Датчики давления масла на Монтеро Спорт 1999
#1
Отправлено 17 Май 2011 - 01:52
прошу помочь советом в следующем вопросе.
на двигателе 6G74 как то сразу упало давление на датчике давления масла (со стрелкой). лампочка падения давления масла тухнет после заведения двигателя.
вопрос:
1. на двигателе стоит два датчика давления масла
а\ один датчик-выключатель на лампочку. А что он выключает? Он работает только на лампочку? Или он еще что-то включает-отключает?
б\ второй датчик на манометр со стрелкой. Кто нибудь знает его данные и как его проверить? В литературе о нем только упоминание на чертеже.
Насколько серьезна опасность поломки двигателя? контрольная лампа давления двигателя не горит, а стрелка манометра на "0"?
заранее благодарен за ответы.
#2
Отправлено 17 Май 2011 - 14:39
а датчик под индексом а) обычно просто показывает наличие давления даже небольшое давление по идее заставит погасить сигнальную лампу.
а так если и в прямь давление 0 то движку придёт кердык через очень быстрое время,
нет давления нет нормальной смазки всех элементов а на оборотах смазка нужна обильная.
так вот быстренько всё задерёт, потому как басни про масляную плёнку весьма прозаичны..
одним словом надо не гадать а то с такими делами не шутят а ехать на диагностику
#3
Отправлено 17 Май 2011 - 18:13
#4
Отправлено 19 Май 2011 - 22:18
спасибо большое за ответы и за желание помочь.
Разобрался сам.
Проблема оказывается в том, что на Монтеро Спорт ставится или датчик выключатель, или датчик на манометр. В случае установки датчика на манометр контрольная лампа давления не ставится.
У меня были неисправные лампочки в панели приборов. Вынул приборную панель, заменил неисправные лампы, но также нашел пустые гнезда для ламп. Решил, что лампы были вынуты при предыдущем ремонте и вставил в гнезда исправные лампы.
Оказывается - это и есть проблема.
Проводка в машине стандартная, как для модификаций с контрольной лампой давления лампы, так и для машин с центральной малой панелью с манометрами на "торпеде". У меня вторая модификация. Поэтому когда я вставил лампу в гнездо контрольной лампы давления замкнул цепь и на эту лампу и на манометр. Соответственно лампа начала загораться по своему желанию, а манометр усердно показывал "0".
Вытащил лампу контроля давления масла из гнезда - манометр давления заработал исправно. То есть работает или лампа , или манометр, но никак не вместе.
Прошу прощения, если кому-то расписал известные вещи, но самому пришлось изрядно понервничать.
Может быть мой рассказ оградит Вас от подобных неприятностей.
#5
Отправлено 20 Май 2011 - 00:00
что касаемо ХХ то:очень интерессный вопрос, меня тоже волнует это, и свой вопрос я думаю задам сюда дабы не создавать новую тему, ответ будет полезен я думаю как и мне так и автору темы!!! Сколько должно по датчику давить масло в идеале, потому что у меня стрелка показывает по датчику меньше двух, а на холодную больше двух (я не знаю в чем измеряется давление масла поэтому, я говорю, что давление на датчике 2 и меньше) буду благодарен за ответ!
Масло холодное,значит вязкое,значит давление больше
масло прогрелось всё в обратной прогрессии.
+ само масло какое , синтетика,полу синтетика,минеральное.
так же от плотности и температуры самого масла
о его свойствах много инфы в СЕТИ.
2 бара на холодную на ХХ отличный показатель чуть выше не страшно совершенно.
а на оборотах
всё зависти от оборотов движок быстрее крутится, детали сильнее трутся масло надо больше и давление возрастает потому как масло-нассос находится на одной сцепке с колен-валом, ну это образно так сказать на пальцах объясняю.
Мерится давление в Барах,атмосферах,либо в Кг\см3
#6
Отправлено 04 Май 2013 - 09:05
Добрый день.
Прошу помочь советом.
Прочел все выше написаное, но вопросы остались
Значится так: у меня пропало давление масла, как я думаю, в машине установлена малая приборная панель на торпеде, и лампы в щитке нет. машина простояла 15 дней без движения, теперь на холодную показывает 2 очка, а на прогретый движок около нуля, но когда оборотов дашь показывает 2. Раньше на холостых показывал стабильно 2 очка. Менял датчик - не помогло, мерил механически, на первом СТО механический показал 1,8, но со временим упало до 1,1, на втором СТО показывал стабильно 1,5, при оборотах 2000 давление 3 стабильно, меня уверяли что больше и не будет так как редукционный клапан сбрасывает излишние давление. Где искать причину?
#7
Отправлено 06 Май 2013 - 23:08
Добрый всем день,
спасибо большое за ответы и за желание помочь.
Разобрался сам.
Проблема оказывается в том, что на Монтеро Спорт ставится или датчик выключатель, или датчик на манометр. В случае установки датчика на манометр контрольная лампа давления не ставится.
У меня были неисправные лампочки в панели приборов. Вынул приборную панель, заменил неисправные лампы, но также нашел пустые гнезда для ламп. Решил, что лампы были вынуты при предыдущем ремонте и вставил в гнезда исправные лампы.
Оказывается - это и есть проблема.
Проводка в машине стандартная, как для модификаций с контрольной лампой давления лампы, так и для машин с центральной малой панелью с манометрами на "торпеде". У меня вторая модификация. Поэтому когда я вставил лампу в гнездо контрольной лампы давления замкнул цепь и на эту лампу и на манометр. Соответственно лампа начала загораться по своему желанию, а манометр усердно показывал "0".
Вытащил лампу контроля давления масла из гнезда - манометр давления заработал исправно. То есть работает или лампа , или манометр, но никак не вместе.
Прошу прощения, если кому-то расписал известные вещи, но самому пришлось изрядно понервничать.
Может быть мой рассказ оградит Вас от подобных неприятностей.
спасибо я тут на днях соборался ламочками занятся возму на заметку! спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных