Перейти к содержимому




Фотография

Горит индикатор масла и engine service soon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 R88M

R88M
  • Пользователи
  • 13 сообщений

    Отправлено 03 Июнь 2011 - 08:25

    Здравствуйте прошу совета,

    Купил Галант, американец, 4G64
    1. На второй день при включении зажигания (ON) загорается и потухает желтая лампа service engine soon.
    2. На третий день горит и не пропадает (пока не заведешь) красный индикатор масла. Проверил уровень - масла мало. Долил до верхнего уровня - индикатор не пропал
    3. Также загорается и после заводки потухает индикатор АКБ, но надеюсь просто батарея умирает.
    4. Расход топлива (при спокойной езде) слишком уж большой - стрелка на глазах падает.

    Машина после прогрева не дымит.
    Бензин 92, сразу после покупки полный бак залил на АЗС "Аскар".
    При заведенной машине и езде - на панели не горит НИЧЕГО, все потухает после заводки.

    Вопросы:
    1. На выходных заеду на комп. диагностику, но предварительно - это скорее всего катализатор накрылся? Где купить/установить?
    2. Индикатор масла о чем говорит?
    3. Расход топлива скорее всего причина пункта №1?
    4. Есть ли в Астане спецы по Галантам?

    Прошу дать конструктивные ответы. Спасибо

    Сообщение отредактировал R88M: 03 Июнь 2011 - 08:29


    #2 Тролль

    Тролль
    • Администраторы
    • 4 324 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:Lancer X
    • VIN (FRAME) код:
      JMB...

    Отправлено 03 Июнь 2011 - 08:51

    с машиной всё в порядке - не трогайте ничего! :)

    Расход топлива вопрос очень сложный, почитайте темы в другом разделе про расход. там может найдёте ответы на свои вопросы.
    А так сразу навскидку могу предположить, что если вы залили не полный бак, а до половины (по стрелке) то с этого положения кажется, что бензин уходит очень быстро. Особенность такая у митсубиси чтоли - проверено не на одной модели. От верхней отметке до середины могу проехать 200 км, а от середины до нижней - всего 100. Вот и кажется что расход дикий.

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


    #3 R88M

    R88M
    • Пользователи
    • 13 сообщений

      Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:43

      с машиной всё в порядке - не трогайте ничего! :)

      Расход топлива вопрос очень сложный, почитайте темы в другом разделе про расход. там может найдёте ответы на свои вопросы.
      А так сразу навскидку могу предположить, что если вы залили не полный бак, а до половины (по стрелке) то с этого положения кажется, что бензин уходит очень быстро. Особенность такая у митсубиси чтоли - проверено не на одной модели. От верхней отметке до середины могу проехать 200 км, а от середины до нижней - всего 100. Вот и кажется что расход дикий.


      Было бы в порядке - ничего бы не горело. И что я скажу в случае продажи машину покупателю - "лампочки горят но с машиной всё в порядке - не трогайте ничего!" ?

      Почитал в форумах ММС - это распространенная проблема - катализатор накрывается/накрылся. Отсюда и такой расход. Ремонт стоит офигительно.
      Бенз залил почти полный, так что ничего казаться не может - проездил два-три дня, в спокойном режиме - на сегодняшнее утро уже полбака осталось. причем падает она на глазах, вперые такое вижу.

      #4 Тролль

      Тролль
      • Администраторы
      • 4 324 сообщений
      • ГородАлма Ата
      • Авто:Lancer X
      • VIN (FRAME) код:
        JMB...

      Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:51

      1. На второй день при включении зажигания (ON) загорается и потухает желтая лампа service engine soon.
      2. На третий день горит и не пропадает (пока не заведешь) красный индикатор масла. Проверил уровень - масла мало. Долил до верхнего уровня - индикатор не пропал
      3. Также загорается и после заводки потухает индикатор АКБ, но надеюсь просто батарея умирает.
      4. Расход топлива (при спокойной езде) слишком уж большой - стрелка на глазах падает.

      хорошо, пишу подробнее:

      1. при включении зажигается желтая лампа SES, затем тухнет - происходит система самодиагностики, в случае какой то ошибки она продолжает гореть, даже при завведённом двигателе. Раз она тухнет, значит всё в порядке.

      2. как только заводим двигатель, в двигателе создаётся нужное давление, и лампочка тухнет. так лампочка завязана на датчик давления масла.

      3. лампочка АКБ показывает зарядку от генератора. При незаведённом двигателе и включенном зажигании у Вас генератор не работае, зарядка от него не идёт. Следовательно лампочка горит.
      Как только заводите машину, в работу вступает генератор, цепь разрывается и сигнальная лампочка тухнет. Плохо тогда, когда лампа горит при заведённом двигателе.

      4. по расходу я уже расписал в предыдущем сообщении

      Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

      Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


      #5 R88M

      R88M
      • Пользователи
      • 13 сообщений

        Отправлено 03 Июнь 2011 - 13:15

        1. На второй день при включении зажигания (ON) загорается и потухает желтая лампа service engine soon.
        2. На третий день горит и не пропадает (пока не заведешь) красный индикатор масла. Проверил уровень - масла мало. Долил до верхнего уровня - индикатор не пропал
        3. Также загорается и после заводки потухает индикатор АКБ, но надеюсь просто батарея умирает.
        4. Расход топлива (при спокойной езде) слишком уж большой - стрелка на глазах падает.

        хорошо, пишу подробнее:
        1. при включении зажигается желтая лампа SES, затем тухнет - происходит система самодиагностики, в случае какой то ошибки она продолжает гореть, даже при завведённом двигателе. Раз она тухнет, значит всё в порядке.
        2. как только заводим двигатель, в двигателе создаётся нужное давление, и лампочка тухнет. так лампочка завязана на датчик давления масла.
        3. лампочка АКБ показывает зарядку от генератора. При незаведённом двигателе и включенном зажигании у Вас генератор не работае, зарядка от него не идёт. Следовательно лампочка горит.
        Как только заводите машину, в работу вступает генератор, цепь разрывается и сигнальная лампочка тухнет. Плохо тогда, когда лампа горит при заведённом двигателе.
        4. по расходу я уже расписал в предыдущем сообщении


        ок вы меня успокоили. расход у него как я терь понял так и должен быть, огромный.
        можно сразу пару вопросов:
        - при покупке, на диагностике сказали нужно менять обе шаровые - на американце они отдельно или только в сборе с рычагом меняются? какова примерно стоимость запчасти и работ?
        - заметил что машина при езде по городу греется - стрелка подымается выше середины, и включается вентилятор (а он шумный). Это нормально? У нас не жарко ведь еще, да и вечером езжу - срабатывает.

        Не могу пока вырваться из офиса чтоб заняться машиной, поэтому пишу в форумах чтоб знать че почем. Спасибо за советы

        Сообщение отредактировал R88M: 03 Июнь 2011 - 13:17


        #6 дух

        дух
        • Пользователи
        • 1 638 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:MMC ЯVR WildGear
        • VIN (FRAME) код:
          N23W-5204715

        Отправлено 03 Июнь 2011 - 13:28

        По поводу первых трех пунктов, так и должно быть. Хуже когда лампочки не загораются при включении зажигания. А поповоду температуры, не знаю как на японцах и американцах. Но на своей аудюхе я бы в первую очередь проверил термостат(возможно он не до конца отрывается) и датчик температуры ОЖ который включает вентилятор(возможно не совпадают рабочие параметры с требуемыми). Еще раз скажу, не знаю пока как это устроено именно в вашей машине, возможно там все обстоит иначе.
        N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

        #7 R88M

        R88M
        • Пользователи
        • 13 сообщений

          Отправлено 03 Июнь 2011 - 17:02

          так что насчет поста №5?:

          можно сразу пару вопросов:
          - при покупке, на диагностике сказали нужно менять обе шаровые - на американце они отдельно или только в сборе с рычагом меняются? какова примерно стоимость запчасти и работ?
          - заметил что машина при езде по городу греется - стрелка подымается выше середины, и включается вентилятор (а он шумный). Это нормально? У нас не жарко ведь еще, да и вечером езжу - срабатывает.



          #8 R88M

          R88M
          • Пользователи
          • 13 сообщений

            Отправлено 08 Июнь 2011 - 16:33

            Какое нормальное положение датчика температуры у американца?
            У меня стоит выше середины и вентилятор срабатывает хотя жары еще нет.
            Возможно нужно промыть радиатор?, чет он плохо просвечивается

            Кто как решил проблему слабого света фар американцев?
            у меня лампы стоят 60/55. Стоит ли ставить 100 и не грозит ли это нагрузкой на генератор и перегревом проводов/контактов?

            #9 gonz1k

            gonz1k
            • Пользователи
            • 206 сообщений
            • Город266689918

            Отправлено 08 Июнь 2011 - 16:49

            можно сразу пару вопросов:
            - при покупке, на диагностике сказали нужно менять обе шаровые - на американце они отдельно или только в сборе с рычагом меняются? какова примерно стоимость запчасти и работ?
            - заметил что машина при езде по городу греется - стрелка подымается выше середины, и включается вентилятор (а он шумный). Это нормально? У нас не жарко ведь еще, да и вечером езжу - срабатывает.


            Шаровые почти на всех авто можно менять без рычага (гы гы особенность конструкции), нужно только найти эти шаровые, потому что в каталогах официальных они идут в сборе с рычагом, меняются они просто - пресс-выпресс.
            Машина должна греться - это её нормальный режим работы, ибо трение и т.д. Если греется черезчур - проверяйте всё - охлаждающая жидкость, термостат, блок включения вентилятора и т.д. по списку, телепатическими методами эту проблему точно не решить...

            Какое нормальное положение датчика температуры у американца?
            У меня стоит выше середины и вентилятор срабатывает хотя жары еще нет.
            Возможно нужно промыть радиатор?, чет он плохо просвечивается

            Кто как решил проблему слабого света фар американцев?
            у меня лампы стоят 60/55. Стоит ли ставить 100 и не грозит ли это нагрузкой на генератор и перегревом проводов/контактов?


            Лампы больше номинала ставить категорически не рекомендуется, тупо оплавится пластик и поменяете фару на новую.

            #10 R88M

            R88M
            • Пользователи
            • 13 сообщений

              Отправлено 08 Июнь 2011 - 22:04

              Машина должна греться - это её нормальный режим работы, ибо трение и т.д. Если греется черезчур - проверяйте всё - охлаждающая жидкость, термостат, блок включения вентилятора и т.д. по списку, телепатическими методами эту проблему точно не решить...

              Понятно что должна греться. Поэтому и спрашиваю каково нормальное положение датчика температуры? А то она не оцифрована. Не пойму нормально ли что при прохладной погоде вентилятор уже срабатывает. По жаре, да в пробках то что будет.
              Сегодня при замене прокладки блока, сальников клапанов и т.д. обнаружили что машина перегревалась (к счастью без последствий) поэтому не хотелось бы чтобы и со мной такое случилось.

              #11 7-я Буряковых

              7-я Буряковых
              • Пользователи
              • 82 сообщений
              • ГородАстана
              • Авто:Mitsubishi L200

              Отправлено 16 Апрель 2012 - 13:04

              У меня тоже вылезла ошибка service engene soon, говорят из-за масла, хорошо! Залил американское масло Ликви Моль, поставил новый фильтр, и в итоге все равно горит. что делать!

              #12 =MAX=

              =MAX=
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 779 сообщений

                Отправлено 16 Апрель 2012 - 13:08

                У меня тоже вылезла ошибка service engene soon, говорят из-за масла, хорошо! Залил американское масло Ликви Моль, поставил новый фильтр, и в итоге все равно горит. что делать!

                Подключать комп. и смотреть номер ошибки.
                На масло эта лампочка не горит!!!

                #13 7-я Буряковых

                7-я Буряковых
                • Пользователи
                • 82 сообщений
                • ГородАстана
                • Авто:Mitsubishi L200

                Отправлено 16 Апрель 2012 - 14:44


                У меня тоже вылезла ошибка service engene soon, говорят из-за масла, хорошо! Залил американское масло Ликви Моль, поставил новый фильтр, и в итоге все равно горит. что делать!

                Подключать комп. и смотреть номер ошибки.
                На масло эта лампочка не горит!!!

                А на что она горит? На лядо зонды? Хорошо а Чет тогда что означает?

                #14 =MAX=

                =MAX=
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 779 сообщений

                  Отправлено 16 Апрель 2012 - 16:27

                  А на что она горит?

                  Гореть может на многое, вот я и советую подключить комп. и посмотреть какая ошибка, а потом уже устранять её




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных