Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Хруст в правой передней части


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 02 Май 2011 - 14:24

Даже не знаю в какую тему писать. Появился хруст в правой передней части машины. Было подозрение на внешнюю гранату - поменял. Сутки стука не было, Через сутки опять захрустело. Под нагрузкой (когда в машине сидит как минимум один человек, кроме водителя) хруст пропадал. Поменял подшипники ступиц. Хруст так же пропал лишь на сутки. Только теперь хруст даже под нагрузкой не пропадает. Появляется хруст даже при прямолинейном движении, во время набора скорости. То есть если иду накатом хруста нет. Теперь подозреваю внутреннюю гранату. Но менять боюсь. Вдруг не она. Кто-нибудь знает что это может быть?
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#2 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 03 Май 2011 - 09:03

Была такая же точно история, на мог найти хруст, менял гранаты, подшибники...
было то поскрипывание то похрустывание, то под нагрузкой то без, и также после замены гранат, подшибников звук пропадал на 1-2 дня,ни на одном СТО не могли найти причину звука (порядка 5-6 СТО)
в итоге избавился от звука заменой шаровых опор :) (в легнуме их 3шт. и меняются в сборе с рычагами, но хрустела только одна) у Вас она и так одна, и меняется отдельно :), причем сначала я перерыл всю ходовку с правой стороны, пока не нашел причину в лице шаровой, потом когда слева (где то через пару месяцев) появился такой же звук, сразу сменив шаровую забыл о проблеме.
исчезновение звука на пару дней связано с тем, что при замене другого агрегата шаровая сильно вращается и смазывается, пластиковые косточки немного расходятся в стороны это и убирает звук на короткое время, подобное проявление износа, характерно для реставрированных шаровых опор
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#3 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 03 Май 2011 - 09:13

Была такая же точно история, на мог найти хруст, менял гранаты, подшибники...
было то поскрипывание то похрустывание, то под нагрузкой то без, и также после замены гранат, подшибников звук пропадал на 1-2 дня,ни на одном СТО не могли найти причину звука (порядка 5-6 СТО)
в итоге избавился от звука заменой шаровых опор :) (в легнуме их 3шт. и меняются в сборе с рычагами, но хрустела только одна) у Вас она и так одна, и меняется отдельно :), причем сначала я перерыл всю ходовку с правой стороны, пока не нашел причину в лице шаровой, потом когда слева (где то через пару месяцев) появился такой же звук, сразу сменив шаровую забыл о проблеме.
исчезновение звука на пару дней связано с тем, что при замене другого агрегата шаровая сильно вращается и смазывается, пластиковые косточки немного расходятся в стороны это и убирает звук на короткое время, подобное проявление износа, характерно для реставрированных шаровых опор

Спасибо. Поехал менять шаровые) Хорошо не поменял внутренние гранаты.



N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#4 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 03 Май 2011 - 15:26

у Вас она и так одна, и меняется отдельно :)

ну ну. меняться то меняется. Только вот найти именно на РВР не получится. Потому как идёт вместе с рычагом. Хотя сейчас наверно уже и на него китайцы делают...

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#5 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 03 Май 2011 - 19:20


у Вас она и так одна, и меняется отдельно :)

ну ну. меняться то меняется. Только вот найти именно на РВР не получится. Потому как идёт вместе с рычагом. Хотя сейчас наверно уже и на него китайцы делают...

Хотел написать, да не стал, ведь искал шаровую на ЯВР больше 3-х лет назад :)
в общем обратить внимание надо на длину, ширину болта крепежного, диаметр и высоту посадочного места шаровой
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#6 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 03 Май 2011 - 20:42

нашел шаровую без проблем. но вот родные то - нормальные. почистил, смазал, поменял пыльники. посмотрим
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#7 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 05 Май 2011 - 08:04

Поясняю, по существу :)
не зря писал что на 5 СТО не могли найти проблему, откуда шел хруст - скрип... потому что при диагностике ходовой, все лазали монтировками по узлам, а изношенные шаровые, не давали люфта и иных признаков износа! потому что они реставрированные, не зря написал что такой износ характерен именно для реставрированных,
я тоже свои шаровые смазывал, помогало на некоторое время, пока не объяснили что износ там изнутри, фторопластовые косточки чтоли... как то так
советую поменять на новые
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#8 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 05 Май 2011 - 08:15

Лежат в гараже новые шаровые, правда китайские. Но вот в рычагах-то стоят родные. Поэтому замена чуть-чуть напрягает.
Кстати после замены левой гранаты появился какой-то гул при движении накатом (слева). На приводе должно стоять стопорное кольцо, для фиксации гранаты. При замене гранаты мы с другом про@%*ли старое кольцо. А новое не подошло. В итоге кольцо старое потеряно, новое сломано, и граната установлена без оного. Чем это чревато, и может ли из за этого быть гул? Сечас в поисках нового кольца.
На следующей неделе буду менять шаровые. Пока все норм. Хотя прошло уже больше суток.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#9 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 11 Май 2011 - 12:59

В общем после прочистки шаровых хруста не было довольно долго. Больше 1000 км накатал без хруста. Соответственно, когда будет время, поменяю шаровые и все должно быть нормально. о результатах отпишусь позже.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#10 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 16 Май 2011 - 11:13

Нашлась причина этого страшного звука. Как выяснилось на вчерашнем "медосмотре" умерли "новые" китайские подшипники ступиц. Пошел я в магазин "АвтоГранд" и купил новые подшипники "Koyo". Как уверял продавец, подшипники оригинальные и прослужат довольно длительное время. Стоимость одного подшипника 6 000 тг. На СТО мне их заменили, т. к. нет у меня к сожалению пресса. Я отдал мастеру еще 6 000 тг за работу, отъехал от СТО метров 800 и ....... вернулся на СТО, так как подшипники загудели. Подняли на подъемнике машину и действительно - подшипники умерли. Мастер сказал, что подшипники бракованные. Продавец говорит что мастер неправильно установил подшипники. В общем, друг на друга сваливают. Я постоял, послушал, отдал им ключи от машины, и сказал, чтоб вечером было готово. Развернулся и ушел. Ждем-с.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#11 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 16 Май 2011 - 15:07

А как, и кто определил что именно подшибники скончались? ведь они не хрустят и скрипят а только гудят...
причем могу уверить практически любой мастер умеет снять деталь перед клиентом так чтобы она показалась ему в хлам конченой и тот был рад что до мастера доехал вообще

1. подшибники ступиц я тоже менял в поисках "странного треска" помогло на время
2. ремонтировать желательно там где есть СТО и магазин, тогда спросить будет с кого, а так мастер и продавец всегда будут пенять друг на друга

между прочим с запчастями koyo нужно быть очень осторожным, их нынче часто подделывают, буквально месяц назад, на базаре купили крестовны "Койо" для паджеро, они продержались ровно 2 дня и началась ужаснейшая вибрация, сняли крестовины, вернули продавцу, у проверенного человека нашли по настоящему оригинальные крестовины "Койо", они очень сильно отличаются упаковкой, качество печати и качество бумаги, а также упаковочного целофана, и не очень сильное отличие самой детали внешне, но внутренне весьма :) уже 3 недели на оригинальном "Койо" полет нормальный, причем человек продавший нам китайскую подделку с честными глазами уверял нас в качестве детали и был несказанно удивлен когда мы принесли их назад ( по крайней мере изображал это)

Сообщение отредактировал Евгений: 16 Май 2011 - 15:10

<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#12 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 16 Май 2011 - 16:52

Итог такой. хруст все равно стоит (кстати, одну шаровую я уже поменял). СТОшников и продавцов я послал на три веселых буквы. СТОшник чего там подкрутил, воя пока нет. Будем подождать, пока опять не умрут окончательно, потом будем посмотреть.
P.S. определили на СТО, колеса оченна сильно болтались. проверяли не снимая.
P.P.S. я выше забыл указать, что кроме хруста появился еще и вой, при чем очень сильный

Сообщение отредактировал дух: 16 Май 2011 - 16:55

N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#13 Ehk-10

Ehk-10
  • Пользователи
  • 6 сообщений

    Отправлено 22 Май 2011 - 08:30

    Помогите. В правой чести появился звук как будта чтото булькает при трогании.

    #14 timax

    timax
    • Пользователи
    • 14 сообщений

      Отправлено 23 Май 2011 - 02:19

      Итог такой. хруст все равно стоит (кстати, одну шаровую я уже поменял). СТОшников и продавцов я послал на три веселых буквы. СТОшник чего там подкрутил, воя пока нет. Будем подождать, пока опять не умрут окончательно, потом будем посмотреть.
      P.S. определили на СТО, колеса оченна сильно болтались. проверяли не снимая.
      P.P.S. я выше забыл указать, что кроме хруста появился еще и вой, при чем очень сильный


      ну раз болтаются колеса и появился вой, то это подшипник ступицы без сомнений

      #15 timax

      timax
      • Пользователи
      • 14 сообщений

        Отправлено 23 Май 2011 - 02:22

        Помогите. В правой чести появился звук как будта чтото булькает при трогании.


        как понять бульканье при трогании спереди? если честно не очень понятно. Хруст, треск еще понятно, но вот бульканье...

        #16 Ehk-10

        Ehk-10
        • Пользователи
        • 6 сообщений

          Отправлено 24 Май 2011 - 20:46

          подсказали это стойки умирают.




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных