Перейти к содержимому



- - - - -

Кипит при кондёре((


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 32

#1 John_MFz

John_MFz
  • Участники клуба
  • 6 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Pajro sport и+ Pojero Пыж)

Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:36

Доброго времени суток ...

Тут нарисовалась проблема...

1. При включении кондёрa дополнительный винт под решоткой включается по настроению... из за чего кепит...

2. При повышенной температуре 100/110/120 должен на сколько помню включатся дополнительный винт... а он не включается... или только при кондёре по настроению(((

Кто мыслей подкинет...???

#2 Тролль

Тролль
  • Главные администраторы
  • 3 485 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Авто:Delica PE8W, ЯVR SG n74

Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:41

Радиаторы надо промыть!

А электровентилятор и должен периодически вкл\выкл при включенном кондере (то есть работать постоянно не должен)
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

#3 John_MFz

John_MFz
  • Участники клуба
  • 6 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Pajro sport и+ Pojero Пыж)

Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:44

Просмотр сообщенияТролль (26 Апрель 2011 - 14:41) писал:

Радиаторы надо промыть!

А электровентилятор и должен периодически вкл\выкл при включенном кондере (то есть работать постоянно не должен)

но машына на грани кипения 120 градусов а он (винт) молчит!!! при такой темпе он полюбому должен вращатся!? пральна?

#4 Тролль

Тролль
  • Главные администраторы
  • 3 485 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Авто:Delica PE8W, ЯVR SG n74

Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:47

Двигатель охлаждается вентилятором на термомуфте.

А как определили эти самые 120 градусов?
Была проблема с показаниями стрелки на приборке. Подключил сканер к машине и понял что на самом деле машина не греется. Заменил одноконтактный датчик под капотом - проблема исчезла.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

#5 дух

дух
  • Участники клуба
  • 863 сообщений
  • Город:Астана
  • Авто:Mitsubishi ЯVR Wild gear

Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:51

2 Тролль. А если стрелка врет, то и лампа перегрева срабатывает ложно? Они ведь к одному датчику подключены? и реально ли проверить мультиметром?
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#6 Тролль

Тролль
  • Главные администраторы
  • 3 485 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Авто:Delica PE8W, ЯVR SG n74

Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:54

Просмотр сообщениядух (26 Апрель 2011 - 14:51) писал:

2 Тролль. А если стрелка врет, то и лампа перегрева срабатывает ложно? Они ведь к одному датчику подключены? и реально ли проверить мультиметром?
лампа перегрева чего? Тут речь про двигатель идёт. А в РВРке нет лампочки перегрева двигателя, и там вообще система охлаждения по другому сделана, в плане вентиляторов, датчиков...
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

#7 John_MFz

John_MFz
  • Участники клуба
  • 6 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Pajro sport и+ Pojero Пыж)

Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:56

Просмотр сообщенияТролль (26 Апрель 2011 - 14:47) писал:

Двигатель охлаждается вентилятором на термомуфте.

А как определили эти самые 120 градусов?
Была проблема с показаниями стрелки на приборке. Подключил сканер к машине и понял что на самом деле машина не греется. Заменил одноконтактный датчик под капотом - проблема исчезла.

антифриз кипит после 120...  если жду ещо 3 мин стрелка поднемается ещо на 3 мм.(на красную отметку) и всё... встречай антифриз в расширителе(((

есть ли? отдельный датчик на включение этого винта по температуре? (ну я не спорю что охложнается винтом на вискомуфте... но если он не справляется помогают дополнительные!!!???)

(засада то в том если кондёр включил вышел в решотку глянул: дополнительный крутится, то всё норм катаешься кайфуешь не кипит...
а если не крутится то всё.... через минут через 15 кипение подкрадывается((()

#8 Тролль

Тролль
  • Главные администраторы
  • 3 485 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Авто:Delica PE8W, ЯVR SG n74

Отправлено 26 Апрель 2011 - 15:06

судя по схемам этот вентилятор никак не связан с температурой двигателя, а завязан к датчику температуры хладогента.

Ещё как вариант проверить уровень этого самого хладогента в системе!
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

#9 John_MFz

John_MFz
  • Участники клуба
  • 6 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Pajro sport и+ Pojero Пыж)

Отправлено 26 Апрель 2011 - 15:57

Просмотр сообщенияТролль (26 Апрель 2011 - 15:06) писал:

судя по схемам этот вентилятор никак не связан с температурой двигателя, а завязан к датчику температуры хладогента.

Ещё как вариант проверить уровень этого самого хладогента в системе!

а для полноты картины можно на схему глянуть? )))

#10 Тролль

Тролль
  • Главные администраторы
  • 3 485 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Авто:Delica PE8W, ЯVR SG n74

Отправлено 26 Апрель 2011 - 17:39

cond01.jpg
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

#11 ilyk

ilyk
  • Участники клуба
  • 2 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:montero 3 v3.5

Отправлено 19 Июнь 2011 - 19:53

Ситуация - кипела. Все по переменял, по перечистил и внутри и снаружи. Оказалось, что в Алматы нет термостатов, которые открывались бы в положенное время. Лучший нашел открывается с 92-97 не пошел - кипит. Пришлось взять на 76.5 на араба. Все... полет пока в норме. Стрелка после остановки и последующего запуска не шкалит - все как положено.
Имейте ввиду!!!
(Термостаты менял 8 шт и оригиналы и дубликаты разных фирм)
Термостаты одинаковые у нас

#12 Tekk

Tekk
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 276 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2000 6G72

Отправлено 10 Июль 2012 - 18:43

на улице +36, впервые за 3 года стрелка темпы при включенном кондере поднимается до без 10 максимум
Amirga Mogus|Мировой Змей

#13 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 201 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 11 Июль 2012 - 20:41

Просмотр сообщенияTekk (10 Июль 2012 - 18:43) писал:

на улице +36, впервые за 3 года стрелка темпы при включенном кондере поднимается до без 10 максимум
Велком ин клаб, сразу видно людей кто в горы редко ездит...

#14 Blagodatov

Blagodatov
  • Участники клуба
  • 198 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport

Отправлено 12 Июль 2012 - 10:05

Что сделано по борьбе с перегревом авто полученным вместе с авто:
1 замена неисправная термомуфта, думал все - победил. Нифига...(перегрев спрятался с прямой дороги и средней температуры воздуха, до 20гр) Чуть в гору по пробкам или жарко и  опять.
2. промыт (примитивно) радиатор (снят и прополоскан под струей проточной воды из шланга) Промыто и продуто(качественно) пространство между радиаторами и их соты с наружи. Грязи было много. Опять думал, что победил -нифига.
3. после этой промывки залит новый антифриз
4. заменен одноконтактный датчик
- заменен термос с 82гр -  на араба...(76)
5 приобретена надостающая приблуда на диффузор радиатора
6 установлен доп радиатор АКПП от челенджера
Следующий этап замена радиатора, но решил все таки промыть на всякий случай с промывкой. Для начала лимонной кислотой. В полной уверенности, что там нормальный антифриз (пол года), переругался с супругой выклянчивая у нее тазик для слива оного, для его последующего долива. Открываю краники и...сливаю кофе! Мыл целый день, До конца так и  не отмыл. На 10 или 12 промывке кипяченой водой вроде посветлело. Но за термостатом еще остались следы рыжья, пальцем потер - не стирается.  И радиатор новым как ни странно не стал...Как писали где то на форумах. Может кислота не кислота? Не блестит, мля, в зоне видимости в горловине. Может там дальше в глубине заблестел? Залил российский антифриз по 1300тг и решил недельку поездить потом все повторить. Резюме: может это и есть причина? Зато сколько полезных вещей на машине появилось...
ЗЫ: Тилимпатура по стрелке поднимается до без 10, далее стараюсь не пробовать.

Сообщение отредактировал Blagodatov: 12 Июль 2012 - 10:08

MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм. V-6 «Fuck The Fuel Economy»

#15 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 201 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 12 Июль 2012 - 13:32

один главный вопрос в диагностической программе какую температуру показывает?
У меня например новый одноконтакный датчик с баяна за 1200тг колом начинает вставать при 89 градусах..
если же температура реально выше 96 уходит то остается еще помпа.

#16 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 201 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 12 Июль 2012 - 14:12

C родным радиатором я максимольно что добился это 94гр, в гору (1200м над уровнем) при жаре за 30, термостат на 88, средне загруженная машина, но у меня еще дороботка впуска есть - захват холодного воздуха из крыла, в среднем температура на впуске снизилась на 15 градусов.
С радиатором увеличенного объема в туже горку показало 89, но как потом выяснил треть радиатора была забита накипью проходимость слабая была, шомполом чистили...
При этом с этим радиатором по городу было 86 и 87 в пробке.
щас на электровентиляторы перешел, что там сейчас (после чистки) выдает хз.

#17 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 623 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2002 AWD

Отправлено 12 Июль 2012 - 19:03

Грифон, у тебя радиатор увеличенного объема - всё равно греется под нагрузкой?
Вот интересно - есть ли на паджерах такая проблема?

Сообщение отредактировал Vaio: 12 Июль 2012 - 19:04

Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа...
Паскаль Б.

В театре абсурда ты - главный герой.
Пикник

#18 Blagodatov

Blagodatov
  • Участники клуба
  • 198 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport

Отправлено 13 Июль 2012 - 10:55

Просмотр сообщенияGriFon (12 Июль 2012 - 13:32) писал:

один главный вопрос в диагностической программе какую температуру показывает?
У меня например новый одноконтакный датчик с баяна за 1200тг колом начинает вставать при 89 градусах..
если же температура реально выше 96 уходит то остается еще помпа.
Датчик у меня с Дз.Кир. вроде подороже отдавал. Сканер которым я могу пользоваться меня не видит (машину в смысле). Как можно к ноуту прицепиться, подскажи что нужно для этого. И как бы, когда чайник на плите кипит, к нему не надо с градусником подходить, что бы убеждаться так это или нет. Это и так понятно. Хотя было бы интересно.  Я не знаю какая температура реальная у движка в тот момент без замеров, но то что она повышенная, это заметно и по другим признакам.  И что значит колом при 89гр? Т.е после 89 он уже не меряет ни чего ? Т.е его сопротивление не меняется ни в какую сторону? Или как?  Как при этом стрелка себя ведет, т.е где она в это время. И если я замерю темп. и она будет не выше 96гр, при любом положении стрелки. И при этом не будет детонации под нагрузкой или падении мощи, то можно забить? И про доработку впуска интересно...

Сообщение отредактировал Blagodatov: 13 Июль 2012 - 10:57

MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм. V-6 «Fuck The Fuel Economy»

#19 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 201 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 13 Июль 2012 - 13:58

Просмотр сообщенияVaio (12 Июль 2012 - 19:03) писал:

Грифон, у тебя радиатор увеличенного объема - всё равно греется под нагрузкой?
Вот интересно - есть ли на паджерах такая проблема?
Дима как ты думаешь 89 в горы это греется или нет???

На паджериках нету, у них радиатор антифриза такой же по размерам как мой (больше стока монтеро спорта), радиатор АКПП и радиатор масла двигателя, одним словом позор тому п2аджероводу у которого даже при таком охлождении машина греется...

#20 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 201 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 13 Июль 2012 - 14:06

Просмотр сообщенияBlagodatov (13 Июль 2012 - 10:55) писал:

Датчик у меня с Дз.Кир. вроде подороже отдавал. Сканер которым я могу пользоваться меня не видит (машину в смысле). Как можно к ноуту прицепиться, подскажи что нужно для этого. И как бы, когда чайник на плите кипит, к нему не надо с градусником подходить, что бы убеждаться так это или нет. Это и так понятно. Хотя было бы интересно.  Я не знаю какая температура реальная у движка в тот момент без замеров, но то что она повышенная, это заметно и по другим признакам.  И что значит колом при 89гр? Т.е после 89 он уже не меряет ни чего ? Т.е его сопротивление не меняется ни в какую сторону? Или как?  Как при этом стрелка себя ведет, т.е где она в это время. И если я замерю темп. и она будет не выше 96гр, при любом положении стрелки. И при этом не будет детонации под нагрузкой или падении мощи, то можно забить? И про доработку впуска интересно...
Колом это условно, вообщем она при этой температуре вставала в горизонтальное положение(без 15) и ползла дальше.
Однако при проверке это датчик укладывался с допуски по толмуту, потом думал что делать менять или опять кота в мешке брать, в итоге добавил сопротивление 3 ома, теперь стрелка стоит в без 17 даже при 98 градусах (преднамеренно выключил электровентиляторы для теста) вообщем не напрягает, температуру я по мультитрониксу смотрю....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей