Всем привет!
Pajero 3.5 GDI (6G74) 1998 г.в.
Купил недавно сей пипелац и было решено проверить оного... Поехал на Ассы. В брод по фары нырял (в двиг вода не попадала, фильтр сухой), затяжные подъемы все отлично. Только вот когда поднялся на Ассы (а может и раньше), заметил что из трубы повалил синий дым. Испугался не на шутку. Друг (до этого ездил на пыже 4М40), сказал что под нагрузкой у него тож дымило, а потом по спуску в город проходило и проблему так и не нашел. Спустившись оттуда, и приехав в город, действительно все пропало. Пробовал газовать на нитралке все отлично. Дыма как и не было.
Так вот вопрос №1 Почему дымил? Может в трубу вода затекла и нагар выкипал? Что нужно проверить? Не поломаю ли ченить в очередной раз собравшись куда нить?
Вопрос №2 Какое масло лить в коробку и двигатель?
Вопрос №3 Правда не про двигатель, но чтоб темы не плодить. Еду например по Альфараби километров 60 спокойно, 5 передача. И допустим захотелось кого то обогнать, газ в пол коробка прыгает на 4 передачу и дикий пинок по коробке... что за фигня? Либо газ отпустить и нажать резко.. Как проверить коробку?
Двигатель 6G74
Создал: shtormig , 29 июн 2011 00:16
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 29 Июнь 2011 - 00:16
#2
Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:23
По 3 вопросу могу сказать - что это явление наблюдала у различных авто с АКПП. И у тайоты и у мерина и у пыжа. Специалисты говорят - АКПП - работает независимо от твоих желаний, пока подумает а потом переключается, вот и получается такой кик-даун. Я включаю OD или перегазовку. А когда кондер включен - вопще тупит.
#3
Отправлено 14 Июль 2011 - 01:11
В общем масло в двигателе поменял, залил мобил 10W30, чет зараза немного дымит, надо компресию и маслоки проверить.
По поводу пинка по коробке вылечил перенастнойкой компа. Теперь не тупит переключает быстро и тихо +)
По поводу пинка по коробке вылечил перенастнойкой компа. Теперь не тупит переключает быстро и тихо +)
#4
Отправлено 15 Март 2012 - 10:18
Чет масло стало больше жрать... Попробовал залить 10w40 та же беда. В общем ищу сто для замены колец, маслоков... капремонт...
Если кто что может посоветовать буду рад.
Если кто что может посоветовать буду рад.
#5
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 11:57
Попробуй мaсло "Бардаль" 10W40, у меня жор как рукой сняло))) На мой взгляд у тебя датчик скорости на АКПП глючит. также смотри датчик положения дроссельной заслонки он тож передает инфу на АКПП!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных