а что за чистка?? можно по подробней..
http://mitsubishi-cl...post__p__111604
С ПиТНИЦеЙ!!! Старый новый год впереди!!!
Отправлено 13 Январь 2012 - 08:13
а что за чистка?? можно по подробней..
Отправлено 13 Январь 2012 - 09:25
что такое феродо?
Отправлено 13 Январь 2012 - 09:34
Феродо́ (англ.Ferodo) — название фрикционного термостойкого композитного материала на основе (изначально) асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы. Является зарегистрированным товарным знаком Federal-Mogul Corporation, однако в ряде советских источников и в русской разговорной речи часто используется как нарицательное.
Сообщение отредактировал дух: 13 Январь 2012 - 09:36
Отправлено 13 Январь 2012 - 09:57
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!
Клуб "Форс-мажор" Астана
Отправлено 13 Январь 2012 - 10:01
Отправлено 13 Январь 2012 - 10:03
Я конечно понимаю, что эта тема обо всем, но думаю для такого вопроса лучше создать отдельную тему в мастерской. Иначе здесь будет бардак и ответ на свой вопрос не найдешь. А по вопросу: очень похоже на синхронизаторы. что такое феродо?
Сообщение отредактировал дух: 13 Январь 2012 - 10:14
Отправлено 13 Январь 2012 - 11:54
Ооо завтра на Самурыке встретимся)))с питнецей всех!!!
наверно много пить не буду так как заптра самурык и буду судить!
Отправлено 13 Январь 2012 - 13:12
Интересно, и как у них проверяться с LSD...
Проверяют вращая колёса на одной оси в разные стороны, сначала левое вращают по направлению "вперёд", правое - "назад", производят замер тормозного усилия левого колеса, потом то же самое с правым колесом, только вращение колёс в противоположную сторону. При чём видимо это для всех машин, с любым приводом.
Отправлено 13 Январь 2012 - 14:53
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!
Клуб "Форс-мажор" Астана
Отправлено 13 Январь 2012 - 16:21
у меня тоже постоянный полный, проверили без проблем)кстати тож думал про это! а у нас как проверят у нас же постоянный полный привод?
Отправлено 13 Январь 2012 - 16:27
Отправлено 13 Январь 2012 - 16:31
Дифференциал повышенного трения (LSD) обеспечивает блокировку при ускорении и торможении. Дифференциал повышенного терния работает как обычный при отсутствии передаваемого двигателем момента.Интересно, и как у них проверяться с LSD...
Сообщение отредактировал gonz1k: 13 Январь 2012 - 16:32
Отправлено 13 Январь 2012 - 16:50
Отправлено 13 Январь 2012 - 16:55
Вот именно после многократных обращений, в основном владельцев Субару, в российский ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства" внесли подпункт:Вот тут не согласен, при отсутствии момента LSD крутит оба колеса в одну сторону, а обычный диф в разные. Что будет с LSD если его крутануть в разные стороны ? Проверять нехочу но господа субаристы обычно после такой процедуры производят замену содержимого дифа.
Отправлено 13 Январь 2012 - 17:05
если вывесить колеса и крутануть одно из них, то колеса крутятся в одну сторону. естественно при исправной блокировке. я так понял эту систему.Дифференциал повышенного трения (LSD) обеспечивает блокировку при ускорении и торможении. Дифференциал повышенного терния работает как обычный при отсутствии передаваемого двигателем момента.
Отправлено 13 Январь 2012 - 22:58
Сообщение отредактировал trident: 13 Январь 2012 - 23:00
Отправлено 15 Январь 2012 - 18:45
Самураи против льда!
Отправлено 15 Январь 2012 - 18:47
Отправлено 15 Январь 2012 - 18:53
Отправлено 15 Январь 2012 - 18:56
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей