Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

ремонт двигателя 4G63


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 valentina

valentina
  • Пользователи
  • 19 сообщений

    Отправлено 22 Август 2011 - 21:42

    Здравствуйте форумчане! По несчастью мне приходится заниматься авто. Скажите пожалуйсто может ли быть такой случай. Порвало ремень балансировочного механизма. Купила ремень, а также ГРМ. После установки двигатель не завелся. Водитель сказал, что что-то согнуло в двигателе. Приобрела контрактный двигатель. Есть ли возможность отремонтировать старый двигатель. Или не стоит овчинка выделки. И что могло случиться с двигателем, и есть ли вина в этом водителя? Заране с благодорностью. Пишу Вам потому, что у вас тоже проблема с двигателем.

    #2 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 22 Август 2011 - 22:17

    Ну вы намудрили. мне показалось что вы посты перепутали нет?
    по теме написал в другой теме. здесь по тому вопросу, которого нет в той теме. вина полностью лежит на плечах механика(если таковой имеется), или на водителе. потому что необходимо периодически, хотя бы раз в год, проверять состояние и натяжение балансировочного ремня и ремня ГРМ. и обязательно их проверять сразу же после покупки автомобиля. верить что "старый хозяин только что поменял все расходники, в том числе и ремни" не стоит.
    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

    #3 valentina

    valentina
    • Пользователи
    • 19 сообщений

      Отправлено 25 Август 2011 - 09:35

      Спасибо за ответ. Скажите пожайлуста, что может случится с двигателем? Одни говорят, что у японок согнуться клапана не могут. Я не водитель.Водителем был мой сын, но он погиб в автоаварии. Теперь авто приходится заниматься мне,а я в этом деле полнейший профан. Надеяться на наемного водителя нельзя. Чужая есть чужая. Заранее спасибо

      #4 Дмитрий igoplai 1

      Дмитрий igoplai 1
      • Пользователи
      • 8 сообщений

        Отправлено 27 Август 2011 - 00:54

        мужики помогите дергается при длительной езде на разгоне.не могу обогнать! кроме топливной систе, вв проводов и свечей, что может? датчики? то какие?

        #5 дух

        дух
        • Пользователи
        • 1 638 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:MMC ЯVR WildGear
        • VIN (FRAME) код:
          N23W-5204715

        Отправлено 30 Август 2011 - 19:33

        Спасибо за ответ. Скажите пожайлуста, что может случится с двигателем? Одни говорят, что у японок согнуться клапана не могут. Я не водитель.Водителем был мой сын, но он погиб в автоаварии. Теперь авто приходится заниматься мне,а я в этом деле полнейший профан. Надеяться на наемного водителя нельзя. Чужая есть чужая. Заранее спасибо


        У японок как раз клапана гнутся на раз. по-моему только два или три зуба еще норм, потом все конец им. А не гнутся на немецких 1.8 точно. про японские 1.8 не скажу, их в принципе мало.
        N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

        #6 дух

        дух
        • Пользователи
        • 1 638 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:MMC ЯVR WildGear
        • VIN (FRAME) код:
          N23W-5204715

        Отправлено 30 Август 2011 - 19:49

        мужики помогите дергается при длительной езде на разгоне.не могу обогнать! кроме топливной систе, вв проводов и свечей, что может? датчики? то какие?


        может ошибки снять? двс и акпп
        N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных