День добрый! Двигатель троит, думали свечи и поменяли - проблема не решилась, выяснилось пробивает на массу катушка зажигания, на вид катушка неимеет никаких повреждении, кто сталикивался с этим, отпишитесь плиз! в связи с чем это может быть? если менять как и где достать, сколько стоит? если есть водители в г.Семей, хотелось бы встретиться и проверить вашими запчастями (очень прошу). просто знакомых нет! движок GDI 4G93 V=1.8L.
Пробивает Катушка Зажигания
Создал: seifuldin , 26 дек 2011 14:14
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 14:14
#2
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 17:15
Высоковольтные провода обязательно замените, если они у вас старые (сопротивление больше нормы). Трамблёры горят чаще всего из-за них. Эта известная болячка Галантов.
Катушку могу посмотреть по документации... Нужны полные данные по движку: год, рынок: (европа, азия или штаты), кол-во клапанов, SOHC или DOHC, коробка автомат/ручная и т.п.... потому что на разные движки разные трамблеры ставились.
Катушка, как я понял, у вас выносная, т.е. не внутри трамблера стоит, а снаружи. Правильно?
Катушку могу посмотреть по документации... Нужны полные данные по движку: год, рынок: (европа, азия или штаты), кол-во клапанов, SOHC или DOHC, коробка автомат/ручная и т.п.... потому что на разные движки разные трамблеры ставились.
Катушка, как я понял, у вас выносная, т.е. не внутри трамблера стоит, а снаружи. Правильно?
#3
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 17:27
Сгоревшая катушка может и не иметь внешних повреждений.... и быть наполовину функциональной... т.е. сопротивление ниже нормы, но не нулевое. Сопротивление обычными тестерами мерить опасно - могут сгореть от напряжения встроенных в тестер батареек. Лучше почитайте фирменную документацию, как это делается. Мануалы лежат тут.
Вместо фирменных катушек дешевле ставить заменители Huco (более качественные и дорогие) или Mobiletron (качество средненькое и дешевые, но свое дело делают).
Вместо фирменных катушек дешевле ставить заменители Huco (более качественные и дорогие) или Mobiletron (качество средненькое и дешевые, но свое дело делают).
#4
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 23:11
Ну это не совсем так, вернее совсем не так. От тестера катушки точно не сгорают. Просто эти измерения не о чем не говорят, если обмотка не в обрыве. А если искра на вторичной обмотке пробивает на первичку или в перчвичке есть меж витковое замыкание, тестером точно не вызвонишь. Иногда "запущенная" высоковольтная часть приводит к выходу из строя контроллера управления двигателем.Сопротивление обычными тестерами мерить опасно - могут сгореть от напряжения встроенных в тестер батареек.
Олег
#5
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 08:55
Вы внимательней читайте,у него GDI,какой трамблер,какие высоковольтные провода.Заменить катушку нужно и проверить проводку,которая подходит к катушке,от старости они деревянные,обрыв может быть.
#6
Отправлено 12 Январь 2012 - 16:09
Да, спасибо за замечание! у GDI нет никаких высоковольтных проводов и трамблеров. мы короче сделали так, батя прочитал в мануале как проверять катушку:Вы внимательней читайте,у него GDI,какой трамблер,какие высоковольтные провода.Заменить катушку нужно и проверить проводку,которая подходит к катушке,от старости они деревянные,обрыв может быть.
у катушки есть 3 контакта (пина), подключаем 1.5 Вольтную батарейку, на 3-ий пин даем "+", а на 2 ой даем "-" и у 1 пина должен появиться контакт со 2-ым пином.
Значит катушка рабочая, так в мануале написано.
Скорее всего пробивало из за того что движок переливает и неуспевает сжигать топливо.
Для проверки отключили лямбазонд, поменяли датчик охлаждения жидкости и датчик дроссельной заслонки, очистили память блока управления двигателем (компьютер), все равно троит, только оочень хорошо сжигает топливо при нажатии педали газа в топку. Думаем проверить сам блок управления заменой на другой, НО! незнаем где эго достать, т.е. есть возможность купить, если не в этом проблема, тогда деньги на ветер! незнаю что больше придумать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных