Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Проблема С Акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Vlanko

Vlanko
  • Пользователи
  • 10 сообщений

    Отправлено 18 Январь 2012 - 11:08

    Доброе время суток уважаемые форумчане.

    Подскажите пожалуйста? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой -

    Мицубиси спейс-вагон, двигатель 1,8. Включается аварийный режим после пробега 15- 20, иногда больше, километров. После выключения все приходит в норму на следующие 15 -20 километров. Заменил коробку и блок управления, не помогло. В чем может быть причина.

    #2 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 18 Январь 2012 - 11:15

    Привет! И Добро пожаловать!!

    После выключения..

    После выключения чего?

    Включается аварийный режим после пробега 15- 20, иногда больше, километров.


    Это говорит о перегреве. Надо замерить поток ATF через радиатор(теплообменник). Скорее всего забит радиатор, раз не спасла замена.

    Сообщение отредактировал дух: 18 Январь 2012 - 11:16

    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

    #3 Vlanko

    Vlanko
    • Пользователи
    • 10 сообщений

      Отправлено 18 Январь 2012 - 12:19

      Привет! И Добро пожаловать!!


      После выключения..

      После выключения чего?

      Включается аварийный режим после пробега 15- 20, иногда больше, километров.


      Это говорит о перегреве. Надо замерить поток ATF через радиатор(теплообменник). Скорее всего забит радиатор, раз не спасла замена.


      После выключения зажигания, и коробка вроде не греется

      #4 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 18 Январь 2012 - 13:18

      и коробка вроде не греется

      интересно, а как вы это определили? Рабочая жидкость в автомате имеет свойство нагреваться в процессе работы. И как раз это происходит через 15-20 км езды. а вот охлаждаться видимо ей негде. это первое. второе: если после замены агрегата и блока управления причина не устранилась, то проблема в том, что не меняли еще. а не меняли видимо только систему охлаждения рабочей жидкости, вот и надо рыть в этом направлении
      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #5 Serj.com

      Serj.com
      • Модераторы
      • 767 сообщений
      • ГородАцтана
      • Авто:Pajero IO99. Pajero JR98.
      • VIN (FRAME) код:
        H57A, H76W

      Отправлено 18 Январь 2012 - 14:40

      Проверь массу которая крепится к коробке болтом от стартера!
      у меня была похожая ситуация а оказалось все бонально была плохая масса и акпп уходил в аварийный режим!

      Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!

      Клуб "Форс-мажор" Астана


      #6 Vlanko

      Vlanko
      • Пользователи
      • 10 сообщений

        Отправлено 20 Январь 2012 - 12:47


        и коробка вроде не греется

        интересно, а как вы это определили? Рабочая жидкость в автомате имеет свойство нагреваться в процессе работы. И как раз это происходит через 15-20 км езды. а вот охлаждаться видимо ей негде. это первое. второе: если после замены агрегата и блока управления причина не устранилась, то проблема в том, что не меняли еще. а не меняли видимо только систему охлаждения рабочей жидкости, вот и надо рыть в этом направлении


        Тогда почему после выключения зажигания коробка встает в номальный режим иедет еще столько же? Если это от перегревуа она, я так думаю, долна сразу же встать в аварийный режим.

        #7 Ангел

        Ангел
        • Модераторы
        • 1 838 сообщений
        • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
        • Авто:Велосипед

        Отправлено 20 Январь 2012 - 16:08

        Как сказал Серж, масса великая штука, и делов на 5 минут, почему включается ? да видимо при прокрутке стартера простреливает и ее хватает на какоето время. А вообще надо снять ошибки с коробки, когда она в аварийке, тогда уже и плясать.

        При перегреве коробки должна загореться лампа A/T Temp, при ее наличии.

        #8 Vlanko

        Vlanko
        • Пользователи
        • 10 сообщений

          Отправлено 23 Январь 2012 - 12:33

          Так дело в том, что заводить двигатель не обязательно стартером, несколько раз заводил прямо на ходу, выключаю зажигание, а потом включаю. Машина заводится, а аварийный режим пропадает, до следующего раза. А компьтер выдает следующие ошибки - нет синхронизации 1, 2, 3 и 4 передачи

          Сообщение отредактировал Vlanko: 23 Январь 2012 - 12:38


          #9 дух

          дух
          • Пользователи
          • 1 638 сообщений
          • ГородАстана
          • Авто:MMC ЯVR WildGear
          • VIN (FRAME) код:
            N23W-5204715

          Отправлено 23 Январь 2012 - 12:41

          я не совсем понял. что значит "не обязательно стартером"? То есть как на механике? типа с толкача?
          N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

          #10 Vlanko

          Vlanko
          • Пользователи
          • 10 сообщений

            Отправлено 24 Январь 2012 - 10:38

            Ну типа того

            #11 дух

            дух
            • Пользователи
            • 1 638 сообщений
            • ГородАстана
            • Авто:MMC ЯVR WildGear
            • VIN (FRAME) код:
              N23W-5204715

            Отправлено 24 Январь 2012 - 11:46

            интересно, а как вы это осуществили на автомате?
            N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

            #12 Vlanko

            Vlanko
            • Пользователи
            • 10 сообщений

              Отправлено 24 Январь 2012 - 12:00

              Элементарно. На скорости километров 40 выключаю зажигание и почти сразу же включаю и все, скорости не переключаю, как было на D так и остается

              Сообщение отредактировал Vlanko: 24 Январь 2012 - 12:01


              #13 дух

              дух
              • Пользователи
              • 1 638 сообщений
              • ГородАстана
              • Авто:MMC ЯVR WildGear
              • VIN (FRAME) код:
                N23W-5204715

              Отправлено 24 Январь 2012 - 13:39

              при АКПП трансмиссия не имеет жесткой связи с двигателем. соответственно не реально так завести двигатель. или может я чего то не знаю? я точно не в курсе, но так(мне кажется) возможно лишь при заклиненом ГТ.
              N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

              #14 Serj.com

              Serj.com
              • Модераторы
              • 767 сообщений
              • ГородАцтана
              • Авто:Pajero IO99. Pajero JR98.
              • VIN (FRAME) код:
                H57A, H76W

              Отправлено 24 Январь 2012 - 13:50

              угу скорей всего такие вот испытание и привели к гибели АКПП!

              Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!

              Клуб "Форс-мажор" Астана


              #15 Ангел

              Ангел
              • Модераторы
              • 1 838 сообщений
              • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
              • Авто:Велосипед

              Отправлено 24 Январь 2012 - 15:09

              жесткой связи не имеет, но все же связь есть, и с каждой такой выходкой связь эта все слабее

              #16 gremlin

              gremlin
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 796 сообщений

                Отправлено 24 Январь 2012 - 15:55

                Элементарно. На скорости километров 40 выключаю зажигание и почти сразу же включаю и все, скорости не переключаю, как было на D так и остается
                А компьтер выдает следующие ошибки - нет синхронизации 1, 2, 3 и 4 передачи

                А датчики коробки менялись вместе с коробкой или старые остались? проверять датчики и\или проводку..

                #17 Vlanko

                Vlanko
                • Пользователи
                • 10 сообщений

                  Отправлено 25 Январь 2012 - 07:55


                  Элементарно. На скорости километров 40 выключаю зажигание и почти сразу же включаю и все, скорости не переключаю, как было на D так и остается
                  А компьтер выдает следующие ошибки - нет синхронизации 1, 2, 3 и 4 передачи

                  А датчики коробки менялись вместе с коробкой или старые остались? проверять датчики и\или проводку..

                  Менялись и датчики коробки

                  #18 Vlanko

                  Vlanko
                  • Пользователи
                  • 10 сообщений

                    Отправлено 25 Январь 2012 - 07:56

                    жесткой связи не имеет, но все же связь есть, и с каждой такой выходкой связь эта все слабее


                    Такие "выходки" были произведены чисто для эксперемента, обычно завожу стартером

                    #19 Vlanko

                    Vlanko
                    • Пользователи
                    • 10 сообщений

                      Отправлено 25 Январь 2012 - 07:59

                      угу скорей всего такие вот испытание и привели к гибели АКПП!


                      Это было всего пару раз и то только для эксперемента, так как я знаю к чему это может привести

                      #20 Serj.com

                      Serj.com
                      • Модераторы
                      • 767 сообщений
                      • ГородАцтана
                      • Авто:Pajero IO99. Pajero JR98.
                      • VIN (FRAME) код:
                        H57A, H76W

                      Отправлено 25 Январь 2012 - 09:20

                      ну массу то проверьте! могу сказать одно у меня лично была проблема, коробка в аварийный режим то выпадала то ехала, по ошибкам показывало на датчик давления в основной магистрали, 3 дня электрик искал в итоге все оказалось бонально плохая масса именно в том месте где я описал.

                      Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!

                      Клуб "Форс-мажор" Астана





                      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных