ремонт двигателя 4G63
#1
Отправлено 22 Август 2011 - 21:42
#2
Отправлено 22 Август 2011 - 22:17
по теме написал в другой теме. здесь по тому вопросу, которого нет в той теме. вина полностью лежит на плечах механика(если таковой имеется), или на водителе. потому что необходимо периодически, хотя бы раз в год, проверять состояние и натяжение балансировочного ремня и ремня ГРМ. и обязательно их проверять сразу же после покупки автомобиля. верить что "старый хозяин только что поменял все расходники, в том числе и ремни" не стоит.
#3
Отправлено 25 Август 2011 - 09:35
#4
Отправлено 27 Август 2011 - 00:54
#5
Отправлено 30 Август 2011 - 19:33
Спасибо за ответ. Скажите пожайлуста, что может случится с двигателем? Одни говорят, что у японок согнуться клапана не могут. Я не водитель.Водителем был мой сын, но он погиб в автоаварии. Теперь авто приходится заниматься мне,а я в этом деле полнейший профан. Надеяться на наемного водителя нельзя. Чужая есть чужая. Заранее спасибо
У японок как раз клапана гнутся на раз. по-моему только два или три зуба еще норм, потом все конец им. А не гнутся на немецких 1.8 точно. про японские 1.8 не скажу, их в принципе мало.
#6
Отправлено 30 Август 2011 - 19:49
мужики помогите дергается при длительной езде на разгоне.не могу обогнать! кроме топливной систе, вв проводов и свечей, что может? датчики? то какие?
может ошибки снять? двс и акпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных