Space Runner

У меня Space Runner 1997г., 1.8, 116лс, 4G93. Проблема вот в чем, при резком нажатии на педаль газа получается провал. С утра даже с места не тронуться. На станциях потратил уже кучу денег, ни кто не может ни чего сделать.
Диагностика ошибок не выдаёт, чек не горит. Поменял: Топливный фильтр и насос, свечи, высоковольтные провода, датчик детонации, крышку трамблёра. Чистил дроссельную заслонку. Менял ГРМ, ставили всё по меткам.
Компрессия в районе 18 в каждом цилиндре. Масло заливал дизельное, но по маркировке подходит.
Помогите, мучаюсь уже больше двух месяцев.
Диагностика ошибок не выдаёт, чек не горит. Поменял: Топливный фильтр и насос, свечи, высоковольтные провода, датчик детонации, крышку трамблёра. Чистил дроссельную заслонку. Менял ГРМ, ставили всё по меткам.
Компрессия в районе 18 в каждом цилиндре. Масло заливал дизельное, но по маркировке подходит.
Помогите, мучаюсь уже больше двух месяцев.

Двигатель я так понимаю ДЖИДАЙ?
если так то все таки перепроверьте ТНВД, обычно они влияют на тягу,
Как ведет себя двигатель ровно ли работает?
Как набирает обороты, резво или вяло?
Если двигатель в порядке, советую обратить внимание на КПП и раздатку, например дело может быть во фрикционах если у вас акпп или сцеплении для мкпп
да и состояние масел в кпп, раздатке и редукторе проверить тоже не помешает...
если так то все таки перепроверьте ТНВД, обычно они влияют на тягу,
Как ведет себя двигатель ровно ли работает?
Как набирает обороты, резво или вяло?
Если двигатель в порядке, советую обратить внимание на КПП и раздатку, например дело может быть во фрикционах если у вас акпп или сцеплении для мкпп
да и состояние масел в кпп, раздатке и редукторе проверить тоже не помешает...

Провал при резком нажатии на педаль газа, как правило, свидетельствует о "позднем" зажигании. При прочих исправных системах это может быть обусловлено несоответствием октанового числа используемого топлива, либо неверной регулировкой трамблёра. Проверьте привод трамблёра на предмет люфта. Если он, например, болтается, то возможно замена одной крышки не поможет. Так же попробуйте выставить зажигание более раннее, чем есть сейчас.
В заменянных свечах зазор соответствует? При высокой компрессии его следует уменьшить, при низкой слегка увеличить против стандартного.
Пишите, будем думать дальше.
В заменянных свечах зазор соответствует? При высокой компрессии его следует уменьшить, при низкой слегка увеличить против стандартного.
Пишите, будем думать дальше.

Если нет ошибок надо ориентироваться по текущим данным диагностики. Как появился дефект?

Поменял масло, свечи. Через дня 3-4 с утра плохо завёлся. Задёргался, потом набрал обороты и нормально. А потом чем дальше тем хуже. Сегодня с утра завёлся боле менее, поехал на работу, ехать котегорически отказывался, обороты вообще не набирались.

Отвечать желательно на все вопросы в ветке, а не на последние. Свечи менялись всего 1раз или после появления дефекта опять менялись? До этого какое время машина нормально работала? Не поверю что в Новгороде нет знающих людей. Как вариант на профильных технических форумах поискать людей из вашей местности и с ними договориться о диагностике и ремонте. Нюансов может быть много которые не передать буквами, да и владелец обычно не все понимает что ему советуют.

Машина у меня с апреля месяца, проблемы начались месяца 2 назад. Свечи менял и как купил и как начались проблемы.
Заметил такую хрень... хоть какой колпак со свечки снимаеш работает одинакого, хоть на 2 хоть на 3 хоть на 4 целиндрах и на холостых и когда газуеш!
Заметил такую хрень... хоть какой колпак со свечки снимаеш работает одинакого, хоть на 2 хоть на 3 хоть на 4 целиндрах и на холостых и когда газуеш!

Снимать наконечники и оставлять без "нагрузки" опасно, в том плане что может сгореть коммутатор или катушка или вся цепочка включая эбу двигателя(мозг или бортовой компьютер по автовладельческому).То что машина продолжает работать как работала, это может быть калильным зажиганием(не соответствующие свечи) или нагар на поршнях, из за этого завышенная степень сжатия(эфект дизеля + перелив).Черные свечи это перелив, хотя они могли стать такими в результате экспериментов.

Если ну очень хочется самому, тогда ищите разъяснительные и справочные материалы(изучение принципов и основ работы вашей системы). Остальное в зависимости понимания ситуации. Но само, для вас выгодно, это найти спецов в вашем регионе(не поверю что в Новгороде нет людей разбирающихся в иномарках)... По предоставленным данным машину не починишь и советов можно надавать кучу, но вы не все поймете или еще что нибудь сломаете,после таких вмешательств, отремонтировать будет гораздо трудней и дороже!
На технических форумах (этот форум подпадает под разряд любительского, в некотором смысле), в курилках есть разделы по поиску спецов в регионах или помощь автовладельцам, думаю таким способом найдете, выберите и увидите квалификацию мастера...
На технических форумах (этот форум подпадает под разряд любительского, в некотором смысле), в курилках есть разделы по поиску спецов в регионах или помощь автовладельцам, думаю таким способом найдете, выберите и увидите квалификацию мастера...