Здравствуйте.
Опять проблема с моим галантом - 1994 года выпуска, 2,0 объем, двигатель 4g63.
Не заводится. Пропала искра. До этого я снял крышку трамблера чтобы протереть, так как машина троит. Трамблер снял, протер. Поставил все на место как было. Машина не завелась. Сел аккумулятор. Подключил зарядку. Крути крутил - не завелась. Проверил искру. Искра еще была. Еще крутил. Больше искру не видел. Со знакомым электриком поменял катушку и комутатор в трамблере. Искра появилась, Но машина не завелась. Сейчас искра опять пропала.
Что делать? Помогите.
Пропала искра
Создал: zhoma , 30 окт 2011 21:19
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 21:19
#2
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 13:02
Искру восстановили - переделали трамлер - вынесли катушку. Теперь нет импульсов на форсунках. Мастер сказал, что умер блок управления. Теперь ищу блок управления md 198736.
Помогите у кого найти?
Помогите у кого найти?
#3
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:29
У некоторых моделей Галантов и Паджеро была возрастная проблема с блоками управления двигателем. После 10 лет начинали сходить с ума и перегорали. Видимо, проблема в некачественных конденсаторах. На форуме http://www.galant-club.com/ об этом писали и тут: http://www.comprem.n...u/remont0.html . Торопитесь найти блок... с каждым днем их все меньше...
И, кстати, высоковольтные провода обязательно замените, если они у вас старые (сопротивление больше нормы). Трамблёры горят чаще всего из-за них. Эта известная болячка Галантов. И вот еще что, внешняя катушка проблему не решит. Я сам через это прошел. Форма и мощность искры будет не та. Надо ставить правильную модель катушки. Вероятнее всего у вас в трамблере стоит катушка F-696/H3T024. Ее можно заменить на Mobiletron CF-11. Маркировка есть на самой
Вот данные по замене катушек:
И, кстати, высоковольтные провода обязательно замените, если они у вас старые (сопротивление больше нормы). Трамблёры горят чаще всего из-за них. Эта известная болячка Галантов. И вот еще что, внешняя катушка проблему не решит. Я сам через это прошел. Форма и мощность искры будет не та. Надо ставить правильную модель катушки. Вероятнее всего у вас в трамблере стоит катушка F-696/H3T024. Ее можно заменить на Mobiletron CF-11. Маркировка есть на самой
Вот данные по замене катушек:
Mitsubishi H3T011/F-581 - Mobiletron CF-14 - Huco 13 8845
Mitsubishi H3T024/F-696 - Mobiletron CF-11 - Huco 13 8844
Mitsubishi H3T022/F-694 - Mobiletron CF-13 - Huco 13 8846
Mitsubishi H3T031/F-750 - Mobiletron CF-12 - Huco 13 8847
Mitsubishi H3T028/F-712 - Mobiletron CF-18
Маркировку смотрите на самой катушке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных