Перейти к содержимому



детонация двигателя или пальцы стучат


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 Hubristic

Hubristic
  • Участники клуба
  • 3 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Mitsubishi Outlander 2003

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:18

Здравствуйте, друзья! Помогите, пож-та, советом. Короче, после аут у меня 2003 г.в. Мотор 64-ый. 2,4. После долгой трассы, после прибытия в У-Ка ввиду отсутствия бензина за нал заправился я там 93-им на одной из заправок. После этого заметил треск, стрекот, как хотите, так и называйте, под капотом. Местные друзья потом объяснили, что это у них типа в порядке вещей, они справляются с проблемой "буторя" 92-ой с 96-ым. То же самое мне сказал знакомый моторист там. Мол, качество смеси - детонация. на этом я расслабился, уехал обратно в Алматы. Здесь же перепробывал все типы заправок. Ездеил даже на прогресс, что на аль-фараби-водозаборной, где гонщики заядлые льют себе омский бензин. Тот же эффект. Потом начались работы по ремонту и замене. Вот что заменил на машине: свечи, масло моторное, фильтр воздушный и масляный, оба ремня ГРМ, гидронатяжитель, датчик колневала, звездочку гидронатяжителя, гидрокомпенсаторы под клапанной крышкой, ролики, обводной ремень, датчик детонации. Встало все в копеечку. ГРМ выставляли по отметкам, как положено. После чего залил 96-ой на кастроле на вазе, а также 98-ой на роял петрол. Долил туда немного Hard Gear - октановый корректор. Результата нет. Проверил на компьютере Bosch - ни одной ошибочки компьютер не выдал. Другой моторист советует ремень ГРМ на зуб назад сделать, чтобы зажигание запаздывало. Остальные не советуют. Короче, заманали эти пальцы и их шелест. Может, кто знает, что еще можно сделать.

#2 gonz1k

gonz1k
  • Участники клуба
  • 199 сообщений
  • Город:Астана
  • Авто:Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2004

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:37

Смотрите топливную магистраль, фильтр в баке, и дроссель. У меня так же после заправки в Павлодаре было, заменил фильтр, промыл систему винсом прям от самого бака, почистил дроссельную заслонку. Стало снова как часы. А то детонация была такая, что в пробках за руль страшно было браться, трясся сильно) Хотя это всё ИМХО на собственном опыте, так надо бы послушать, что за треск
И не лейте вы эту гадость в бак... забьёт когда-нибудь всё напрочь.

#3 Hubristic

Hubristic
  • Участники клуба
  • 3 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Mitsubishi Outlander 2003

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 11:19

Просмотр сообщенияgonz1k (08 Сентябрь 2011 - 10:37) писал:

Смотрите топливную магистраль, фильтр в баке, и дроссель. У меня так же после заправки в Павлодаре было, заменил фильтр, промыл систему винсом прям от самого бака, почистил дроссельную заслонку. Стало снова как часы. А то детонация была такая, что в пробках за руль страшно было браться, трясся сильно) Хотя это всё ИМХО на собственном опыте, так надо бы послушать, что за треск
И не лейте вы эту гадость в бак... забьёт когда-нибудь всё напрочь.

Спасибо за совет. Дросельную заслонку чистил карбом. А вот про фильтр в баке и магистраль не знал. Есть мысли касательно того, как это самому сделать, без СТОшников? Особенно про промывку винсом от бака. Заранее спасибо...

Треска на холостом ходу нет. Только когда даешь нагрузку на движок. При чем это не гидрокомпенсаторы, так как новые были установлены. Похож на металиический перезвон, при чем явный.

#4 Hubristic

Hubristic
  • Участники клуба
  • 3 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Mitsubishi Outlander 2003

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 11:19

Просмотр сообщенияgonz1k (08 Сентябрь 2011 - 10:37) писал:

Смотрите топливную магистраль, фильтр в баке, и дроссель. У меня так же после заправки в Павлодаре было, заменил фильтр, промыл систему винсом прям от самого бака, почистил дроссельную заслонку. Стало снова как часы. А то детонация была такая, что в пробках за руль страшно было браться, трясся сильно) Хотя это всё ИМХО на собственном опыте, так надо бы послушать, что за треск
И не лейте вы эту гадость в бак... забьёт когда-нибудь всё напрочь.

Спасибо за совет. Дросельную заслонку чистил карбом. А вот про фильтр в баке и магистраль не знал. Есть мысли касательно того, как это самому сделать, без СТОшников? Особенно про промывку винсом от бака. Заранее спасибо...

Треска на холостом ходу нет. Только когда даешь нагрузку на движок. При чем это не гидрокомпенсаторы, так как новые были установлены. Похож на металиический перезвон, при чем явный.

#5 gonz1k

gonz1k
  • Участники клуба
  • 199 сообщений
  • Город:Астана
  • Авто:Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2004

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 12:14

я чистил винсом сам, собрал простенькую установочку с вазовским бензонасосом, инструкций в инете полно.
Там в приницпе всё просто, подключил, насос включил в магистрали давление создал, завел, работает 10-15 минут на холостых, в процессе нужно следить чтоб давление в магистрали было не менее 2 атм, можно просто изредка включать насос на секунды 3-4, по работе двигла чувствуется когда пора подкачать. Потом заглушил 10-15 минут стоит откисает, потом опять завёл но уже обороты поднимаешь до 3000 и тоже минут 10. потом замена фильтров подачи и обратки. в принципе всё.

PS сейчас как раз занимаюсь доработкой остановки, что бы насос работал постоянно и чтобы было возможно контролировать давление по манометру + кран-регулятор поставлю.

#6 samsu

samsu
  • Участники клуба
  • 64 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:RVR Sport gear

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 20:52

Данные по датчикам смотрели? Желательно что бы это сделали опытные люди. Потому, что по показаниям можно дальше ориентироваться в каком направлении двигаться. Правда это надо было делать сначала. Смешивать бензин нельзя, можно получить убитые катализатор, лямда зонды, бензонасос с приемной сеткой и засранные форсунки, хотя от одной заправки плохим бензином такое тоже может быть.
Олег





Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Alexa (1)