Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Помогите С Проблемой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 sam

sam
  • Пользователи
  • 1 сообщений

    Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 01:42

    сначала сдох АКБ. потом стали прикуривать завелась, только поехал обороты резко упали и опять заглохла, не заводилась акб другой поставил обороты падают и глохнет что интересно на крутых поворотах что может это быть акб отсоиденял двигатель работает значит гена работает не знаю в чём дело

    #2 Тролль

    Тролль
    • Администраторы
    • 4 324 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:Lancer X
    • VIN (FRAME) код:
      JMB...

    Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 05:51

    только поехал обороты резко упали и опять заглохла

    Вот здесь бы поподробней. в какой момент заглохла, при нажатой педали газа, или при холостых оборотах?

    После снятия АКБ обнуляется комп. На РВРке это хорошо заметно по "недержанию" оборотов. Нужно просто завести и оставить машину в покое на минут 10-15.

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


    #3 Ангел

    Ангел
    • Модераторы
    • 1 838 сообщений
    • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
    • Авто:Велосипед

    Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 07:59

    А почему сдох АКБ ?

    #4 gerasim

    gerasim
    • Пользователи
    • 16 сообщений

      Отправлено 14 Декабрь 2011 - 18:40

      АКБ сдох от жизни ! и еще, клеммы почаще снимай с АКБ и придеться ECU покупать :fool:

      #5 baggi

      baggi
      • Пользователи
      • 25 сообщений

        Отправлено 23 Декабрь 2011 - 17:29

        Попробуй обнулить комп , на митсубах нужно скинуть клемы , затем вкл зажигание и нажать тормоз , подержать с минуту ,, после зацепить клемы ( здесь важно плотное соединение ) Дать часик постоять и потом уже эксплуатировать. А аккума сдохла может и от морозов , от старости и по закону подлости.

        #6 baggi

        baggi
        • Пользователи
        • 25 сообщений

          Отправлено 23 Декабрь 2011 - 17:31

          и ты такие эксперименты с проверкой гены лучше не делай , это на Жигах можно на ходу клемы скинуть и тестировать гену , а тута комп и все такое.

          #7 bmhb

          bmhb
          • Пользователи
          • 23 сообщений
          • Город0

          Отправлено 03 Январь 2012 - 22:20

          да госпада правы по всем статиям, у меня было такое. Но не специально конечно это делал :) , и за таких опытов (частое отсоединение и подключения АКБ во время ремонта) у меня сгорел провод даюшии питание на часы, на противо туманки , магнитафон, и прикуриватель ( но прикуриватель сам потом заработал). В обшем провод выходит из зажигания (ключ на 2 положении открывает питание на все комуникации). Так что не делай такие опыты!!!

          #8 дух

          дух
          • Пользователи
          • 1 638 сообщений
          • ГородАстана
          • Авто:MMC ЯVR WildGear
          • VIN (FRAME) код:
            N23W-5204715

          Отправлено 04 Январь 2012 - 06:35

          ну провод не страшно)) а вот если "повезет" с ECU, как уже писали выше, будет оочень весело.
          завязывайте вы такие эксперименты. зарядка не так меряется совсем...

          Сообщение отредактировал дух: 04 Январь 2012 - 06:36

          N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных