Для владельцев ЯVR sports gir
#1
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 11:25
#2
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 11:38
#3
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 13:19
Сюрпризов можно ждать каких угодно после предидущего владельца.
Нету там никаких промежуточных клапанов и понятия такого тоже нету в природе, и вообще двигатель можно весь перебрать не снимая, а те молодцы что загнули 800 просто вас обманули.
#4
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 19:49
#5
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 08:29
Доброго времени суток, дело в том что давно хотела себе "ммс ЯVR" и вот два дня назад приобрела этого зверя 96г по вполне сносной цене на сегодняшний день. Особо во всех там наворотах не разбираясь я при покупке послушала мотор проверила коробку и такие мелочи по электрике как кондер печка и т.д. Прокатившись на машине я была в шоке колбасило ее страшно но бывший владелец мне сказал что мол поставил новые пружины а они не подошли . В общем руководствуясь тем что цена впринципе недорогая я купила этого кота в мешке . Так вот сюрпризы начались позже, утром проверяя масло я обнаружила что уровень в два раза выше нормы масло черное и движка в масле,решила не тянуть и поехала на замену как оказалось масло перелили что бы заглушить компенсаторы из за этого выдавило прокладку и масло вылилось на движок . Взяла новую прокладку масло поменяла в движке и в мостах. Сегодня же решила не тянуть с пружинами и договорившись со знакомым стошником привезла своего монстра на диагностику ну и вытекающий из нее ремонт. Но даже со своим оптимистичным настроем я не полагала во что мне это выльется. Посмотрев машину мой приятель сказал пиз.... менять по ходовой надо все абсолютно но самое тяжкое что под движкой не были прикручены какие то промежуточные клапаны так вот что бы их прикрутить надо вытаскивать всю движку в общем всех этих делов мне насчитали в 800$ С начало изрядно расстроившись я решила буду ремонтировать ведь взяла все таки для себя. Вот в принципе пока и все буду ждать своего монстра с ремонта обновленным и полным сил. Спасибо кто прочел этот сумбурный текст все было написано на одном дыхании и на эмоциях. Хотелось бы еще знать какие сюрпризы могут меня ожидать. И сколько будет стоить замена компенсаторов???
у меня тоже проблема с компенсаторами, то стучат то не стучат
примерная стоимость их замены 40 000 тенге (один компенсатор стоит примерно 1500, а их 16 штук и работа около 15 000).
а вообще попробуй бензин залить другой, я когда заливаю Castrol 92, то почти не слышу этот зловещий стук из под капота .
а еще на одном из форума "Любителей RVR", один мужичок писал, что залил масло с большей плотностью и стук прекратился
ой а про сюрпризец забыла.... конечно же АКП
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары.
.
#6
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 08:32
а вообще попробуй бензин залить другой, я когда заливаю Castrol 92
а как зависит качество бензина на работу компенсаторов, это ведь разные системы. или у вас бензин с маслом мешается?
Подскажите где вы берете 92-ой Кастрол в алмате
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#7
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 08:41
а вообще попробуй бензин залить другой, я когда заливаю Castrol 92
а как зависит качество бензина на работу компенсаторов, это ведь разные системы. или у вас бензин с маслом мешается?
Подскажите где вы берете 92-ой Кастрол в алмате
как-то зависит, потому что это помогает и не только моему маленькому джЫпу
когда он в принципе есть, то на вазовском кольце.
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары.
.
#8
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 08:47
скорее всего Mobilкогда он в принципе есть, то на вазовском кольце.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#9
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 08:50
нет, там именно Кастрол. это раньше там был Мобил((( но бензин там честно говоряскорее всего Mobil
#10
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 08:58
У меня, например, движок был после капремонта, заливала синтетику (Шелл), гидрокомпенсаторы стучали, как перешла на полусинтетику (Кастрол), стук прекратился, только на холодную есть немного
#11
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 09:04
2Кареглазая - а ты заливаешь масло-синтетику или полусинтетику? или минералку?
У меня, например, движок был после капремонта, заливала синтетику (Шелл), гидрокомпенсаторы стучали, как перешла на полусинтетику (Кастрол), стук прекратился, только на холодную есть немного
синтетику заливаю...
советуешь попробовать полусинтетику ???
а на счет масел Хадо , что думаешь)???
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары.
.
#12
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 09:22
насчет Хадо -не могу ничего сказать. Вообще выбор марки масла - как показывает практика - дело индивидуальное.
Кому-то нравится Шелл, кто-то хвалит Кастрол, кто-то Хадо.
Единственное, что отмечу - дешевого масла (типа на розлив какого-нибудь) эта машина не потерпит...
#13
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 10:47
#14
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 10:52
#15
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 11:02
пока единственное , которое меня устраивает...
а заправки хорошие есть... )))
WAKE UP AND DRIVE...
#16
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:17
Доброго времени суток, дело в том что давно хотела себе "ммс ЯVR" и вот два дня назад приобрела этого зверя 96г по вполне сносной цене на сегодняшний день. Особо во всех там наворотах не разбираясь я при покупке послушала мотор проверила коробку и такие мелочи по электрике как кондер печка и т.д. Прокатившись на машине я была в шоке колбасило ее страшно но бывший владелец мне сказал что мол поставил новые пружины а они не подошли . В общем руководствуясь тем что цена впринципе недорогая я купила этого кота в мешке . Так вот сюрпризы начались позже, утром проверяя масло я обнаружила что уровень в два раза выше нормы масло черное и движка в масле,решила не тянуть и поехала на замену как оказалось масло перелили что бы заглушить компенсаторы из за этого выдавило прокладку и масло вылилось на движок . Взяла новую прокладку масло поменяла в движке и в мостах. Сегодня же решила не тянуть с пружинами и договорившись со знакомым стошником привезла своего монстра на диагностику ну и вытекающий из нее ремонт. Но даже со своим оптимистичным настроем я не полагала во что мне это выльется. Посмотрев машину мой приятель сказал пиз.... менять по ходовой надо все абсолютно но самое тяжкое что под движкой не были прикручены какие то промежуточные клапаны так вот что бы их прикрутить надо вытаскивать всю движку в общем всех этих делов мне насчитали в 800$ С начало изрядно расстроившись я решила буду ремонтировать ведь взяла все таки для себя. Вот в принципе пока и все буду ждать своего монстра с ремонта обновленным и полным сил. Спасибо кто прочел этот сумбурный текст все было написано на одном дыхании и на эмоциях. Хотелось бы еще знать какие сюрпризы могут меня ожидать. И сколько будет стоить замена компенсаторов???
Так вот продолжение моей темы забрала я машину с того СТО и отвезла к брату поменяли мне кольца, шаровые, гранату, и приварили оторванный привод вот так вышло все это мне в 60 000 тн более менее нормальная цена, компенсаторы как оказалось в порядке, а гремела в движке цепь и еще надо поменять ремень грм , недавно сменила аккумулятор тот садился постоянно, как оказалось коробка АКПП не родная в остальном пока все в порядке немного раздражает задняя дверь когда едешь по кочкам она поскрипывает , И еще странный дзынькающий звук иногда появляется в районе правого переднего колеса.
#17
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:57
Это оказался оторванный приводЯ не знаю что там вам за промежуточные Клапаны Передумали ... И 800$ ДАЖЕ ЗА всю ходовку это перебор ...
#18
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:58
у меня тоже проблема с компенсаторами, то стучат то не стучат примерная стоимость их замены 40 000 тенге (один компенсатор стоит примерно 1500, а их 16 штук и работа около 15 000). а вообще попробуй бензин залить другой, я когда заливаю Castrol 92, то почти не слышу этот зловещий стук из под капота . а еще на одном из форума "Любителей RVR", один мужичок писал, что залил масло с большей плотностью и стук прекратился ой а про сюрпризец забыла.... конечно же АКПДоброго времени суток, дело в том что давно хотела себе "ммс ЯVR" и вот два дня назад приобрела этого зверя 96г по вполне сносной цене на сегодняшний день. Особо во всех там наворотах не разбираясь я при покупке послушала мотор проверила коробку и такие мелочи по электрике как кондер печка и т.д. Прокатившись на машине я была в шоке колбасило ее страшно но бывший владелец мне сказал что мол поставил новые пружины а они не подошли . В общем руководствуясь тем что цена впринципе недорогая я купила этого кота в мешке . Так вот сюрпризы начались позже, утром проверяя масло я обнаружила что уровень в два раза выше нормы масло черное и движка в масле,решила не тянуть и поехала на замену как оказалось масло перелили что бы заглушить компенсаторы из за этого выдавило прокладку и масло вылилось на движок . Взяла новую прокладку масло поменяла в движке и в мостах. Сегодня же решила не тянуть с пружинами и договорившись со знакомым стошником привезла своего монстра на диагностику ну и вытекающий из нее ремонт. Но даже со своим оптимистичным настроем я не полагала во что мне это выльется. Посмотрев машину мой приятель сказал пиз.... менять по ходовой надо все абсолютно но самое тяжкое что под движкой не были прикручены какие то промежуточные клапаны так вот что бы их прикрутить надо вытаскивать всю движку в общем всех этих делов мне насчитали в 800$ С начало изрядно расстроившись я решила буду ремонтировать ведь взяла все таки для себя. Вот в принципе пока и все буду ждать своего монстра с ремонта обновленным и полным сил. Спасибо кто прочел этот сумбурный текст все было написано на одном дыхании и на эмоциях. Хотелось бы еще знать какие сюрпризы могут меня ожидать. И сколько будет стоить замена компенсаторов???
Вот сюрприз это точно акп оказался неродным
#19
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:07
#20
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:12
Не знаю так сказали на СТО.какая еще цепь ? в этом моторе нет никаких цепей !
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных