Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Space wagon 95 года 4G63


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 bounik

bounik
  • Пользователи
  • 2 сообщений

    Отправлено 07 Октябрь 2011 - 00:16

    Помогите!!!
    Машина 95 года, мотор 4G63.Неделю назад машина стала дергать и начали падать обороты, из глушителя начало стрелять , затем сразу глохнет.Заводишь заново, обороты сами по себе скачут на P, ставишь на D машина не едет и сразу же глохнет,ужасная вибрация мотора, когда поднимаешь обороты нажатием на газ.
    открутил свечи,на них нагар как копоть. поехал на СТО почистили дроссельную заслонку,промыли форсунки,свечи поменяли. километров 10 проехал нормально, потом все началось заново, на свечах такой же нагар.еще сказали поменять топливный фильтр, купил, но еще не менял!ЛЮДИ посоветуйте что делать, может у кого-то была такая же беда?!

    #2 bounik

    bounik
    • Пользователи
    • 2 сообщений

      Отправлено 07 Октябрь 2011 - 13:37

      фильтр тоже поменял, проблема осталась!


      Сообщение отредактировал bounik: 07 Октябрь 2011 - 13:39


      #3 samsu

      samsu
      • Пользователи
      • 66 сообщений
      • Город614304913

      Отправлено 07 Октябрь 2011 - 23:58

      Если при этом чек загорается надо диагностировать и дальше по результатам.
      Олег

      #4 Евгений

      Евгений
      • Пользователи
      • 984 сообщений
      • ГородALA
      • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

      Отправлено 10 Октябрь 2011 - 13:12

      сильно похоже на неправильно работающий валюметр, хотя диагностику провести не помешает
      <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

      #5 нурик

      нурик
      • Пользователи
      • 34 сообщений

        Отправлено 10 Октябрь 2011 - 15:38

        отключи валюм и заведи(было такое) должен без него обороты держать правда завышенные

        #6 Ангел

        Ангел
        • Модераторы
        • 1 838 сообщений
        • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
        • Авто:Велосипед

        Отправлено 10 Октябрь 2011 - 16:03

        проверить катушки, если закисли контакты - запросто такая фигня вылезет. копоть - значит бенз либо не горит, либо горит но хреново, значит либо свеча не работает либо бенза слишком дофига, проверить датчик коленвала, угол зажигания, смотреть катушки, если не помогает смотреть комп. а вообще должен чек загореться (если там лампочка живая)

        #7 igoryok2007

        igoryok2007
        • Пользователи
        • 1 сообщений

          Отправлено 13 Март 2012 - 02:18

          Была похожая ерунда! Тоже дёргалась, плохо ехала.....оказался неисправным бензонасос, Он просто не давал нужного давления для открытия форсунок.




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных