
Плавают обороты
#1
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 20:35
День как приобрел себе Митсубиси Кольт 1993 г.в. двигатель 1,3 л. механика.
суть проблемы в том, что еще оформляя машину вчера решил слегка помыть двигатель карбом.
Итог, такой довольный с новыми номерами запускаю двигатель, он прогревается, но что то высоковатые обороты 2000 где-то.
Потом спустя пару минут когда стрелка температуры уже начала подниматься ХХ обороты начали плавать от 1200 до 1600 и так каждые секунду две.
А прогревается стоит ровно 2000 не плавает.
Подскажите пожалуйста где копать или куда обратиться за помощью ???
Сам последние четыре года ездил на Дэлике и бензинки совсем позабыл.
Сразу прошу сильно не пинать, поиск особых результатов не дал.
За ранее спасибо за ответы и понимание!
#2
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 18:57
Не могу я слышать как движок плавает как будто плачет млин.
Могу еще добавить, механизм прогрева был отключен еще до меня, но подключение фишки никаких изменений не дает.
Был плохой контакт на клеммах аккумы, возможен ли сброс каких то настроек компьютера?
#4
Отправлено 16 Январь 2012 - 12:17
Ошибку датчика заслонки удачно стерли, а датчик холостого хода просто отключили.
Отрегулировали зажигание и подсосом воздуха отрегулировали обороты.
В общем все хорошо, обороты больше не плавают, расход топлива замеряю.
К стати делал на ДримАвто что на Комсомольской чуть дальше МатэЗалки в сторону Саина.
Буду искать датчик холостого хода б/у, новый стоит как пол двигателя.
Всем удачи.
#5
Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:07
Эпопея с моим "калибри" с аппетитом как у слона продолжается.
Проблема в том что расход топлива на двигателе объемом 1,3 л. - 20л. на 100.км.
Утечки бензина не обнаружил,поменял фильтр, свечи, сделал диагностику (3раза) - не исправен только серво привод холостого хода, отрегулировали вручную. Заменил датчик температуры охолождающей жидкости и температуры воздуха во впучкном коллекторе.
В данный момент чек не горит.
Может ли несправный лямбда зонд давать такой расход?
Что еще можно сделать чтобы докапаться до правды и "вылечить" машинку?
Лямбда зонд, зажигание, компрессия...
Хочется сделать экономичное авто, а не сбагрить выгнав на базар и врать что все с ней впорядке.
Жду любых предложений и советос.
За ранее спасибо!
#6
Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:52
Как предположение, была подобная проблема на 1.6 двигателе, кушала 20-25 литров при неправильной установке ремня ГРМ. После выстовления всего помткам, всё нормализовалось.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#7
Отправлено 03 Апрель 2012 - 06:14
Спасибо за совет, буду проверять.
#8
Отправлено 06 Апрель 2012 - 18:35
В общем завтра поеду искать лямбда зонд - это последняя надежда, что нормальный расход топлива вернется к моей проглотке.
Если не будет изменений, погоню на базар продовать нах.
#9
Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:48
Почитал книжку и в разделе ошибок вычитал, что если датчик температуры ОЖ неисправен, то компьютер берет значение по умолчанию
t=80 гр. Взял и отключил его так для проверки и бах расход упал до 9 литров на стотню.
Два дня ездил радовался, но...
Появился новый трабл: заглохла машина на ходу, крутил стартер минут 7 даже не схватывает. Пока меня материли с зади стоящие (заглох то я на повороте развязки) чих пых и завелась с пол пина. Через час постояв минут 20 снова не смог завести. Крутил стартером ничего, потом проверил свечи, как ни странно были не залиты, проверил искру на свечке из четвертого цилиндраи она завялась на трех, заглушил, собрал и вроде поехал. Через 2-3 часа завел и поехал с работы домой - заглох на ходу на скорости 70-80 км. час.
Бил в бубны вокруг авто минут 15 и с подключеным датчиком ОЖ пробовал запустить и без - ноль эмоций.
Потом снова решил проверить искру, также на свечке с четвертого горшка запустил и натрех цилиндрах завелась.
Вот тут я заметил некоторую закономерность, что при проверке искры мотор заводится и на тре гршках.
Какие будут мнения по этому поводу, уважаемые форумчане???
#10
Отправлено 15 Апрель 2012 - 17:05
#11
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 20:43
ДЕЛО МНЕ КАЖЕТСЯ В ДАТЧИКЕ ХОЛ.ХОДА. У МЕНЯ НА2.4 ПОСЛЕ 2000об.мин ТОЖЕ ПРОВАЛЫ БЫЛИ ДУМАЛ ЧТО ПО ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ ПРОБЛЕМЫ. ДАТЧИК ПОМЕНЯЛ И ВСЁ НОРМ. СТАЛО
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных