сегодня менял помпу, почти весь лоб двигателя разобрал, в общем помучился и заменил, ну рас уж разобрал заодно посмотрел состояние ремня ГРМ ну на вид вроде нормальный но когда я его погнул то с внутренней стороный зубов видны трещины, вот и отложил замену на завтра, заодно поменял свечи,свои уже отработали. так вот почему я создал эту тему, короче когда я купил эту машину там натяжной ролик уже гудел, на новый денег не было снял старый поместил ее в небольшую тару взял пояльную лампу и солидол и насал греть, пока греется я снял сальники на натяжном ролике с одной стороны он не полностью снимается, в общем солидол уже к этому времени был в жидком состоянии взял ролик и окунул его пока солидол не остынет, пока он остывал осмотрел двигатель и заметил что на нем НЕТУ балансировачного ремня, меня это озодачило, как это так! ну подумал вроде проблем не было ну и ладно, потом меня замкнуло что нужно поставить этот ремень, все таки он же не зря предусмотрен. вот как то я уделил время на это и поставил этот ремень ставил все по меткам, и собрал. В первое время никаких изменений не было но через некоторое время появилась небольшая вибрация, начинается она с 50 км до 60 км, а после все нормально. так вот может ли кто посоветовать или поделиться опытом, если убрать этот балансировачный ремень на что это повлияет???? просто не хочется еще раз разберать лоб двигателя, только не ругайте уж так сильно может что не так написал или оформил тему, но все же я думаю не это главное в клубе! а главное это понимание, помощь, и поделиться опытом и советом! заранее спасибо вам!
балансировачный валы на митсубиси галант 4g63 1990 года 2.0 литра
Создал: radzhivt , 04 сен 2011 17:17
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных