Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Датчики давления масла на Монтеро Спорт 1999


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 andreyasia1

andreyasia1
  • Пользователи
  • 5 сообщений

    Отправлено 17 Май 2011 - 01:52

    Добрый день.

    прошу помочь советом в следующем вопросе.

    на двигателе 6G74 как то сразу упало давление на датчике давления масла (со стрелкой). лампочка падения давления масла тухнет после заведения двигателя.

    вопрос:
    1. на двигателе стоит два датчика давления масла
    а\ один датчик-выключатель на лампочку. А что он выключает? Он работает только на лампочку? Или он еще что-то включает-отключает?
    б\ второй датчик на манометр со стрелкой. Кто нибудь знает его данные и как его проверить? В литературе о нем только упоминание на чертеже.

    Насколько серьезна опасность поломки двигателя? контрольная лампа давления двигателя не горит, а стрелка манометра на "0"?

    заранее благодарен за ответы.
    Счастливой дороги!

    #2 ТрахторЪ

    ТрахторЪ

      Пачётный гряземес

    • Пользователи
    • 410 сообщений
    • Город422491750

    Отправлено 17 Май 2011 - 14:39

    думаю надо просто проверить сам датчик давления масла.тот что на стрелку идёт.
    а датчик под индексом а) обычно просто показывает наличие давления даже небольшое давление по идее заставит погасить сигнальную лампу.

    а так если и в прямь давление 0 то движку придёт кердык через очень быстрое время,
    нет давления нет нормальной смазки всех элементов а на оборотах смазка нужна обильная.
    так вот быстренько всё задерёт, потому как басни про масляную плёнку весьма прозаичны..

    одним словом надо не гадать а то с такими делами не шутят а ехать на диагностику
    * Джип в голове а не под жопой.(с) Н.Маслов* Но у некоторых он всё таки под жопой :)))

    #3 Sawyer

    Sawyer
    • Пользователи
    • 86 сообщений
    • Город628344556

    Отправлено 17 Май 2011 - 18:13

    очень интерессный вопрос, меня тоже волнует это, и свой вопрос я думаю задам сюда дабы не создавать новую тему, ответ будет полезен я думаю как и мне так и автору темы!!! Сколько должно по датчику давить масло в идеале, потому что у меня стрелка показывает по датчику меньше двух, а на холодную больше двух (я не знаю в чем измеряется давление масла поэтому, я говорю, что давление на датчике 2 и меньше) буду благодарен за ответ!

    #4 andreyasia1

    andreyasia1
    • Пользователи
    • 5 сообщений

      Отправлено 19 Май 2011 - 22:18

      Добрый всем день,

      спасибо большое за ответы и за желание помочь.

      Разобрался сам.
      Проблема оказывается в том, что на Монтеро Спорт ставится или датчик выключатель, или датчик на манометр. В случае установки датчика на манометр контрольная лампа давления не ставится.
      У меня были неисправные лампочки в панели приборов. Вынул приборную панель, заменил неисправные лампы, но также нашел пустые гнезда для ламп. Решил, что лампы были вынуты при предыдущем ремонте и вставил в гнезда исправные лампы.

      Оказывается - это и есть проблема.

      Проводка в машине стандартная, как для модификаций с контрольной лампой давления лампы, так и для машин с центральной малой панелью с манометрами на "торпеде". У меня вторая модификация. Поэтому когда я вставил лампу в гнездо контрольной лампы давления замкнул цепь и на эту лампу и на манометр. Соответственно лампа начала загораться по своему желанию, а манометр усердно показывал "0".

      Вытащил лампу контроля давления масла из гнезда - манометр давления заработал исправно. То есть работает или лампа , или манометр, но никак не вместе.

      Прошу прощения, если кому-то расписал известные вещи, но самому пришлось изрядно понервничать.

      Может быть мой рассказ оградит Вас от подобных неприятностей.
      Счастливой дороги!

      #5 ТрахторЪ

      ТрахторЪ

        Пачётный гряземес

      • Пользователи
      • 410 сообщений
      • Город422491750

      Отправлено 20 Май 2011 - 00:00

      очень интерессный вопрос, меня тоже волнует это, и свой вопрос я думаю задам сюда дабы не создавать новую тему, ответ будет полезен я думаю как и мне так и автору темы!!! Сколько должно по датчику давить масло в идеале, потому что у меня стрелка показывает по датчику меньше двух, а на холодную больше двух (я не знаю в чем измеряется давление масла поэтому, я говорю, что давление на датчике 2 и меньше) буду благодарен за ответ!

      что касаемо ХХ то:
      Масло холодное,значит вязкое,значит давление больше
      масло прогрелось всё в обратной прогрессии.
      + само масло какое , синтетика,полу синтетика,минеральное.
      так же от плотности и температуры самого масла
      о его свойствах много инфы в СЕТИ.
      2 бара на холодную на ХХ отличный показатель чуть выше не страшно совершенно.
      а на оборотах
      всё зависти от оборотов :) движок быстрее крутится, детали сильнее трутся масло надо больше и давление возрастает потому как масло-нассос находится на одной сцепке с колен-валом, ну это образно так сказать на пальцах объясняю.
      Мерится давление в Барах,атмосферах,либо в Кг\см3
      * Джип в голове а не под жопой.(с) Н.Маслов* Но у некоторых он всё таки под жопой :)))

      #6 KROT

      KROT
      • Пользователи
      • 2 сообщений

        Отправлено 04 Май 2013 - 09:05

        Добрый день.

        Прошу помочь советом. 

        Прочел все выше написаное, но вопросы остались

        Значится так: у меня пропало давление масла, как я думаю, в машине установлена малая приборная панель на торпеде, и лампы  в щитке нет.  машина  простояла 15 дней без движения,  теперь на холодную показывает 2 очка, а на прогретый движок около нуля, но когда оборотов дашь показывает 2. Раньше на холостых показывал стабильно 2 очка. Менял датчик - не помогло, мерил механически, на первом СТО механический показал 1,8, но со временим упало до 1,1, на втором СТО показывал стабильно 1,5, при оборотах 2000 давление 3 стабильно, меня уверяли что больше и не будет так как редукционный клапан сбрасывает излишние давление. Где искать причину? 



        #7 nikola

        nikola
        • Пользователи
        • 234 сообщений
        • Городкараганда
        • Авто:комплектация XLS блокировка RDLOCK LSD коробка АISIN AW 30-43LE редуктора 4.636
        • VIN (FRAME) код:
          JA4MT41PXWP034081

        Отправлено 06 Май 2013 - 23:08

        Добрый всем день,

        спасибо большое за ответы и за желание помочь.

        Разобрался сам.
        Проблема оказывается в том, что на Монтеро Спорт ставится или датчик выключатель, или датчик на манометр. В случае установки датчика на манометр контрольная лампа давления не ставится.
        У меня были неисправные лампочки в панели приборов. Вынул приборную панель, заменил неисправные лампы, но также нашел пустые гнезда для ламп. Решил, что лампы были вынуты при предыдущем ремонте и вставил в гнезда исправные лампы.

        Оказывается - это и есть проблема.

        Проводка в машине стандартная, как для модификаций с контрольной лампой давления лампы, так и для машин с центральной малой панелью с манометрами на "торпеде". У меня вторая модификация. Поэтому когда я вставил лампу в гнездо контрольной лампы давления замкнул цепь и на эту лампу и на манометр. Соответственно лампа начала загораться по своему желанию, а манометр усердно показывал "0".

        Вытащил лампу контроля давления масла из гнезда - манометр давления заработал исправно. То есть работает или лампа , или манометр, но никак не вместе.

        Прошу прощения, если кому-то расписал известные вещи, но самому пришлось изрядно понервничать.

        Может быть мой рассказ оградит Вас от подобных неприятностей.

        спасибо я тут на днях соборался ламочками занятся возму на заметку! спасибо






        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных