


Кипит при кондёре((
#1
Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:36
Тут нарисовалась проблема...
1. При включении кондёрa дополнительный винт под решоткой включается по настроению... из за чего кепит...
2. При повышенной температуре 100/110/120 должен на сколько помню включатся дополнительный винт... а он не включается... или только при кондёре по настроению(((
Кто мыслей подкинет...???
#2
Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:41
А электровентилятор и должен периодически вкл\выкл при включенном кондере (то есть работать постоянно не должен)
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3
Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:44
Тролль (26 Апрель 2011 - 14:41) писал:
А электровентилятор и должен периодически вкл\выкл при включенном кондере (то есть работать постоянно не должен)
но машына на грани кипения 120 градусов а он (винт) молчит!!! при такой темпе он полюбому должен вращатся!? пральна?
#4
Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:47
А как определили эти самые 120 градусов?
Была проблема с показаниями стрелки на приборке. Подключил сканер к машине и понял что на самом деле машина не греется. Заменил одноконтактный датчик под капотом - проблема исчезла.
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#5
Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:51
#6
Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:54
дух (26 Апрель 2011 - 14:51) писал:
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#7
Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:56
Тролль (26 Апрель 2011 - 14:47) писал:
А как определили эти самые 120 градусов?
Была проблема с показаниями стрелки на приборке. Подключил сканер к машине и понял что на самом деле машина не греется. Заменил одноконтактный датчик под капотом - проблема исчезла.
антифриз кипит после 120... если жду ещо 3 мин стрелка поднемается ещо на 3 мм.(на красную отметку) и всё... встречай антифриз в расширителе(((
есть ли? отдельный датчик на включение этого винта по температуре? (ну я не спорю что охложнается винтом на вискомуфте... но если он не справляется помогают дополнительные!!!???)
(засада то в том если кондёр включил вышел в решотку глянул: дополнительный крутится, то всё норм катаешься кайфуешь не кипит...
а если не крутится то всё.... через минут через 15 кипение подкрадывается((()
#8
Отправлено 26 Апрель 2011 - 15:06
Ещё как вариант проверить уровень этого самого хладогента в системе!
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#9
Отправлено 26 Апрель 2011 - 15:57
Тролль (26 Апрель 2011 - 15:06) писал:
Ещё как вариант проверить уровень этого самого хладогента в системе!
а для полноты картины можно на схему глянуть? )))
#11
Отправлено 19 Июнь 2011 - 19:53
Имейте ввиду!!!
(Термостаты менял 8 шт и оригиналы и дубликаты разных фирм)
Термостаты одинаковые у нас
#12
Отправлено 10 Июль 2012 - 18:43
#14
Отправлено 12 Июль 2012 - 10:05
1 замена неисправная термомуфта, думал все - победил. Нифига...(перегрев спрятался с прямой дороги и средней температуры воздуха, до 20гр) Чуть в гору по пробкам или жарко и опять.
2. промыт (примитивно) радиатор (снят и прополоскан под струей проточной воды из шланга) Промыто и продуто(качественно) пространство между радиаторами и их соты с наружи. Грязи было много. Опять думал, что победил -нифига.
3. после этой промывки залит новый антифриз
4. заменен одноконтактный датчик
- заменен термос с 82гр - на араба...(76)
5 приобретена надостающая приблуда на диффузор радиатора
6 установлен доп радиатор АКПП от челенджера
Следующий этап замена радиатора, но решил все таки промыть на всякий случай с промывкой. Для начала лимонной кислотой. В полной уверенности, что там нормальный антифриз (пол года), переругался с супругой выклянчивая у нее тазик для слива оного, для его последующего долива. Открываю краники и...сливаю кофе! Мыл целый день, До конца так и не отмыл. На 10 или 12 промывке кипяченой водой вроде посветлело. Но за термостатом еще остались следы рыжья, пальцем потер - не стирается. И радиатор новым как ни странно не стал...Как писали где то на форумах. Может кислота не кислота? Не блестит, мля, в зоне видимости в горловине. Может там дальше в глубине заблестел? Залил российский антифриз по 1300тг и решил недельку поездить потом все повторить. Резюме: может это и есть причина? Зато сколько полезных вещей на машине появилось...
ЗЫ: Тилимпатура по стрелке поднимается до без 10, далее стараюсь не пробовать.
Сообщение отредактировал Blagodatov: 12 Июль 2012 - 10:08
#15
Отправлено 12 Июль 2012 - 13:32
У меня например новый одноконтакный датчик с баяна за 1200тг колом начинает вставать при 89 градусах..
если же температура реально выше 96 уходит то остается еще помпа.
#16
Отправлено 12 Июль 2012 - 14:12
С радиатором увеличенного объема в туже горку показало 89, но как потом выяснил треть радиатора была забита накипью проходимость слабая была, шомполом чистили...
При этом с этим радиатором по городу было 86 и 87 в пробке.
щас на электровентиляторы перешел, что там сейчас (после чистки) выдает хз.
#17
Отправлено 12 Июль 2012 - 19:03
Вот интересно - есть ли на паджерах такая проблема?
Сообщение отредактировал Vaio: 12 Июль 2012 - 19:04
Паскаль Б.
В театре абсурда ты - главный герой.
Пикник
#18
Отправлено 13 Июль 2012 - 10:55
GriFon (12 Июль 2012 - 13:32) писал:
У меня например новый одноконтакный датчик с баяна за 1200тг колом начинает вставать при 89 градусах..
если же температура реально выше 96 уходит то остается еще помпа.
Сообщение отредактировал Blagodatov: 13 Июль 2012 - 10:57
#19
Отправлено 13 Июль 2012 - 13:58
Vaio (12 Июль 2012 - 19:03) писал:
Вот интересно - есть ли на паджерах такая проблема?
На паджериках нету, у них радиатор антифриза такой же по размерам как мой (больше стока монтеро спорта), радиатор АКПП и радиатор масла двигателя, одним словом позор тому п2аджероводу у которого даже при таком охлождении машина греется...
#20
Отправлено 13 Июль 2012 - 14:06
Blagodatov (13 Июль 2012 - 10:55) писал:
Однако при проверке это датчик укладывался с допуски по толмуту, потом думал что делать менять или опять кота в мешке брать, в итоге добавил сопротивление 3 ома, теперь стрелка стоит в без 17 даже при 98 градусах (преднамеренно выключил электровентиляторы для теста) вообщем не напрягает, температуру я по мультитрониксу смотрю....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей