Перейти к содержимому




Фотография

Помогите! Как обрезать балансировачные валы на ММС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 vershialeksandr

vershialeksandr
  • Пользователи
  • 1 сообщений

    Отправлено 25 Август 2011 - 18:03

    Здравствуйте!!! У меня Mitsubishi galant 2001 года амереканец, движок 2.4, 4G64. Вообщем сточились втулки на балансировачном вале, узнал только тогда как поменял ремень когда завели движок сильно загудел и затрещал, Разобрали оказалось что балансировачный вал из-за изношеных втулок сошёл с посадочного места и разбил его. Я заказал новые втулки они пролетают. Теперь остался только один выход, обрезать балансировачные валы и заглушить масляные каналы. Если кто с этим сталкивался прошу подробно описать как правильно произвести работу.На этом форуме нашол но доконца нераскрытую тему:
    (Желательно делать это на снятом двигателе потому что не удобно)Снимаем лобовую крышку вместе с ней вытаскивается один вал который идет на привод маслянного насоса обрезаем его при этом оставив огрызок 1,5 2 см,внутри него видим маслянный канал в котором нарезаем резьбу и глушим отверстие болтом на втором немного посложнее берем головку на 34мм, выбиваем из блока втулки переворачиваем их на противоположную сторону глуша тем самым подачу масла вставляем обратно вал, вырубаем прокладку под лобовую, отдельно они не продаются заодно желательно поменять сальники потому что давление подрастет на 0,5 атм,собираем и наслаждаемся легким выставлением меток на грм и прекрасной тягой ps.вибрации минимум можно даже сказать что ее нет
    Если кто с этим сталкивался пусть подробно опишит какие масляные каналы на моем движке глушить- желательно с фото!!!Отдельно еще буду благодарен за схему системы смазки двигателя 4G64!




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных