я вижу для этой машины, сразу оговорюсь, как таковых недостатков не знаю, все что будет описано касается эксплуатации именно в нашем регионе, итак:
запчасти по кузову: только на заказ из японии, некотоые узлы ходовой части также,
касаемо двигателя, GDI у нас это вообще проблема, если на распространенные 1,8 и 2,4 хоть какие то з/ч имеются о на 3,5 врядли, самый часто выходящий из строя элемент это ТНВД, стоимость этой детали Б/У колеблется от 200 - 350 у.е. при том никаких гарантий, все чаще слышно от GDIводов о том что кол-во этих насосов с каждым месяцем сокращается и все труднее нйти рабочий, также этот двигатель оснащен очень большим количеством электроники которая не под силу нашим СТОшникам и большая их половина не берется за ремонт подобных двигателей, (даже официальые сервисы ищут любой предлог для отказа), те же кто разбирается постоянно завалены работой и береут довольно большие денги, грубо говоря проще самому выучить принцип работы и устройство этого двигателя и самостоятельно заниматься его ремонтом, тогда будет какая-то уверенность в машине.
Бытует мнение что достаточно заливать 96 бензин и хорошее масло и все будет ок, Могу возразить и на это, согласен что GDI 2,4 съест 96го бенза на такую же сумму как 2,5 не GDI съест 92го, но вот 3,5 уже врядли.... отличится особой экономичностью, и уж очень эти двигатели чувствительны к качеству топлива, единожды залив плохой бензин можно навсегда испортить систему, грубо говоря GDI отличная движка, но до тех пор пока не ломается
Еще раз подчеркиваю для GDIводов, Двигатель хороший, идея в нем воплощенная просто супер, но нет у нас условий для его эксплуатации, пока он работает это хороший двигатель, как только начинаются поломки он становится настоящей проблемой владельца.
в очередной раз приведу пример, поизучаейте в нашем форуме раздел двигатели, и обнаружите что владельцы моторов GDI гораздо чаще других сталкиваются с проблемами по двигателю и топливной системе
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#3 Twixa

Twixa
  • Пользователи
  • 814 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger 3,5

Отправлено 31 Март 2011 - 16:24

Спасибо, Жень... Я знала, что ты ответишь... Я вот думаю... да или нет... Брать или нет.... :scratch_one-s_head:
Позитивное мышление рождает позитивную реальность. Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.

#4 Vanderlog

Vanderlog

    Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 542 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Авто:Mitsubishi
  • VIN (FRAME) код:
    V67

Отправлено 08 Апрель 2011 - 14:57

сам езжу на чижике только 2.8... машина класс.
самый лучший совет это drom.ru в помощь, там можно все за и против взвесить.
помоиму черный чиж на колесах недавно висел с 3.5 , сам бы взял , но увы денег нет...
пришлось галанта 2001 года брать http://mitsubishi-cl...23-galant-2001/
пока доволен как слон...
З.Ы. на покупку Gdi подтолкнуло прочитанное на дроме

WAKE UP AND DRIVE...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных