Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Акпп, Задняя Скорость 'r'


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Alexander

Alexander
  • Пользователи
  • 11 сообщений

    Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 22:41

    Всем привет. Помогите решить проблему. Mitsubishi Space Runner 1992 г.в. 4G93. Ставлю рычаг в положение R а машина не едет, добавляю газу дернется и едет в перед, странно получается. Кто сталкивался с подобной проблемой или может кто знает в чем же дело? Заранее спасибо.

    Сообщение отредактировал Винни Злодей: 13 Декабрь 2011 - 12:20


    #2 Ангел

    Ангел
    • Модераторы
    • 1 838 сообщений
    • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
    • Авто:Велосипед

    Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 08:06

    Коробку перебирать пора, начать с прочистки мозгов

    #3 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 08:08

    Я не спец в этой области, но мне кажется, что тут ЭБУ тупит. Думаю для начала нужно снять ошибки. И как машина ведет себя на других положениях селектора АКПП?
    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

    #4 Ангел

    Ангел
    • Модераторы
    • 1 838 сообщений
    • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
    • Авто:Велосипед

    Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 08:15

    Незнаю поможет или нет, был у меня случай : застрял перец в снегу по самое нехочу, полез я его выковыривать, минут 20 таскал по полю на высоких оборотах, с буксами и все такое, потом пока с озера возвращались, машинка ехала но чето мне подумалось что не все в порядке... в итоге после перекура завожу, втыкаю заднюю - еду вперед, втыкаю нейтраль - тоже еду вперед, только рывками, втыкаю драйв, вообще никуда не еду... короче ехать както надобыло, вот так вот тихо тихо поехал на нейтрали, до 40 км.ч. потом воткнул драйв и вроде пошла машинка, на трассе дал просраться и все прошло. После того случая повторов больше не наблюдалось. Причину не искал потому как прошло само, но думаю что засрало гидроплиту и клапаны срабатывали либо не туда либо не те либо вообще не срабатывали.

    #5 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 09:14

    Отрегулировать тросик на селекторе АКПП. Регулировка тросика на коробке. В книжке расписано.


    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

    #6 Alexander

    Alexander
    • Пользователи
    • 11 сообщений

      Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 23:32

      Это может быть из за плохого давления или масла в коробке? Я залил дикстрон2 от EENIOS что то такое.

      #7 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 06:55

      Я бы сказал не из-за плохого, а из-за не правильного. То есть масло давит не туда куда надо и не тогда, когда нужно. Возможные причины были указаны выше. пробуйте. Самым простым было бы проверить регулировку тросика селектора АКПП. Затем, если не поможет снять ошибки. Потом вынуть эбу и визуально осмотреть на наличие повреждений дорожек и электролитов.
      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #8 Alexander

      Alexander
      • Пользователи
      • 11 сообщений

        Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 08:20

        Хорошо. А как мне это сделать? Снять ошибки и проверить тросик. :scratch_one-s_head:

        #9 дух

        дух
        • Пользователи
        • 1 638 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:MMC ЯVR WildGear
        • VIN (FRAME) код:
          N23W-5204715

        Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 08:49

        Эмм. Тут уже сложнее)) Для начала надо приобрести мануал, или скачать с тырнета)) Потом изучить его. Не знаю как на раннерах, но на яврах могу подсказать (будет наводка, может так же). Как уже было написано выше регулировка тросика на кпп находится. ЭБУ в рврах стоит под магнитофоном, и чтобы его снять необходимо снять торпедо. В принципе это не сложно. я в первый раз разобрал за 40 минут(не торопясь и с перекурами). Естественно, что с мануалом это сделать будет проще. Ошибки снимаются с помощью замыкания двух контактов на диагностическом разъеме, который на рврах находится над педалями справа. Опять же мануал поможет. И еще не помешал бы вин(можно и год выпуска). На более новых моделях(вроде с 94 г.в.) замыкать разьем можно скрепкой и считать ошибки по лампе чек енджине. На более старых(вроде) только замыкать светодиодом и по нему считать.

        Вот ссылка на мануал. Также пользуемся поиском активно.

        ЗЫ в мануале есть описание проведения процедуры снятия ошибок
        N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

        #10 дух

        дух
        • Пользователи
        • 1 638 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:MMC ЯVR WildGear
        • VIN (FRAME) код:
          N23W-5204715

        Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 08:51

        Кстати, чтобы регулировать тросик, надо понять как себя ведет короб во всех положениях селектора(чтобы понять есть ли смысл его регулировать)
        N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

        #11 Alexander

        Alexander
        • Пользователи
        • 11 сообщений

          Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 09:58

          Как все сложно то.

          #12 Alexander

          Alexander
          • Пользователи
          • 11 сообщений

            Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 10:00

            Заменю масла фильтра на этой неделе думаю, если нормально будет значит хорошо. Если нет, будем дальше искать причину, на сто ехать нет смысла так как хочу сам все понять.

            #13 дух

            дух
            • Пользователи
            • 1 638 сообщений
            • ГородАстана
            • Авто:MMC ЯVR WildGear
            • VIN (FRAME) код:
              N23W-5204715

            Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 10:18

            ну мы можем в выходные помочь тебе сломать ее :D

            где кстати машина стоит? позвони договоримся))

            Сообщение отредактировал дух: 03 Ноябрь 2011 - 10:19

            N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

            #14 Alexander

            Alexander
            • Пользователи
            • 11 сообщений

              Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 17:56

              машина на ходу еще пока, позвоню к выходным ближе :)

              #15 extremalka

              extremalka
              • Пользователи
              • 2 899 сообщений
              • Городгород яблок
              • Авто:ЯVR SG

              Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:47

              2Alexander - а у меня с такой проблемы начиналась гибель гидромуфты - сначала был тупняк - при переключении на заднюю скорость, машина сначала не реагировала, долго думала, потом был толчок и скорость включалась. Таким образом я отъездила месяца 2-3, затем в один прекрасный день задняя скорость исчезла совсем, машину отогнала на СТО - оказалось, что умерла гидромуфта.
              Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны. В Библии многое звучит вполне современно — взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место для парковки.

              #16 Alexander

              Alexander
              • Пользователи
              • 11 сообщений

                Отправлено 02 Декабрь 2011 - 09:38

                #15 Очень обидно получилось. Sorry что пропал, уезжал. Так что там на счет выходных? Предложение еще в силе? :)

                #17 дух

                дух
                • Пользователи
                • 1 638 сообщений
                • ГородАстана
                • Авто:MMC ЯVR WildGear
                • VIN (FRAME) код:
                  N23W-5204715

                Отправлено 02 Декабрь 2011 - 09:41

                нууу как сказать :) мы теперь на выходных катаемся по льду)) да и холодно сейчас под машиной лазить. приезжай сегодня на встречу, а там решим что делать)) ;)

                Сообщение отредактировал дух: 02 Декабрь 2011 - 09:41

                N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

                #18 Alexander

                Alexander
                • Пользователи
                • 11 сообщений

                  Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:01

                  А куда именно на встречу? Время и место. Ну и телефон, если это тот что в подписи, я позвоню тогда предварительно :good:
                  З.Ы. работаю до 7-ми.

                  Сообщение отредактировал Alexander: 02 Декабрь 2011 - 10:03


                  #19 дух

                  дух
                  • Пользователи
                  • 1 638 сообщений
                  • ГородАстана
                  • Авто:MMC ЯVR WildGear
                  • VIN (FRAME) код:
                    N23W-5204715

                  Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:08

                  время и место тут. телефон да, в подписи.

                  все вопросы можно по телефону ;)

                  Сообщение отредактировал дух: 02 Декабрь 2011 - 10:09

                  N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

                  #20 Serj.com

                  Serj.com
                  • Модераторы
                  • 767 сообщений
                  • ГородАцтана
                  • Авто:Pajero IO99. Pajero JR98.
                  • VIN (FRAME) код:
                    H57A, H76W

                  Отправлено 02 Декабрь 2011 - 11:03

                  Илюха чтоб снять ЭБУ не обязательно разбирать все торпедо! можно скрутить две крышки у ног пасажира и водителя взять ключик на 8 и открутить 4 гайки и все эбу в руках!!! сам недавно снимал так! а вообще мое мнение сделать в первую очередь диагностику а потом уже куда либо лезть! иначе можно есчо хуже зделать!

                  Сообщение отредактировал Serj.com: 02 Декабрь 2011 - 11:03

                  Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!

                  Клуб "Форс-мажор" Астана





                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных