Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Кпп Space Runner


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Кент

Кент
  • Пользователи
  • 2 сообщений

    Отправлено 09 Февраль 2012 - 14:02

    Добрый день,господа,у меня такая проблема:купил в январе Space Runner 1994 г.в. передний привод, 1,8,у хорошего знакомого,ездил первую неделю нормально,потом как то заехал по делам в магазин,буквально на 5-10 минут,сажусь,завожу,включаю первую,рразгоняюсь,вторую...и нет второй...рычаг не сдвигается ни на сантиметр...я пробую первую-результат такой же.встал на обочине,дергаю передачи,рычаг на месте и не одна не включается...подергав какое то время еще я с горем пополам включил первую...так на первой через пол города(город не большой) доехал до СТО.там не заглушая двигателя пошел записыватся в очередь.в это время в машине сидел друг.вернувшись в машину узнал от друга что пока меня небыло он продолжал шевелить рычаг и сейчас передачи вроде включались.так и оказалось.единственное что было не так -они стали идти туго.следушие дней 10 все было нормально,пока не повторилось внов то же самое.опять я выезжаю с парковки,первая включилась,вторая нет.с тех пор включа.тся только 1,3 и 5 скорости,а 2,4,R не идут.если ихвключаешь в то место где им полагается быть они там не фиксиру.тся а как бы возращаются на нетрал.предыдущий хозяин говорит что там может быть расслабился хомут на одном из тросиков где кулис.хотель бы услышать ваши мнения

    #2 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 09 Февраль 2012 - 14:17

    не уверен, но думаю надо смотреть кулису. скорее всего сместилась вот и глюк. может там болты просто не затянуты.

    Сообщение отредактировал дух: 09 Февраль 2012 - 14:18

    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

    #3 Кент

    Кент
    • Пользователи
    • 2 сообщений

      Отправлено 09 Февраль 2012 - 14:34

      не уверен, но думаю надо смотреть кулису. скорее всего сместилась вот и глюк. может там болты просто не затянуты.

      еще такой вопрос:на машине на приборке перегорела походу лампочка,слева которая освещает температуру двигателя,бензин и половину спидометра,как снимать панель и какиую лампочку брать,я имею ввиду может маркировка какая то или тому подобноее.я в этом деле новичок,это первая машина моя

      #4 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 09 Февраль 2012 - 15:03

      там панель вроде как у нас стоит. если да, то: два болтика под козырьком, два болтика под кнопками. аккуратно сдергиваем козырек с защелок, затем тонкой отверткой отстегиваем, аккуратно, чтобы не сломать, разъемы от кнопок и убираем козырек. перед снятием лучше запомнить какой разъем от какой кнопки. затем чтобы снять панель нужно выкрутить сверху и снизу по два шурупчика и стянуть панель на себя. она сидит на разъемах. поэтому снять ее можно аккуратно покачивая, чтобы не сломать их.
      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #5 bek-runner

      bek-runner
      • Пользователи
      • 3 сообщений

        Отправлено 18 Март 2012 - 10:04

        не стал создавать новую тему
        вообщем проблема такая старая коробка поломалось (рассыпалась)
        вопрос подходит ли корбка мех от 2л на 1,8л ??

        #6 Ангел

        Ангел
        • Модераторы
        • 1 838 сообщений
        • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
        • Авто:Велосипед

        Отправлено 19 Март 2012 - 07:45

        нет не подходит, от галанта/лансера возможно подойдет

        #7 aleksegroshev

        aleksegroshev
        • Пользователи
        • 2 сообщений
        • ГородОмск
        • Авто:Mitsubishi Space Runner
        • VIN (FRAME) код:
          JMBSRN11WVZ000177

        Отправлено 14 Март 2018 - 15:53

        Добрый день! У меня автомобиль Mitsubishi Space Runner 1996 года. Приключилась беда. Заменил топливный фильтр и АКПП перестал переключать скорости, только первая и задняя. Разобрал коробку, снял блок управления гидроклапанами, почистил, собрал машина вообще не едет, скорости не включаются, а при включении задней скорости сразу глохнет. Масло заливал при заведенном двигателе на нетралке, разъединил патрубок обратки масла с радиатора, по началу шел воздух и пенное масло, потом потекло нормально (давление есть при том сильное) при пропускании масла переключал скорости, в какойто момент и задняя стала включаться, но когда вышел воздух все стало как прежде пр  включении задней глохнет. И еще, когда машина не заведена, при переключении на L,2,D щелкает электромагнитный клапан основной магистрали с большой интенсивностью, при заведенной не слышно. Подскажите в чем может быть причина? Масло чистое не горелое, в картере грязи и обломков нет






        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных