Кпп Space Runner
#1
Отправлено 09 Февраль 2012 - 14:02
#2
Отправлено 09 Февраль 2012 - 14:17
Сообщение отредактировал дух: 09 Февраль 2012 - 14:18
#3
Отправлено 09 Февраль 2012 - 14:34
еще такой вопрос:на машине на приборке перегорела походу лампочка,слева которая освещает температуру двигателя,бензин и половину спидометра,как снимать панель и какиую лампочку брать,я имею ввиду может маркировка какая то или тому подобноее.я в этом деле новичок,это первая машина мояне уверен, но думаю надо смотреть кулису. скорее всего сместилась вот и глюк. может там болты просто не затянуты.
#4
Отправлено 09 Февраль 2012 - 15:03
#5
Отправлено 18 Март 2012 - 10:04
вообщем проблема такая старая коробка поломалось (рассыпалась)
вопрос подходит ли корбка мех от 2л на 1,8л ??
#6
Отправлено 19 Март 2012 - 07:45
#7
Отправлено 14 Март 2018 - 15:53
Добрый день! У меня автомобиль Mitsubishi Space Runner 1996 года. Приключилась беда. Заменил топливный фильтр и АКПП перестал переключать скорости, только первая и задняя. Разобрал коробку, снял блок управления гидроклапанами, почистил, собрал машина вообще не едет, скорости не включаются, а при включении задней скорости сразу глохнет. Масло заливал при заведенном двигателе на нетралке, разъединил патрубок обратки масла с радиатора, по началу шел воздух и пенное масло, потом потекло нормально (давление есть при том сильное) при пропускании масла переключал скорости, в какойто момент и задняя стала включаться, но когда вышел воздух все стало как прежде пр включении задней глохнет. И еще, когда машина не заведена, при переключении на L,2,D щелкает электромагнитный клапан основной магистрали с большой интенсивностью, при заведенной не слышно. Подскажите в чем может быть причина? Масло чистое не горелое, в картере грязи и обломков нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных