Перейти к содержимому




Фотография

Sos!горит Лампочка Давления Масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Алеся

Алеся
  • Пользователи
  • 14 сообщений

    Отправлено 24 Январь 2012 - 13:17

    Галант 94 года двиг 6а12 объем 2,0 меняли сальники клапанов, естественно была замена масла. на режиме парковки не горит эта гребаная лампочка, включаешь скорость(автомат) обороты падают и загорается лампочка. на днях не могла завести машину, вчера завели и теперь эта ламп горит даже при оборотах в 1500....что это? замена масла спасет мое положение???

    #2 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 24 Январь 2012 - 13:35

    вряд ли замена спасет. для начала заедьте на СТо и замерьте давление масла в двигателе. если давление в норме, то просто поменяйте датчик давления масла.
    если же нет, то надо смотреть насос и прочее. у себя такую траблу решил заменой датчика. правда поменять пришлось два штуки.
    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

    #3 Алеся

    Алеся
    • Пользователи
    • 14 сообщений

      Отправлено 24 Январь 2012 - 13:55

      вряд ли замена спасет. для начала заедьте на СТо и замерьте давление масла в двигателе. если давление в норме, то просто поменяйте датчик давления масла.
      если же нет, то надо смотреть насос и прочее. у себя такую траблу решил заменой датчика. правда поменять пришлось два штуки.

      если датчик глючит, разве могут падать обороты? видимо все взаимосвязано)) так я понимаю....

      #4 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 24 Январь 2012 - 14:21

      когда автомат переключается с парковки (или нейтралки) на скорость обороты должны падать(нагрузка на двигатель появляется). это нормально. просто либо количества оборотов не хватает. чтобы нормализовать давление, что говорит скорее всего о неисправном масляном насосе. либо просто гонит датчик. в любом случае советую съездить на СТО на замер давления. стоит сия процедура около 1000-1500 тг, насколько я помню.
      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #5 Алеся

      Алеся
      • Пользователи
      • 14 сообщений

        Отправлено 24 Январь 2012 - 14:29

        на СТО на замер давления. стоит сия процедура около 1000-1500 тг, насколько я помню.

        спс за ответ...про обороты я понимаю что это нормально, но раньше падало до 500, а сейчас 100, 200 максимум. обороты поднимали, но это не спасло...а если давление не в норме окажется....что тогда? Маслонасос? А то любят на СТО вешать тааакую лапшу при виде девушки за рулем....

        #6 дух

        дух
        • Пользователи
        • 1 638 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:MMC ЯVR WildGear
        • VIN (FRAME) код:
          N23W-5204715

        Отправлено 24 Январь 2012 - 14:36

        если давление в норме окажется, то датчик, если нет, то тогда вероятно насос.

        ЗЫ. ух тыж у вас джедай оказывается))) вот с джедаями не сталкивался. но думаю по давке масла особо не будет разницы.

        ЗЗЫ по оборотам. думаю есть смысл проверить датчик (или моторчик. не знаю что там у вас) холостого хода.

        и кстати нашли причину незапуска двигателя? мороз?
        N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

        #7 Алеся

        Алеся
        • Пользователи
        • 14 сообщений

          Отправлено 24 Январь 2012 - 15:01



          ЗЫ. ух тыж у вас джедай оказывается)))

          что значит джедай??? двиг? не завелась тк около 2х недель не ездила на ней...видать замерзла)) автозапуск не ставила. вот. а датчик холостого хода стоит новый...(еле нашла блин)

          #8 дух

          дух
          • Пользователи
          • 1 638 сообщений
          • ГородАстана
          • Авто:MMC ЯVR WildGear
          • VIN (FRAME) код:
            N23W-5204715

          Отправлено 24 Январь 2012 - 15:06

          ну значит после установки датчика ХХ не отрегулированы были. сейчас видимо норм. а джедай - это GDI, двигатель с непосредственным впрыском.

          да и еще. при загорании лампочки контроля давления масла рекомендуется заглушить двигатель и не заводить его до устранения неисправности.
          N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

          #9 Алеся

          Алеся
          • Пользователи
          • 14 сообщений

            Отправлено 24 Январь 2012 - 15:11

            я уже около месяца с этой лампочкой катаюсь((( а двиг DONC точно знаю)) ....вроде как)) по крайней мере на двиге так написано) а что будет если так кататься? двиг умрет чтоли? страшновато терь стало как то

            #10 Тролль

            Тролль
            • Администраторы
            • 4 324 сообщений
            • ГородАлма Ата
            • Авто:Lancer X
            • VIN (FRAME) код:
              JMB...

            Отправлено 24 Январь 2012 - 15:13

            Может масляный фильтр бракованный попался?

            Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

            Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


            #11 Тролль

            Тролль
            • Администраторы
            • 4 324 сообщений
            • ГородАлма Ата
            • Авто:Lancer X
            • VIN (FRAME) код:
              JMB...

            Отправлено 24 Январь 2012 - 15:14

            а что будет если так кататься? двиг умрет чтоли? страшновато терь стало как то

            Если на приборной панели загорелась какая то непонятная и ранее не виданная лампочка, темм более красного цвета, то ничего хорошего не будет, это точно! :)

            Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

            Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


            #12 Алеся

            Алеся
            • Пользователи
            • 14 сообщений

              Отправлено 24 Январь 2012 - 15:23

              какая то непонятная и ранее не виданная лампочка

              хоть я и девушка, но хорошо разбираюсь в авто (по сравнению с другими))))))) ну если мог мне бракованный попасться масл фильтр, то думаю все таки стоит попробовать поменять масло.....тем более оно мне не очень нравится....оно мне как не внушает доверие...

              Сообщение отредактировал Алеся: 24 Январь 2012 - 15:24


              #13 дух

              дух
              • Пользователи
              • 1 638 сообщений
              • ГородАстана
              • Авто:MMC ЯVR WildGear
              • VIN (FRAME) код:
                N23W-5204715

              Отправлено 24 Январь 2012 - 15:55

              однажды прочитал в каком то мануале примерно следующее: чтобы не парится, можно сопоставить цвет ламп на панели приборов с цветами светофора. если лампочка зеленая, то можно ехать и не обращать внимания на нее. если она желтая, то искать проблему, но ездить с ней можно. а вот если лампочка красная, то необходимо заглушить двигатель и выключить зажигание во избежание больших проблем и эвакуировать автомобиль к месту ремонта.
              по вопросу повторюсь - езжайте на замер масла пока не поздно. там видно будет.
              2 Тролль я переживаю что после замены маслаков ей туда могли герметика напихать. когда крышку закрывали. вот и забиваются по тиху каналы. замер давки покажет.
              N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

              #14 Алеся

              Алеся
              • Пользователи
              • 14 сообщений

                Отправлено 24 Январь 2012 - 16:07

                измерить давление значит...а скока примерно стоит этот датчик??? не в курсе?

                #15 Serj.com

                Serj.com
                • Модераторы
                • 767 сообщений
                • ГородАцтана
                • Авто:Pajero IO99. Pajero JR98.
                • VIN (FRAME) код:
                  H57A, H76W

                Отправлено 26 Март 2012 - 09:19

                Ну если у вас донс то скорее всего в районе 2000-2500 тысяч, по давлению масла незнаю куда вам посоветовать съездить так как сам искал и не нашел в виду того что у нас не стандартный разъем и резьба, потому стандартный набор не подходит там нужен переходник, хотя заедите в авто-дело на рабочку там у них есть! по стоимости по моему 1500 тенге!

                Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!

                Клуб "Форс-мажор" Астана


                #16 gonz1k

                gonz1k
                • Пользователи
                • 206 сообщений
                • Город266689918

                Отправлено 04 Июнь 2012 - 08:45

                У меня в субботу тоже загорелась лампочка. В Автоделе переходника нет! Мож кто скажет где ещё поискать, где делают замер на наши машины?

                #17 R88M

                R88M
                • Пользователи
                • 13 сообщений

                  Отправлено 07 Июнь 2012 - 11:33

                  У меня в субботу тоже загорелась лампочка. В Автоделе переходника нет! Мож кто скажет где ещё поискать, где делают замер на наши машины?

                  что искать то, в любом приличном СТО замерят тебе давление. У меня по крайней мере с моим 4G64 таких проблем не было
                  +77058724340 набери, мне эти мастера мерили.

                  Сообщение отредактировал R88M: 07 Июнь 2012 - 11:35





                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных