Проблемы с холостыми оборотами
#1
Отправлено 12 Август 2011 - 21:08
Вообщем в голову лезут страшные мысли .... про ЭБУ. Кто что скажет, может встречали подобную проблему, в чём причины, методы решения? Надеюсь на помощь, так как впервые с таким столкнулся. И ещё куда можно обратится с данной неисправностью? Кто у нас в Алматы занимается ремонтом ЭБУ, чтобы можно было привезти для осмотра и последующего ремонта, если это конечно в нём проблема.
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#2
Отправлено 13 Август 2011 - 14:49
#3
Отправлено 14 Август 2011 - 01:04
На центральных питание, на остальных идет импульсное управление шаговым моторчиком (импульсы прямоугольные, амплитуда 12в). Если на одной из 4 обмоток нет импульсов, виновата или проводка или эбу. Теоретически эбу мог сгореть в момент межвиткового замыкания неисправного регулятора. Импульсы можно посмотреть светодиодом с резистором, проводку надо тоже прозвонить до эбу.
Где то в инете читал, что в цепь импульсных проводов между РХХ и ЭБУ врезают предохранители по 10А, что спасает ЭБУ при КЗ в обмотках РХХ. Как думаете, стоит ли это делать вообще и будет ли всё работать правильно?
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#4
Отправлено 14 Август 2011 - 01:05
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#5
Отправлено 14 Август 2011 - 10:04
10А не спасет, потому что выходные каскады рассчитаны на более меньший ток. А глохнуть может из за того, что сигналка не видит оборотов(как вариант, если она сама отключает зажигание), может совпадение и дефект в сигналке появился когда сгорел родной эбу(подгорела реле сигналки, включающая зажигание) может какая то разница в эбу. Но что бы с этим разобраться нужно узнать от чего двигатель перестает работать.Где то в инете читал, что в цепь импульсных проводов между РХХ и ЭБУ врезают предохранители по 10А, что спасает ЭБУ при КЗ в обмотках РХХ.
#6
Отправлено 15 Август 2011 - 00:20
10А не спасет, потому что выходные каскады рассчитаны на более меньший ток. А глохнуть может из за того, что сигналка не видит оборотов(как вариант, если она сама отключает зажигание), может совпадение и дефект в сигналке появился когда сгорел родной эбу(подгорела реле сигналки, включающая зажигание) может какая то разница в эбу. Но что бы с этим разобраться нужно узнать от чего двигатель перестает работать.Где то в инете читал, что в цепь импульсных проводов между РХХ и ЭБУ врезают предохранители по 10А, что спасает ЭБУ при КЗ в обмотках РХХ.
Подгореть ничего не подгорело, скорее всего разница в эбу не значительная. Так то всё работает отлично. Склоняюсь к тому, что после запуска мотора автозаводом, сигналка не видит, что мотор запустился и делает ещё 2 попытки при которых тоже не видит что мотор запустился. Вот как то так. Надо электрика искать. Я так думаю, просто какой то один провод переподключить придётся и проблема будет решена.
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных