Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Двигатель 6G74


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 shtormig

shtormig
  • Пользователи
  • 34 сообщений

    Отправлено 29 Июнь 2011 - 00:16

    Всем привет!
    Pajero 3.5 GDI (6G74) 1998 г.в.
    Купил недавно сей пипелац и было решено проверить оного... Поехал на Ассы. В брод по фары нырял (в двиг вода не попадала, фильтр сухой), затяжные подъемы все отлично. Только вот когда поднялся на Ассы (а может и раньше), заметил что из трубы повалил синий дым. Испугался не на шутку. Друг (до этого ездил на пыже 4М40), сказал что под нагрузкой у него тож дымило, а потом по спуску в город проходило и проблему так и не нашел. Спустившись оттуда, и приехав в город, действительно все пропало. Пробовал газовать на нитралке все отлично. Дыма как и не было.
    Так вот вопрос №1 Почему дымил? Может в трубу вода затекла и нагар выкипал? Что нужно проверить? Не поломаю ли ченить в очередной раз собравшись куда нить?
    Вопрос №2 Какое масло лить в коробку и двигатель?
    Вопрос №3 Правда не про двигатель, но чтоб темы не плодить. Еду например по Альфараби километров 60 спокойно, 5 передача. И допустим захотелось кого то обогнать, газ в пол коробка прыгает на 4 передачу и дикий пинок по коробке... что за фигня? Либо газ отпустить и нажать резко.. Как проверить коробку?

    #2 Brilliana

    Brilliana
    • Пользователи
    • 7 сообщений
    • Город0

    Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:23

    По 3 вопросу могу сказать - что это явление наблюдала у различных авто с АКПП. И у тайоты и у мерина и у пыжа. Специалисты говорят - АКПП - работает независимо от твоих желаний, пока подумает а потом переключается, вот и получается такой кик-даун. Я включаю OD или перегазовку. А когда кондер включен - вопще тупит.

    #3 shtormig

    shtormig
    • Пользователи
    • 34 сообщений

      Отправлено 14 Июль 2011 - 01:11

      В общем масло в двигателе поменял, залил мобил 10W30, чет зараза немного дымит, надо компресию и маслоки проверить.
      По поводу пинка по коробке вылечил перенастнойкой компа. Теперь не тупит переключает быстро и тихо +)

      #4 shtormig

      shtormig
      • Пользователи
      • 34 сообщений

        Отправлено 15 Март 2012 - 10:18

        Чет масло стало больше жрать... Попробовал залить 10w40 та же беда. В общем ищу сто для замены колец, маслоков... капремонт...
        Если кто что может посоветовать буду рад.

        #5 _FSV_

        _FSV_
        • Пользователи
        • 5 сообщений

          Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 11:57

          Попробуй мaсло "Бардаль" 10W40, у меня жор как рукой сняло))) На мой взгляд у тебя датчик скорости на АКПП глючит. также смотри датчик положения дроссельной заслонки он тож передает инфу на АКПП!




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных