крепеж под запаску
#1
Отправлено 15 Март 2010 - 16:24
Хотелось поделится опытом по изготовлению крепежа под запаску.
Идея появилась после того как на машину был установлен газ, и на место запаски поставили балон, колесо перекочевало в багажник(естественно грязь и вечно забитый багажник), по началу перелопатил кучу сайтов и форумов, идей было море но за основу была взята конструкция которую делает фирма "Kaymar" , покупать ее было не реально, т.к делают ее где то в UK и цена что то около 1500 $.
kaymar.jpg 79,17К 240 Количество загрузок:
На машине изночально стоял фаркоп под прицеп, было решино лепить все на него, заказал у токарей обойму и палец, на него он подогнал ступичные подшибники от нивы, согнул трубу под нужным углом(конечно много времени заняла подгонка ее).
ну остальное дело техники ( точнее сварщиков, сам варить не умею).долго думал над замком и остановился на ручке от задней двери пикапа, подогнал под нее крюччек
____011.jpg 227,55К 358 Количество загрузок:
Ну вот конечный результат вам на суд.
но главное цель достигнута и багажник теперь свободный
____013.jpg 36,86К 365 Количество загрузок:
____014.jpg 47,75К 286 Количество загрузок:
#2
Отправлено 17 Март 2010 - 09:27
Сообщение отредактировал ТрахторЪ: 19 Апрель 2010 - 10:13
#3
Отправлено 04 Февраль 2012 - 20:47
#4
Отправлено 04 Февраль 2012 - 22:49
ага. есть вариант.Приветствую!Очень интересный вариант! У меня нет оборудования газового и поэтому хотелось бы чтобы запаска держалась на штатном месте! У меня не держится! тоесть наматывается цепь но не фиксируется! есть у кого какие варианты! Очень нужно!
на разбор за лебедкой подьема запасного колеса.
ну или к токорям/сварщикам.
там шестеренка есть. зубчатая/косая. она из сплава (видимо что бы не ржавел). вот зубья и ломаются переодически. обычно или наваривают зуб, потом обтачивают на станке, либо меняют на б/у.
я прошел оба варианта.
первый раз наваривал и обтачивал. отдал 7000 тенге (в основном за то, что шестеренка эта с косыми зубьями). через пол года сломался механизм, но уже другой зуб
после этого поменял на б/у.
демонтаж/монтаж легко производиться своими силами. (ключ на 12 или 13. точно не помню) подлазить туда не удобно... а в остальном очень быстро...
З.Ы. в любом случае, перед установкой, разбери и смажь...
#5
Отправлено 04 Февраль 2012 - 23:04
спасибо буду пытатсо! А сколько этот чудо механизм стоит?ага. есть вариант.
Приветствую!Очень интересный вариант! У меня нет оборудования газового и поэтому хотелось бы чтобы запаска держалась на штатном месте! У меня не держится! тоесть наматывается цепь но не фиксируется! есть у кого какие варианты! Очень нужно!
на разбор за лебедкой подьема запасного колеса.
ну или к токорям/сварщикам.
там шестеренка есть. зубчатая/косая. она из сплава (видимо что бы не ржавел). вот зубья и ломаются переодически. обычно или наваривают зуб, потом обтачивают на станке, либо меняют на б/у.
я прошел оба варианта.
первый раз наваривал и обтачивал. отдал 7000 тенге (в основном за то, что шестеренка эта с косыми зубьями). через пол года сломался механизм, но уже другой зуб
после этого поменял на б/у.
демонтаж/монтаж легко производиться своими силами. (ключ на 12 или 13. точно не помню) подлазить туда не удобно... а в остальном очень быстро...
З.Ы. в любом случае, перед установкой, разбери и смажь...
#6
Отправлено 12 Август 2016 - 11:03
#7
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 16:25
спасибо буду пытатсо! А сколько этот чудо механизм стоит?
В прошлом годе искал штатный механизм. стоил 23 000 тг. Сейчас не знаю. По сему восстановил старый. Благо есть возможность по мелочи на заводе детальки точить. На драйв 2 есть у меня в блоге чертежик червяка который чаще всего ломается. Сама звездочка достаточно прочная и ломается не так часто.
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 14:16
В прошлом годе искал штатный механизм. стоил 23 000 тг. Сейчас не знаю. По сему восстановил старый. Благо есть возможность по мелочи на заводе детальки точить. На драйв 2 есть у меня в блоге чертежик червяка который чаще всего ломается. Сама звездочка достаточно прочная и ломается не так часто.
Этот лифт еееееелллллееееее как по 10000тг продавали, все поголовно ныли что дорого. Видимо плохо искали.
#9
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 15:37
В прошлом годе искал штатный механизм. стоил 23 000 тг. Сейчас не знаю. По сему восстановил старый. Благо есть возможность по мелочи на заводе детальки точить. На драйв 2 есть у меня в блоге чертежик червяка который чаще всего ломается. Сама звездочка достаточно прочная и ломается не так часто.
Этот лифт еееееелллллееееее как по 10000тг продавали, все поголовно ныли что дорого. Видимо плохо искали.
В алма-ате мож и были по 10 000. В нашем родном Усть-Каменогорске таких цен отродясь не было.
#10
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 11:31
В алма-ате мож и были по 10 000. В нашем родном Усть-Каменогорске таких цен отродясь не было.
А что мешало купить с доставкой, думаю +3000 в круг бы вышло.
#11
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 14:01
В алма-ате мож и были по 10 000. В нашем родном Усть-Каменогорске таких цен отродясь не было.
А что мешало купить с доставкой, думаю +3000 в круг бы вышло.
При нашем последнем общении Вы сказали, что с другими городами не работаете. Да и нужды не было - на заводе новый червяк бесплатно выточили.
#12
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 15:02
При нашем последнем общении Вы сказали, что с другими городами не работаете. Да и нужды не было - на заводе новый червяк бесплатно выточили.
Очень-очень-очень странно, такая услуга у нас есть, 1500тг по городу (до жд,автобуса,фуры) доставка запчастей. Может это было совсем давно, когда двигатель менял, тогда пару недель не отправлял запчасти..
#13
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 09:18
С моим везением вполне вероятно что попал в тот период когда не отправляли. Теперь буду иметь ввиду. Машина у меня старая, запчастей нужно много. по мере поступления финансов буду обращаться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных