Давайте попробуем разобраться с этими и другими вопросами в этой теме. Думаю она будет очень полезна для людей, впервые пересевших, на автомобиль с автоматической коробкой передач. Я являюсь таким же новичком в работе с АКПП. Поэтому прежде чем "насиловать" её, я попытался ее изучить. После долгой борьбы с интернетом, я кое-что все же нашел. Но данные из различных источников оказались настолько разными, что я растерялся кому верить.
В итоге, подбив все данные собранные из интернета, и версии "опытных пользователей" АКПП, получилось примерно следующее:
Овердрайв - включает и выключает четвертую скорость.
Кикдаун - (сформулирую своими словами) ускоряет разгон

Зимний режим - автомобиль трогается со второй скорости, что позволяет избежать буксования.
Спорт режим - скорости переключаются на повышенных оборотах двигателя, что способствует более динамичному разгону.
Положение L не позволяет переключаться далее первой передачи, Удобно использовать на крутых спусках, применяя торможение двигателем.
Положение 2 не позволяет переключатся далее второй передачи. Используется для прохождения труднопроходимых участков (снег, грязь и т.д.). Использовать лучше с зимним режимом (ИМХО), для избежания пробуксовки колес.
Так как я только начинаю осваивать возможности АКПП, то все вышеизложенные данные могут быть неверными, в связи с чем прошу исправить описание на более верное, у казать примеры использования тех или иных режимов, добавить упущенные мной возможности АКПП. А также обьяснить что значит, адаптивная коробка передач и как ею пользоваться.