Перейти к содержимому




Фотография

Проблемы с холостыми оборотами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Gho$t_Rider

Gho$t_Rider
  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Toyota Corolla S (2013) "Black Lightning"

Отправлено 12 Август 2011 - 21:08

Доброго времени суток. Машинка Легнум (EC5W-0001158) 6A13атмо на полном приводе, 1998г.в. Ездил в горы, доехал нормально без проблем, жарили шашлык, отдыхали. Через часов так 5 собрались домой. Сажусь, завожу, а машинка глохнет. Нет прогревочных оборотов. Ну думаю РХХ (один раз уже менял, спасло) Приехал домой, взял инструмент и снял РХХ, прозвонил обмотки, на трёх обмотках по 30.6 Ом, а четвёртая молчит. Ну думаю ясно всё. Нашёл РХХ, ставлю, скидываю клему с АКБ минут на 10. Далее включаю зажигание, слышу жужжит, ну думаю классно. Завожу а она глохнет, не держит. При включении кондиционера, фар и.т.п. обороты не подкидывает совсем. Прогрел опять с нажатой педалькой, открыл капот, мотор работает примерно на оборотах 400-450 и с РХХ слышны щелчки. Ну думаю может тоже клапан РХХ мёртвый, померял сопротивления ещё раз, всё в норме а работать не хочет. Чтобы исключить, поставил к себе клапан с Легнума друга и нифига, а мой на его Леге работает замечательно. Чек не загорается. Датчик положения ДЗ в норме, впуск весь чистый (регулярно слежу за чистотой), прокладки на впуске новые, подсоса нигде нет, бензонасос работает как положено, лямбду проверяли на сканере - тоже всё хорошо с ней. На фишке, которая приходит с ЭБУ на РХХ, на центральных контактах появляется 12 вольт при включенном зажигании. А что должно быть на крайних контактах я не совсем понимаю. Если подключить фишку на РХХ и положить его на заслонку (чтобы было видно работу концевика) а затем включать и выключать зажигание, РХХ щёлкает, концевик вздрагивает но не перемещается. Если же скинуть клему с АКБ, потом одеть и при первом включении зажигания, концевик сначала втягивается затем выходит обратно, при этом РХХ жужжит. Ничего не понимаю.
Вообщем в голову лезут страшные мысли .... про ЭБУ. Кто что скажет, может встречали подобную проблему, в чём причины, методы решения? Надеюсь на помощь, так как впервые с таким столкнулся. И ещё куда можно обратится с данной неисправностью? Кто у нас в Алматы занимается ремонтом ЭБУ, чтобы можно было привезти для осмотра и последующего ремонта, если это конечно в нём проблема.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]


#2 samsu

samsu
  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город614304913

Отправлено 13 Август 2011 - 14:49

На центральных питание, на остальных идет импульсное управление шаговым моторчиком (импульсы прямоугольные, амплитуда 12в). Если на одной из 4 обмоток нет импульсов, виновата или проводка или эбу. Теоретически эбу мог сгореть в момент межвиткового замыкания неисправного регулятора. Импульсы можно посмотреть светодиодом с резистором, проводку надо тоже прозвонить до эбу.
Олег

#3 Gho$t_Rider

Gho$t_Rider
  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Toyota Corolla S (2013) "Black Lightning"

Отправлено 14 Август 2011 - 01:04

На центральных питание, на остальных идет импульсное управление шаговым моторчиком (импульсы прямоугольные, амплитуда 12в). Если на одной из 4 обмоток нет импульсов, виновата или проводка или эбу. Теоретически эбу мог сгореть в момент межвиткового замыкания неисправного регулятора. Импульсы можно посмотреть светодиодом с резистором, проводку надо тоже прозвонить до эбу.


Где то в инете читал, что в цепь импульсных проводов между РХХ и ЭБУ врезают предохранители по 10А, что спасает ЭБУ при КЗ в обмотках РХХ. Как думаете, стоит ли это делать вообще и будет ли всё работать правильно?

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]


#4 Gho$t_Rider

Gho$t_Rider
  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Toyota Corolla S (2013) "Black Lightning"

Отправлено 14 Август 2011 - 01:05

Решил не заморачиваться, машина нужна на ходу почти всегда, да и желание докопаться до истины преобрело настолько огромную силу, что я не устоял )))). Нашёл б.у. мозги в одном месте с такого же мотора с полным приводом как и у меня. Приехал, договорился так, что свои сниму и поставлю те, которые нашёл и если всё будет хорошо, то =беру, упакуйте пожалуйста ))))= Ну я вооружившись инструментом и полез. Скинул клемы с АКБ, нажал и подержал педаль тормоза, чтобы сбросить остаточное напряжение. Снял пластик тот что по краям центральной консоли и добрался до ЭБУ. Аккуратно скинул фишки (их там 4 штуки)затем открутил 3 крепёжных болта и вытащил ЭБУ и ошалел!!! Мой оказался на 2-2.5 см шире чем тот, который предлагали купить. Ну думаю мало ли ))) может в покемонии смена подвыпила и начала клепать не по стандартам )))) Внимательно осмотрел разъёмы и сравнил, всё идентично на все 200%. Номера тоже совпадают, на моём MD340791 и на том также. Начал ставить, всё установил. Пошёл одел клемы на АКБ, подождал минуток 5, думаю пусть стабилизируется напруга. Потом полез в диагностический разъём, перемычкой закоротил 1й контакт на массу, проверю думаю сразу самодиагностику. Включил зажигание, отморгал чек как положено при отсутсвии ошибок. Держусь за ключ дабы завести, а у самого очко играет ппц? страшновато как то. Ну завожу. Завелась отлично с пол чирка и вот оно. Обороты прогрева появились, клапан РХХ работает. При включении кондёра, фар, поворотах руля обороты подкидывает как положено. Всё проверил, всё работает. Ну вообщем договорился с продавцом на испытательный срок сего девайса в течении 7 дней. Отдал за мозги 170у.е. Всё нормально, только автозавод перестал работать. Нажимаю автозапуск, заводиться и через 2 секунды отключается зажигание и глохнет, затем ещё 2 попытки сигналка сама повторяет запуск и всё тоже самое. С ключа заводиттся и работает пока сам не рубану. Ну это мелочи в принципе, но всё таки интересно почему так? Спасибо за советы!

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]


#5 samsu

samsu
  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город614304913

Отправлено 14 Август 2011 - 10:04

Где то в инете читал, что в цепь импульсных проводов между РХХ и ЭБУ врезают предохранители по 10А, что спасает ЭБУ при КЗ в обмотках РХХ.

10А не спасет, потому что выходные каскады рассчитаны на более меньший ток. А глохнуть может из за того, что сигналка не видит оборотов(как вариант, если она сама отключает зажигание), может совпадение и дефект в сигналке появился когда сгорел родной эбу(подгорела реле сигналки, включающая зажигание) может какая то разница в эбу. Но что бы с этим разобраться нужно узнать от чего двигатель перестает работать.
Олег

#6 Gho$t_Rider

Gho$t_Rider
  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Toyota Corolla S (2013) "Black Lightning"

Отправлено 15 Август 2011 - 00:20

Где то в инете читал, что в цепь импульсных проводов между РХХ и ЭБУ врезают предохранители по 10А, что спасает ЭБУ при КЗ в обмотках РХХ.

10А не спасет, потому что выходные каскады рассчитаны на более меньший ток. А глохнуть может из за того, что сигналка не видит оборотов(как вариант, если она сама отключает зажигание), может совпадение и дефект в сигналке появился когда сгорел родной эбу(подгорела реле сигналки, включающая зажигание) может какая то разница в эбу. Но что бы с этим разобраться нужно узнать от чего двигатель перестает работать.



Подгореть ничего не подгорело, скорее всего разница в эбу не значительная. Так то всё работает отлично. Склоняюсь к тому, что после запуска мотора автозаводом, сигналка не видит, что мотор запустился и делает ещё 2 попытки при которых тоже не видит что мотор запустился. Вот как то так. Надо электрика искать. Я так думаю, просто какой то один провод переподключить придётся и проблема будет решена.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных