Денть добрый! Такая ситуация: После покатушек (700км) по пустыне и форсирования реки, добравшись, однако, до дома и заглушив, не смог пустить двигатель. Перед этим в дороге обнаружил отсутствие индикации положения АКПП. Вырисовывается картина - надо проверять переключатель положения рычага на АКПП, если не провода-разъемы, так он сам. Это чинится или заменяется. А пока вопрос: обойти реле блокировки стартера каким лучше способом? Перемкнуть провода на "переключалке"? Черный-желтый с черным-белым или в реле залезть или как? Подскажите, кто сталкивался.
Стартер не крутит, блокируется реле?
Создал: Baykonur , 04 май 2011 17:07
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 04 Май 2011 - 17:07
#2
Отправлено 05 Май 2011 - 09:36
Причина молчания стартера оказалась до смешного проста: главный провод "+" (с палец толщиной) переломился и держался на рез. колпачке контакта. Надо крепление провода переделать, а то шлейф прикреплен к кузову, а контакт трясется с движком. А индикация передач и свет фонарей заднего хода восстановилась с заменой сгоревшего предохранителя №3 в салонном блоке. Но вопрос по отключению блокировки стартера остается....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных