Как пользоваться АКПП?
#1
Отправлено 27 Апрель 2011 - 14:03
Давайте попробуем разобраться с этими и другими вопросами в этой теме. Думаю она будет очень полезна для людей, впервые пересевших, на автомобиль с автоматической коробкой передач. Я являюсь таким же новичком в работе с АКПП. Поэтому прежде чем "насиловать" её, я попытался ее изучить. После долгой борьбы с интернетом, я кое-что все же нашел. Но данные из различных источников оказались настолько разными, что я растерялся кому верить.
В итоге, подбив все данные собранные из интернета, и версии "опытных пользователей" АКПП, получилось примерно следующее:
Овердрайв - включает и выключает четвертую скорость.
Кикдаун - (сформулирую своими словами) ускоряет разгон
Зимний режим - автомобиль трогается со второй скорости, что позволяет избежать буксования.
Спорт режим - скорости переключаются на повышенных оборотах двигателя, что способствует более динамичному разгону.
Положение L не позволяет переключаться далее первой передачи, Удобно использовать на крутых спусках, применяя торможение двигателем.
Положение 2 не позволяет переключатся далее второй передачи. Используется для прохождения труднопроходимых участков (снег, грязь и т.д.). Использовать лучше с зимним режимом (ИМХО), для избежания пробуксовки колес.
Так как я только начинаю осваивать возможности АКПП, то все вышеизложенные данные могут быть неверными, в связи с чем прошу исправить описание на более верное, у казать примеры использования тех или иных режимов, добавить упущенные мной возможности АКПП. А также обьяснить что значит, адаптивная коробка передач и как ею пользоваться.
#2
Отправлено 27 Апрель 2011 - 14:45
Кикдаун - (сформулирую своими словами) ускоряет разгон
При резком нажатии в тапку переключение на пониженную в следствии чего усиленный разгон на повышенных оборотах.
Как то так...
#3
Отправлено 27 Апрель 2011 - 15:50
Кикдаун - примерно пинок вниз (дословно), (я не заглядывал в инет просто перевел)... Что означает при нажатии скидывает скорость ниже обеспечивая разгон на повышенных оборотах!
ОД (овер драйв) как и написал выше разрешает или запрещает 4-ую скорость!
HOLD на сколько я знаю это зимний режим, как то где то вычитал, что при включении колеса в какую то долю секунды делают милиостановки, что обеспечивает лучшее сцепление со скользкой дорогой (точно не знаю возможно это чушь)...
остально просто пониженные...
#4
Отправлено 27 Апрель 2011 - 22:38
Ну это точно муть какая тоHOLD на сколько я знаю это зимний режим, как то где то вычитал, что при включении колеса в какую то долю секунды делают милиостановки, что обеспечивает лучшее сцепление со скользкой дорогой (точно не знаю возможно это чушь)...
остально просто пониженные...
Всего навсего при включеном HOLD машина трогается со 2-ой передачи, что не даёт пробуксовывать колесам на сколькой поверхности
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#5
Отправлено 27 Апрель 2011 - 23:13
Овердрайв - включает и выключает четвертую скорость.
(абсолютно верно, единственно слышал что злоупотреблять этой кнопкой не стоит по причине предстоящего выхода из стороя всё тойже 4й передачи - на мой взгляд враки, но темнеменее ей не пользуюсь ваапче)
Кикдаун - ускоряет разгон
(тоже верно и образно кикдаун это "газ в пол", тоесть автомат реагирует на данное действо понижением передачи)
Зимний режим - автомобиль трогается со второй скорости, что позволяет избежать буксования.
(тут непоспоришь, верно)
Спорт режим - скорости переключаются на повышенных оборотах двигателя, что способствует более динамичному разгону.
(верно, но думаю правильнее будет звучать так : "Power или спорт режим позволяет раскручивать двигатель до более высоких оборотов, что ведёт к лучшему разгону")
Положение L - не позволяет переключаться далее первой передачи, Удобно использовать на крутых спусках, применяя торможение двигателем.
(означает - "только первая передача" и вышенаписанное тобой верно, но есть одно но...
спускаясь со спуска можно поставить первую, даже нужно, но на ней можно разогнаться до 40км/ч, что на крутом спуске не очень приятно, так что не забываем пользоваться тормозом. )
По поводу второй передачи всё верно.
Про адаптивную АКПП - коробка передач , которая подстраивается под стиль вождения хозяина, тоесть тихо или медленно ты ездишь, а она это анализирует и передачи включает согласно (повторюсь) стилю вождения...
и по моему речь идёт о АКПП INVECS-II, поправте если ошибаюсь...
Ну вроде как то так...
WAKE UP AND DRIVE...
#6
Отправлено 27 Апрель 2011 - 23:35
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#7
Отправлено 28 Апрель 2011 - 00:04
#8
Отправлено 28 Апрель 2011 - 00:44
и колодки не греешь и скорость не более 65км/ч...
WAKE UP AND DRIVE...
#9
Отправлено 17 Май 2011 - 04:03
#10
Отправлено 17 Май 2011 - 06:27
тот же зимний режимна моей акпп есть кнопка А/Т что это ?
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#11
Отправлено 17 Май 2011 - 10:46
тот же зимний режим
на моей акпп есть кнопка А/Т что это ?
ну у меня по крайней мере на Челленджере у этой кнопки три положения.
1) стандарт - ничего не включено.
2) PWR - тоесть спорт режим.
3) HOLD - зимний режим.
WAKE UP AND DRIVE...
#12
Отправлено 17 Май 2011 - 15:15
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#13
Отправлено 17 Май 2011 - 15:40
ну что то типа того...)A\T Mode - я так полагаю расшифровывается и переводится как режимы работы автоматической трансмиссии
WAKE UP AND DRIVE...
#14
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 23:27
#15
Отправлено 04 Январь 2012 - 10:06
Всего навсего при включеном HOLD машина трогается со 2-ой передачи, что не даёт пробуксовывать колесам на сколькой поверхности
как было выяснено в процессе эксплуатации, режим HOLD не только позволяет трогаться со 2 скорости, но и обеспечивает переключение передач на более низких оборотах двигателя, что опять же позволяет избежать пробуксовки колес. так же этот режим экономит топливо. Еще в этом режиме АКПП переключаясь на пониженные передачи, использует "торможение двигателем", что так же позволяет избежать заноса и уменьшает частоту использования тормоза.
Еще заметил, что на моей машине АКПП, не зависимо от режима, регулирует скорость. Например. Поддерживая педалью акселератора постоянную скорость в 60 км/час, я отпускаю ее при спуске "под гору" и касаюсь ногой педали тормоза. Именно касаюсь, а не нажимаю. И чувствую, что автомобиль начинает набирать скорость, но через секунду АКПП начинает притормаживать и поддерживать скорость, набранную до спуска. При этом я чувствую, что у меня немного уходит из под ноги педаль тормоза, как будто машина ее сама нажимает. Это не глюк, так как было специально несколько раз проверено. Но я до сих пор не могу понять как это работает
#16
Отправлено 04 Январь 2012 - 10:17
сдаётся мне, что во моём случае INVESC даёт о себе знать...)))
WAKE UP AND DRIVE...
#17
Отправлено 04 Январь 2012 - 10:32
тоже не могу понять как это работает, но у меня на галанте коробка при спуске с горы переключается с 4й на 3ю и держит 60 км/ч... )))
сдаётся мне, что во моём случае INVESC даёт о себе знать...)))
Эта опция обычно "привязяна" к показаниям акселерометра. Контроллер "знает", едите вы вверх, вниз, или прямо. Соответственно. выбирает оптимальный режим переключений передачь. Вчастности, при движении вниз, включает низшую передачу, чтобы не перегревать тормоза.
#18
Отправлено 04 Январь 2012 - 10:47
WAKE UP AND DRIVE...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных