Замена Бензонасоса
#1
Отправлено 03 Январь 2012 - 21:20
на корейский аналог. как сказал продавец от хундай сантамы. потребовались некоторые доработки
Это было написано на самом насосе
Это было написано на коробке
на кусок бумаги слева не обращаем внимания.
так он выглядит в сборе
ДОРАБОТКИ!!!!
пришлось немного удлинить шланг, на который надевается насос. так же было решено заменить хомуты, тем более родные не подошли из-за толщины новой трубки.
так же пришлось доработать резинку уплотения. а именно. была такая
а стала такая
ЗЫ. прошу прощения за качество фотографий. съемки производились в сумерках на телефон нокиа 5530 с камерой в 3,2 МП.
стоимость насоса - 8000 тг
Примерные цены:
Denso - 10 000
Китай (made in P.R.C.) - 4000 - 6000
Оригинал на заказ - 35000
#2
Отправлено 03 Январь 2012 - 22:10
#3
Отправлено 03 Январь 2012 - 22:18
Чтобы проверить исправность бензонасоса, необходимо снять шланг с обратки(на топливной рейке), и надеть туда другой шланг, второй конец которого опустить в пустую емкость не менее 0,5 литра. а затем на сервисный (одноконтактный) разъем бензонасоса (на щите моторного отсека за топливной рейкой, черный) подать 12в. Производительность исправного бензонасоса не менее 150л/час. Путем не хитрых вычислений получаем, что емкость объемом 0,5 литра должна заполниться не более чем за 12-13 сек.
#4
Отправлено 05 Январь 2012 - 14:50
#5
Отправлено 05 Январь 2012 - 15:13
но думаю в первую очередь лучше проверить свечи, ВВ провода, ДЗ и форсунки.
А как проверить работоспособность насоса я уже описал выше.
также недавно прочел(кстати на нашем форуме), что исправность насоса влияет и на расход топлива!! только до сих пор не понимаю каким образом. ведь если форсы не льют, то и бенз никуда не уходит.. хотя у нас такая куча электроники стоит(хотя бывает и похуже), что не сразу и разберешься что к чему)))
#6
Отправлено 05 Январь 2012 - 15:40
#7
Отправлено 06 Январь 2012 - 08:37
а насос это дело такое у меня он умирал месяца 2, потом все просто, снятие сидений, покрытия, утеплителя и вот заветный лючок!))
а разгон у явров на низах не очень, это точно, до 2500 набирает потихоньку, ну а дальше начинает ехать))
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!
Клуб "Форс-мажор" Астана
#8
Отправлено 06 Январь 2012 - 08:48
открываешь, и....... неоткручивается что-нибудь)))а насос это дело такое у меня он умирал месяца 2, потом все просто, снятие сидений, покрытия, утеплителя и вот заветный лючок!))
кроме турбы, конечно, и джидаев.а разгон у явров на низах не очень, это точно, до 2500 набирает потихоньку, ну а дальше начинает ехать))
#9
Отправлено 06 Январь 2012 - 08:59
а жидаи ну он сам за себя говорит жди!))))
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!
Клуб "Форс-мажор" Астана
#10
Отправлено 06 Январь 2012 - 10:43
Причина, из-за чего пришлось удлинять шланчик:
корейский был немного короче (буквально один сантиметр), а крепление было заточено по длине бензы.
Как то так...
Так же столкнулись с проблемой откручивания шланга с крышки бензобака, все закоксовалось и ни в какую не откручивалось.
Так что если надумаете менять бензонасос, совет держите под рукой зажимные клещи(ака попугай).
у меня все...
#11
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 17:16
#12
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 13:41
#13
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 10:45
Снимал все до передних сидений - никаких лючков нет. только 2 шланга (или провода) идут из-под пола по направлению к рычагу переключения передач.а что там менять? снимаем задние сиденья (вроде 6 болтов), задираем ковер и вынимаем шумку. дальше два лючка. снимаем тот который ближе к бардачку (справа по направлению движения.) ну и вынимаем бензонасос. дальше думаю и так понятно. ах да. думаю не стоит писать. что клемму лучше снять(бензин все-таки )
#14
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 10:31
#15
Отправлено 09 Март 2014 - 05:04
поставил от 2110 все работает цена 3000 + работа
Еще раз увижу, плюсану!! Читай правила!!! (дух)
Сообщение отредактировал дух: 09 Март 2014 - 19:20
Оверквотинг
#16
Отправлено 09 Март 2014 - 19:21
по теме. интересно, сколько отходит?
#17
Отправлено 12 Март 2014 - 12:06
Я как-то по-глупости купил "пашти оригинал" за 4500. Через месяц встал на дороге. Где-то я писал уже. и фото его выкладывал. вазовский БОШ.
#18
Отправлено 12 Март 2014 - 12:46
мда, если берешь не качественную деталь, то лучше сразу новую хорошую класть в багажник, на всякий случай
ЗЫ на днях потерял ремень ГУРа. хорошо, что новый в багажнике лежал, так как я ожидал такого исхода, но лезть не хотелось
Сообщение отредактировал дух: 12 Март 2014 - 12:47
#19
Отправлено 12 Март 2014 - 17:10
мда, если берешь не качественную деталь, то лучше сразу новую хорошую класть в багажник, на всякий случай
ЗЫ на днях потерял ремень ГУРа. хорошо, что новый в багажнике лежал, так как я ожидал такого исхода, но лезть не хотелось
Согласен. Кстати о ГУРе, свистит при старте с поворотом руля. Какая цена на оптимальный по стоимости/качеству ориентировочно?
#20
Отправлено 12 Март 2014 - 17:35
я за 1500 взял. Bosch. кстати, предыдущий только у меня отходил 3 года(почти 50 тыс), неизвестно еще сколько у предыдущего хозяина он ездил.
ЗЫ тут чуть другая тема. так что если есть вопрос, то в другую тему
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных