Приобретение Pajero 2.8 TD
Создал: Dgesarai , 03 авг 2011 16:16
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 03 Август 2011 - 16:16
Вопрос такой хочу купить пыжика 2.8 турбо дизель 1994-1996 г.в. как их выбирать, на что нужно обращать внимание, что проверять в первую очередь у меня опыта с покупкой такой техники никогда не было...
#2
Отправлено 03 Август 2011 - 23:56
Состояние двигателя - компрессия, угар масла, работа турбины, работа ТНВД, исправность гидроусилителя руля. Наличие/отсутствие потёков масла из двигателя. Состояние приводных ремней.
Система охлаждения - целость и чистота радиатора, работа печки, работа термостата.
Ходовая - целостность сайлентблоков подвески, состояние амортизаторов, целостность выхлопной системы, топливного бака (может быть проржавевший), геометрия (передние колёса жрёт/не жрёт). Состояние покрышек и дисков.Состояние тормозов в целом и износ тормозных дисков.Состояние шаровых и крестовин карданов. Наличие или отсутствие потёков масла из АКПП, мостов, раздатки. Состояние пружин подвески.
Когда и где делали последнее ТО - замена масел в двигателе, АКПП, мостах, раздатке, фильтров.
Исправность электропроводки - наличие "соплей" от самодеятельной установки магнитофона, сигнализации, доп. фар и прочего.Состояние фар и фонарей.Работа центрального замка.
Оплата налога за последние 3 года.
И наконец - крашеный/не крашеный, соответственно битый/не битый. Состояние салона.Целостность стёкол и наружних зеркал.
Это вот вкратце.
Система охлаждения - целость и чистота радиатора, работа печки, работа термостата.
Ходовая - целостность сайлентблоков подвески, состояние амортизаторов, целостность выхлопной системы, топливного бака (может быть проржавевший), геометрия (передние колёса жрёт/не жрёт). Состояние покрышек и дисков.Состояние тормозов в целом и износ тормозных дисков.Состояние шаровых и крестовин карданов. Наличие или отсутствие потёков масла из АКПП, мостов, раздатки. Состояние пружин подвески.
Когда и где делали последнее ТО - замена масел в двигателе, АКПП, мостах, раздатке, фильтров.
Исправность электропроводки - наличие "соплей" от самодеятельной установки магнитофона, сигнализации, доп. фар и прочего.Состояние фар и фонарей.Работа центрального замка.
Оплата налога за последние 3 года.
И наконец - крашеный/не крашеный, соответственно битый/не битый. Состояние салона.Целостность стёкол и наружних зеркал.
Это вот вкратце.
Всех пропускать - жизни не хватит.
#3
Отправлено 04 Август 2011 - 00:14
а если совсем по минимуму, то газ в пол и посмотреть на дымность...
загнать на сто и проверить :
1)ходовку...
2)масло в дижке и коробке...
и убедиться в оплате налога хотя бы за прошлый год если в этом ещё не оплачено...
битость практически ничего не даёт т.к. 99 процентов машин уже бывали в дтп, главное проверить сильно ли машина страдала на своём веку, ну и аккуратно ли сделано...)))
самый главный совет ""никогда не смотреть машину самому"" , обязательно надо кого нибудь взять с собой вторым и в четыре глаза можно будет заметить больше чем двумя...
ну и если всё устроит не советую тянуть кота за одно место, а нужно брать авто даже с незначительными косячками...
p.s. в кратце не получилось...
загнать на сто и проверить :
1)ходовку...
2)масло в дижке и коробке...
и убедиться в оплате налога хотя бы за прошлый год если в этом ещё не оплачено...
битость практически ничего не даёт т.к. 99 процентов машин уже бывали в дтп, главное проверить сильно ли машина страдала на своём веку, ну и аккуратно ли сделано...)))
самый главный совет ""никогда не смотреть машину самому"" , обязательно надо кого нибудь взять с собой вторым и в четыре глаза можно будет заметить больше чем двумя...
ну и если всё устроит не советую тянуть кота за одно место, а нужно брать авто даже с незначительными косячками...
p.s. в кратце не получилось...
WAKE UP AND DRIVE...
#4
Отправлено 04 Август 2011 - 16:16
Спасибо за совету буду глядеть в оба. в течении месяца в вашем полку прибавиться!!!
#5
Отправлено 04 Август 2011 - 16:18
Да и такой вопрос как отличить двигателя 4M40 от 4D56 как я понял внешне они практически одинаковые или я ошибаюсь
#6
Отправлено 04 Август 2011 - 18:08
вопрос с подвохом... )))Да и такой вопрос как отличить двигателя 4M40 от 4D56 как я понял внешне они практически одинаковые или я ошибаюсь
4м40 я с закрытыми глазами определю, а вот 4д56 видил раза три в жизни и честно говоря непомню как он выглядит...)))
могу сказать одно , что в техпаспорте должна быть написана маркировка двигателя и на пыжах с 4м40 есть ноздря на капоте , а на 4д56 ноздри нет...
если что может вечером фотки скину если найду 4д56 в нете или народ у кого 4д56, сфотайте и выложите, а я свой 4м40 сфотаю...))
Сообщение отредактировал Vanderlog: 04 Август 2011 - 18:09
WAKE UP AND DRIVE...
#7
Отправлено 04 Август 2011 - 20:10
Двигатель 4M40
Модификации двигателя 4M40
Двигатель 4M40 (OHCIC) (1993 - 1998 г.в.)
Тип двигателя: Дизельный OHCIC 4-цилиндровый рядный турбированный
Объем: 2835 см3
Ход поршня: 100 мм
Диаметр цилиндра: 95 мм
Мощность: 125 л.с.
Модели автомобилей: Pajero (1993 - 1998 г.в.)
Двигатель 4M40 (OHCIC) (1996 - 2000 г.в.)
Тип двигателя: Дизельный OHCIC 4-цилиндровый рядный турбированный
Объем: 2835 см3
Ход поршня: 100 мм
Диаметр цилиндра: 95 мм
Мощность: 140 л.с.
Модели автомобилей: Delica (1996 - 2000 г.в.)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Модификации двигателя 4D56-T
Двигатель 4D56-T (OHCIC) (1990 - 1997 г.в.)
Тип двигателя: Дизельный OHCIC 4-цилиндровый рядный турбированный
Объем: 2476 см3
Ход поршня: 95 мм
Диаметр цилиндра: 91.1 мм
Мощность: 105 л.с.
Модели автомобилей: Delica, Pajero (1990 - 1997 г.в.)
Двигатель 4D56-T (OHCIC) (1997 - 2002 г.в.)
Тип двигателя: Дизельный OHCIC 4-цилиндровый рядный турбированный
Объем: 2476 см3
Ход поршня: 95 мм
Диаметр цилиндра: 91.1 мм
Мощность: 105 л.с.
Модели автомобилей: Delica, Pajero (1997 - 2007 г.в.)
ТУТ картинки
Модификации двигателя 4M40
Двигатель 4M40 (OHCIC) (1993 - 1998 г.в.)
Тип двигателя: Дизельный OHCIC 4-цилиндровый рядный турбированный
Объем: 2835 см3
Ход поршня: 100 мм
Диаметр цилиндра: 95 мм
Мощность: 125 л.с.
Модели автомобилей: Pajero (1993 - 1998 г.в.)
Двигатель 4M40 (OHCIC) (1996 - 2000 г.в.)
Тип двигателя: Дизельный OHCIC 4-цилиндровый рядный турбированный
Объем: 2835 см3
Ход поршня: 100 мм
Диаметр цилиндра: 95 мм
Мощность: 140 л.с.
Модели автомобилей: Delica (1996 - 2000 г.в.)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Модификации двигателя 4D56-T
Двигатель 4D56-T (OHCIC) (1990 - 1997 г.в.)
Тип двигателя: Дизельный OHCIC 4-цилиндровый рядный турбированный
Объем: 2476 см3
Ход поршня: 95 мм
Диаметр цилиндра: 91.1 мм
Мощность: 105 л.с.
Модели автомобилей: Delica, Pajero (1990 - 1997 г.в.)
Двигатель 4D56-T (OHCIC) (1997 - 2002 г.в.)
Тип двигателя: Дизельный OHCIC 4-цилиндровый рядный турбированный
Объем: 2476 см3
Ход поршня: 95 мм
Диаметр цилиндра: 91.1 мм
Мощность: 105 л.с.
Модели автомобилей: Delica, Pajero (1997 - 2007 г.в.)
ТУТ картинки
Всех пропускать - жизни не хватит.
#8
Отправлено 08 Август 2011 - 13:57
А какая у них разница ну скажем 4м40 ход поршня и диаметр одинаковый а кобылы разные, наверное из-за веса машины что ли если мне память не изменяет у пыжа где то 2200-2300, а у делики 1500-1600
#9
Отправлено 17 Август 2011 - 15:25
Разница в том, что на одном двигатели механическая аппаратура, а на другом электронная, т.е. EFI. С электронной мощность двигателя выше. И еще, на Pajero тоже ставились такие двигатели начиная с середины 1996 года.
#10
Отправлено 19 Август 2011 - 08:57
А с какой аппаратурой лучше брать электронной или с механической?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных