Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Приобретение Pajero 2.8 TD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Dgesarai

Dgesarai
  • Пользователи
  • 5 сообщений

    Отправлено 03 Август 2011 - 16:16

    Вопрос такой хочу купить пыжика 2.8 турбо дизель 1994-1996 г.в. как их выбирать, на что нужно обращать внимание, что проверять в первую очередь у меня опыта с покупкой такой техники никогда не было...

    #2 Винни Злодей

    Винни Злодей

      БОЛЬШАЯ заноза

    • Модераторы
    • 2 509 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Метро

    Отправлено 03 Август 2011 - 23:56

    Состояние двигателя - компрессия, угар масла, работа турбины, работа ТНВД, исправность гидроусилителя руля. Наличие/отсутствие потёков масла из двигателя. Состояние приводных ремней.

    Система охлаждения - целость и чистота радиатора, работа печки, работа термостата.

    Ходовая - целостность сайлентблоков подвески, состояние амортизаторов, целостность выхлопной системы, топливного бака (может быть проржавевший), геометрия (передние колёса жрёт/не жрёт). Состояние покрышек и дисков.Состояние тормозов в целом и износ тормозных дисков.Состояние шаровых и крестовин карданов. Наличие или отсутствие потёков масла из АКПП, мостов, раздатки. Состояние пружин подвески.

    Когда и где делали последнее ТО - замена масел в двигателе, АКПП, мостах, раздатке, фильтров.

    Исправность электропроводки - наличие "соплей" от самодеятельной установки магнитофона, сигнализации, доп. фар и прочего.Состояние фар и фонарей.Работа центрального замка.

    Оплата налога за последние 3 года.

    И наконец - крашеный/не крашеный, соответственно битый/не битый. Состояние салона.Целостность стёкол и наружних зеркал.

    Это вот вкратце.
    Всех пропускать - жизни не хватит.

    #3 Vanderlog

    Vanderlog

      Murderer of Snowmen

    • Пользователи
    • 4 544 сообщений
    • ГородАлма-ата
    • Авто:Mitsubishi
    • VIN (FRAME) код:
      V67

    Отправлено 04 Август 2011 - 00:14

    а если совсем по минимуму, то газ в пол и посмотреть на дымность...
    загнать на сто и проверить :
    1)ходовку...
    2)масло в дижке и коробке...
    и убедиться в оплате налога хотя бы за прошлый год если в этом ещё не оплачено...
    битость практически ничего не даёт т.к. 99 процентов машин уже бывали в дтп, главное проверить сильно ли машина страдала на своём веку, ну и аккуратно ли сделано...)))
    самый главный совет ""никогда не смотреть машину самому"" , обязательно надо кого нибудь взять с собой вторым и в четыре глаза можно будет заметить больше чем двумя...
    ну и если всё устроит не советую тянуть кота за одно место, а нужно брать авто даже с незначительными косячками...

    p.s. в кратце не получилось... :dirol:

    WAKE UP AND DRIVE...


    #4 Dgesarai

    Dgesarai
    • Пользователи
    • 5 сообщений

      Отправлено 04 Август 2011 - 16:16

      Спасибо за совету буду глядеть в оба. в течении месяца в вашем полку прибавиться!!! :yahoo:

      #5 Dgesarai

      Dgesarai
      • Пользователи
      • 5 сообщений

        Отправлено 04 Август 2011 - 16:18

        Да и такой вопрос как отличить двигателя 4M40 от 4D56 как я понял внешне они практически одинаковые или я ошибаюсь

        #6 Vanderlog

        Vanderlog

          Murderer of Snowmen

        • Пользователи
        • 4 544 сообщений
        • ГородАлма-ата
        • Авто:Mitsubishi
        • VIN (FRAME) код:
          V67

        Отправлено 04 Август 2011 - 18:08

        Да и такой вопрос как отличить двигателя 4M40 от 4D56 как я понял внешне они практически одинаковые или я ошибаюсь

        вопрос с подвохом... )))
        4м40 я с закрытыми глазами определю, а вот 4д56 видил раза три в жизни и честно говоря непомню как он выглядит...)))
        могу сказать одно , что в техпаспорте должна быть написана маркировка двигателя и на пыжах с 4м40 есть ноздря на капоте , а на 4д56 ноздри нет...
        если что может вечером фотки скину если найду 4д56 в нете или народ у кого 4д56, сфотайте и выложите, а я свой 4м40 сфотаю...))

        Сообщение отредактировал Vanderlog: 04 Август 2011 - 18:09

        WAKE UP AND DRIVE...


        #7 Винни Злодей

        Винни Злодей

          БОЛЬШАЯ заноза

        • Модераторы
        • 2 509 сообщений
        • ГородАлма-Ата
        • Авто:Метро

        Отправлено 04 Август 2011 - 20:10

        Двигатель 4M40




        Модификации двигателя 4M40

        Двигатель 4M40 (OHCIC) (1993 - 1998 г.в.)
        Тип двигателя: Дизельный OHCIC 4-цилиндровый рядный турбированный
        Объем: 2835 см3
        Ход поршня: 100 мм
        Диаметр цилиндра: 95 мм
        Мощность: 125 л.с.
        Модели автомобилей: Pajero (1993 - 1998 г.в.)



        Двигатель 4M40 (OHCIC) (1996 - 2000 г.в.)
        Тип двигателя: Дизельный OHCIC 4-цилиндровый рядный турбированный
        Объем: 2835 см3
        Ход поршня: 100 мм
        Диаметр цилиндра: 95 мм
        Мощность: 140 л.с.
        Модели автомобилей: Delica (1996 - 2000 г.в.)





        -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------





        Модификации двигателя 4D56-T

        Двигатель 4D56-T (OHCIC) (1990 - 1997 г.в.)
        Тип двигателя: Дизельный OHCIC 4-цилиндровый рядный турбированный
        Объем: 2476 см3
        Ход поршня: 95 мм
        Диаметр цилиндра: 91.1 мм
        Мощность: 105 л.с.
        Модели автомобилей: Delica, Pajero (1990 - 1997 г.в.)




        Двигатель 4D56-T (OHCIC) (1997 - 2002 г.в.)
        Тип двигателя: Дизельный OHCIC 4-цилиндровый рядный турбированный
        Объем: 2476 см3
        Ход поршня: 95 мм
        Диаметр цилиндра: 91.1 мм
        Мощность: 105 л.с.
        Модели автомобилей: Delica, Pajero (1997 - 2007 г.в.)





        ТУТ картинки
        Всех пропускать - жизни не хватит.

        #8 Dgesarai

        Dgesarai
        • Пользователи
        • 5 сообщений

          Отправлено 08 Август 2011 - 13:57

          А какая у них разница ну скажем 4м40 ход поршня и диаметр одинаковый а кобылы разные, наверное из-за веса машины что ли если мне память не изменяет у пыжа где то 2200-2300, а у делики 1500-1600

          #9 Timur-kz

          Timur-kz
          • Пользователи
          • 4 сообщений

            Отправлено 17 Август 2011 - 15:25

            Разница в том, что на одном двигатели механическая аппаратура, а на другом электронная, т.е. EFI. С электронной мощность двигателя выше. И еще, на Pajero тоже ставились такие двигатели начиная с середины 1996 года.

            #10 Dgesarai

            Dgesarai
            • Пользователи
            • 5 сообщений

              Отправлено 19 Август 2011 - 08:57

              А с какой аппаратурой лучше брать электронной или с механической?




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных