Перейти к содержимому




Фотография

Скачат обороты на 4G93 E52A Галант


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Dias

Dias
  • Пользователи
  • 1 сообщений

    Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 21:12

    Приветствую форумчане. Прблема след.: начали прыгать обороты тахометра. Повез к мастерам,оказалось что сломалась втулка в сервоприводе ДЗ. Мастера откинули разЪём питания этого моторчика и так и катался пару лет,потом нашел этот сервопривод,поставил на свою ДЗ и ездил некоторое время. Недавно опять начали прыгать обороты. открыл-на всех 3-х шестернях сломаны по пару зубчиков,а втулка была целая. поставил от старого сервопривода шестерни ,собрал,завел,все в идеале,токо пришлось подкрутить обороты жиклером ну или как он там называется,он только один регулировочный винт на ДЗ. неделю ездил и опять обороты вверх прагают. открываю ,сломалась втулка,та что перекрывает какое-то отверстие,сюдя по всему это обходной канал ДЗ. щас все шестерни убрал,только остаток втулки остался ввёрнут в корпус,т.е. закрыт канал. закрыл крышку,завел,опять таки подрегулировал обороты все тем же винтом и пару дней так катаюсь. вопрос: в чем причина того что она сломалась и можно ли так ездить,без этих шестерней. может воще ничего не ставить. я получается "выкинул" со схемы этот сервопривод. кто что знает про эти вещи,подскажите.Заранее благодаренПрикрепленный файл  ДЗ сервопривода.JPG   109,36К   97 Количество загрузок:




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных