Проблема С Акпп
#1
Отправлено 18 Январь 2012 - 11:08
Подскажите пожалуйста? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой -
Мицубиси спейс-вагон, двигатель 1,8. Включается аварийный режим после пробега 15- 20, иногда больше, километров. После выключения все приходит в норму на следующие 15 -20 километров. Заменил коробку и блок управления, не помогло. В чем может быть причина.
#2
Отправлено 18 Январь 2012 - 11:15
После выключения чего?После выключения..
Включается аварийный режим после пробега 15- 20, иногда больше, километров.
Это говорит о перегреве. Надо замерить поток ATF через радиатор(теплообменник). Скорее всего забит радиатор, раз не спасла замена.
Сообщение отредактировал дух: 18 Январь 2012 - 11:16
#3
Отправлено 18 Январь 2012 - 12:19
Привет! И Добро пожаловать!!
После выключения чего?
После выключения..
Включается аварийный режим после пробега 15- 20, иногда больше, километров.
Это говорит о перегреве. Надо замерить поток ATF через радиатор(теплообменник). Скорее всего забит радиатор, раз не спасла замена.
После выключения зажигания, и коробка вроде не греется
#4
Отправлено 18 Январь 2012 - 13:18
интересно, а как вы это определили? Рабочая жидкость в автомате имеет свойство нагреваться в процессе работы. И как раз это происходит через 15-20 км езды. а вот охлаждаться видимо ей негде. это первое. второе: если после замены агрегата и блока управления причина не устранилась, то проблема в том, что не меняли еще. а не меняли видимо только систему охлаждения рабочей жидкости, вот и надо рыть в этом направлениии коробка вроде не греется
#5
Отправлено 18 Январь 2012 - 14:40
у меня была похожая ситуация а оказалось все бонально была плохая масса и акпп уходил в аварийный режим!
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!
Клуб "Форс-мажор" Астана
#6
Отправлено 20 Январь 2012 - 12:47
интересно, а как вы это определили? Рабочая жидкость в автомате имеет свойство нагреваться в процессе работы. И как раз это происходит через 15-20 км езды. а вот охлаждаться видимо ей негде. это первое. второе: если после замены агрегата и блока управления причина не устранилась, то проблема в том, что не меняли еще. а не меняли видимо только систему охлаждения рабочей жидкости, вот и надо рыть в этом направлении
и коробка вроде не греется
Тогда почему после выключения зажигания коробка встает в номальный режим иедет еще столько же? Если это от перегревуа она, я так думаю, долна сразу же встать в аварийный режим.
#7
Отправлено 20 Январь 2012 - 16:08
При перегреве коробки должна загореться лампа A/T Temp, при ее наличии.
#8
Отправлено 23 Январь 2012 - 12:33
Сообщение отредактировал Vlanko: 23 Январь 2012 - 12:38
#9
Отправлено 23 Январь 2012 - 12:41
#11
Отправлено 24 Январь 2012 - 11:46
#12
Отправлено 24 Январь 2012 - 12:00
Сообщение отредактировал Vlanko: 24 Январь 2012 - 12:01
#13
Отправлено 24 Январь 2012 - 13:39
#14
Отправлено 24 Январь 2012 - 13:50
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!
Клуб "Форс-мажор" Астана
#15
Отправлено 24 Январь 2012 - 15:09
#16
Отправлено 24 Январь 2012 - 15:55
А датчики коробки менялись вместе с коробкой или старые остались? проверять датчики и\или проводку..Элементарно. На скорости километров 40 выключаю зажигание и почти сразу же включаю и все, скорости не переключаю, как было на D так и остается
А компьтер выдает следующие ошибки - нет синхронизации 1, 2, 3 и 4 передачи
#17
Отправлено 25 Январь 2012 - 07:55
Менялись и датчики коробкиА датчики коробки менялись вместе с коробкой или старые остались? проверять датчики и\или проводку..
Элементарно. На скорости километров 40 выключаю зажигание и почти сразу же включаю и все, скорости не переключаю, как было на D так и остается
А компьтер выдает следующие ошибки - нет синхронизации 1, 2, 3 и 4 передачи
#18
Отправлено 25 Январь 2012 - 07:56
жесткой связи не имеет, но все же связь есть, и с каждой такой выходкой связь эта все слабее
Такие "выходки" были произведены чисто для эксперемента, обычно завожу стартером
#19
Отправлено 25 Январь 2012 - 07:59
угу скорей всего такие вот испытание и привели к гибели АКПП!
Это было всего пару раз и то только для эксперемента, так как я знаю к чему это может привести
#20
Отправлено 25 Январь 2012 - 09:20
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!
Клуб "Форс-мажор" Астана
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных