У меня Space Runner 1997г., 1.8, 116лс, 4G93. Проблема вот в чем, при резком нажатии на педаль газа получается провал. С утра даже с места не тронуться. На станциях потратил уже кучу денег, ни кто не может ни чего сделать.
Диагностика ошибок не выдаёт, чек не горит. Поменял: Топливный фильтр и насос, свечи, высоковольтные провода, датчик детонации, крышку трамблёра. Чистил дроссельную заслонку. Менял ГРМ, ставили всё по меткам.
Компрессия в районе 18 в каждом цилиндре. Масло заливал дизельное, но по маркировке подходит.
Помогите, мучаюсь уже больше двух месяцев.
Space Runner
Создал: Devillo , 27 июл 2011 20:34
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 27 Июль 2011 - 20:34
#2
Отправлено 28 Июль 2011 - 00:03
Двигатель я так понимаю ДЖИДАЙ?
если так то все таки перепроверьте ТНВД, обычно они влияют на тягу,
Как ведет себя двигатель ровно ли работает?
Как набирает обороты, резво или вяло?
Если двигатель в порядке, советую обратить внимание на КПП и раздатку, например дело может быть во фрикционах если у вас акпп или сцеплении для мкпп
да и состояние масел в кпп, раздатке и редукторе проверить тоже не помешает...
если так то все таки перепроверьте ТНВД, обычно они влияют на тягу,
Как ведет себя двигатель ровно ли работает?
Как набирает обороты, резво или вяло?
Если двигатель в порядке, советую обратить внимание на КПП и раздатку, например дело может быть во фрикционах если у вас акпп или сцеплении для мкпп
да и состояние масел в кпп, раздатке и редукторе проверить тоже не помешает...
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0
#3
Отправлено 28 Июль 2011 - 00:15
Провал при резком нажатии на педаль газа, как правило, свидетельствует о "позднем" зажигании. При прочих исправных системах это может быть обусловлено несоответствием октанового числа используемого топлива, либо неверной регулировкой трамблёра. Проверьте привод трамблёра на предмет люфта. Если он, например, болтается, то возможно замена одной крышки не поможет. Так же попробуйте выставить зажигание более раннее, чем есть сейчас.
В заменянных свечах зазор соответствует? При высокой компрессии его следует уменьшить, при низкой слегка увеличить против стандартного.
Пишите, будем думать дальше.
В заменянных свечах зазор соответствует? При высокой компрессии его следует уменьшить, при низкой слегка увеличить против стандартного.
Пишите, будем думать дальше.
Всех пропускать - жизни не хватит.
#4
Отправлено 28 Июль 2011 - 09:25
Если нет ошибок надо ориентироваться по текущим данным диагностики. Как появился дефект?
Олег
#5
Отправлено 28 Июль 2011 - 15:25
Поменял масло, свечи. Через дня 3-4 с утра плохо завёлся. Задёргался, потом набрал обороты и нормально. А потом чем дальше тем хуже. Сегодня с утра завёлся боле менее, поехал на работу, ехать котегорически отказывался, обороты вообще не набирались.
#6
Отправлено 29 Июль 2011 - 19:38
Отвечать желательно на все вопросы в ветке, а не на последние. Свечи менялись всего 1раз или после появления дефекта опять менялись? До этого какое время машина нормально работала? Не поверю что в Новгороде нет знающих людей. Как вариант на профильных технических форумах поискать людей из вашей местности и с ними договориться о диагностике и ремонте. Нюансов может быть много которые не передать буквами, да и владелец обычно не все понимает что ему советуют.
Олег
#7
Отправлено 30 Июль 2011 - 15:52
Машина у меня с апреля месяца, проблемы начались месяца 2 назад. Свечи менял и как купил и как начались проблемы.
Заметил такую хрень... хоть какой колпак со свечки снимаеш работает одинакого, хоть на 2 хоть на 3 хоть на 4 целиндрах и на холостых и когда газуеш!
Заметил такую хрень... хоть какой колпак со свечки снимаеш работает одинакого, хоть на 2 хоть на 3 хоть на 4 целиндрах и на холостых и когда газуеш!
#8
Отправлено 30 Июль 2011 - 21:03
Выкрутил свечи, а они черные, особенно в 1 цилиндре. Что делать?
#9
Отправлено 31 Июль 2011 - 15:43
Снимать наконечники и оставлять без "нагрузки" опасно, в том плане что может сгореть коммутатор или катушка или вся цепочка включая эбу двигателя(мозг или бортовой компьютер по автовладельческому).То что машина продолжает работать как работала, это может быть калильным зажиганием(не соответствующие свечи) или нагар на поршнях, из за этого завышенная степень сжатия(эфект дизеля + перелив).Черные свечи это перелив, хотя они могли стать такими в результате экспериментов.
Олег
#10
Отправлено 31 Июль 2011 - 19:29
ну а что делать, чтобы не переливал? Как это лечить?
#11
Отправлено 01 Август 2011 - 11:39
Если ну очень хочется самому, тогда ищите разъяснительные и справочные материалы(изучение принципов и основ работы вашей системы). Остальное в зависимости понимания ситуации. Но само, для вас выгодно, это найти спецов в вашем регионе(не поверю что в Новгороде нет людей разбирающихся в иномарках)... По предоставленным данным машину не починишь и советов можно надавать кучу, но вы не все поймете или еще что нибудь сломаете,после таких вмешательств, отремонтировать будет гораздо трудней и дороже!
На технических форумах (этот форум подпадает под разряд любительского, в некотором смысле), в курилках есть разделы по поиску спецов в регионах или помощь автовладельцам, думаю таким способом найдете, выберите и увидите квалификацию мастера...
На технических форумах (этот форум подпадает под разряд любительского, в некотором смысле), в курилках есть разделы по поиску спецов в регионах или помощь автовладельцам, думаю таким способом найдете, выберите и увидите квалификацию мастера...
Олег
#12
Отправлено 03 Август 2011 - 13:36
Разобрался сам. Почистил форсунки и машину не узнать... ракета.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных