сначала сдох АКБ. потом стали прикуривать завелась, только поехал обороты резко упали и опять заглохла, не заводилась акб другой поставил обороты падают и глохнет что интересно на крутых поворотах что может это быть акб отсоиденял двигатель работает значит гена работает не знаю в чём дело
Помогите С Проблемой
Создал: sam , 16 ноя 2011 01:42
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 01:42
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 05:51
Вот здесь бы поподробней. в какой момент заглохла, при нажатой педали газа, или при холостых оборотах?только поехал обороты резко упали и опять заглохла
После снятия АКБ обнуляется комп. На РВРке это хорошо заметно по "недержанию" оборотов. Нужно просто завести и оставить машину в покое на минут 10-15.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 07:59
А почему сдох АКБ ?
#4
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 18:40
АКБ сдох от жизни ! и еще, клеммы почаще снимай с АКБ и придеться ECU покупать
#5
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 17:29
Попробуй обнулить комп , на митсубах нужно скинуть клемы , затем вкл зажигание и нажать тормоз , подержать с минуту ,, после зацепить клемы ( здесь важно плотное соединение ) Дать часик постоять и потом уже эксплуатировать. А аккума сдохла может и от морозов , от старости и по закону подлости.
#6
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 17:31
и ты такие эксперименты с проверкой гены лучше не делай , это на Жигах можно на ходу клемы скинуть и тестировать гену , а тута комп и все такое.
#7
Отправлено 03 Январь 2012 - 22:20
да госпада правы по всем статиям, у меня было такое. Но не специально конечно это делал , и за таких опытов (частое отсоединение и подключения АКБ во время ремонта) у меня сгорел провод даюшии питание на часы, на противо туманки , магнитафон, и прикуриватель ( но прикуриватель сам потом заработал). В обшем провод выходит из зажигания (ключ на 2 положении открывает питание на все комуникации). Так что не делай такие опыты!!!
#8
Отправлено 04 Январь 2012 - 06:35
ну провод не страшно)) а вот если "повезет" с ECU, как уже писали выше, будет оочень весело.
завязывайте вы такие эксперименты. зарядка не так меряется совсем...
завязывайте вы такие эксперименты. зарядка не так меряется совсем...
Сообщение отредактировал дух: 04 Январь 2012 - 06:36
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных