Перейти к содержимому



- - - - -

Амортизаторы


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 38

#1 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 201 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 27 Май 2011 - 22:34

Обновил задние аморы.
Изображение
Изображение

#2 shurik_kz

shurik_kz
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 599 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMS 2003 AWD

Отправлено 28 Май 2011 - 11:18

Просмотр сообщенияGriFon (27 Май 2011 - 22:34) писал:

Обновил задние аморы.
Что за аморы? Длинные какие-то, почем и где?

#3 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 201 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 28 Май 2011 - 21:05

Просмотр сообщенияshurik_kz (28 Май 2011 - 11:18) писал:

Что за аморы? Длинные какие-то, почем и где?
TLC Prado 120 переделанные. Токико по 6000 газ-мяс.

#4 shurik_kz

shurik_kz
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 599 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMS 2003 AWD

Отправлено 16 Июнь 2011 - 19:34

Народ, кто аморы-каябы ставил? Как они? Не жесткие?

#5 gremlin

gremlin
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 590 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMS AWD RD-Lock

Отправлено 17 Июнь 2011 - 04:02

Просмотр сообщенияshurik_kz (16 Июнь 2011 - 19:34) писал:

Народ, кто аморы-каябы ставил? Как они? Не жесткие?
Какие именно? Их превеликое множество.... видов 5- 10 будет подходящих не считая тех что можно вообще поставить...
И..  Да простят меняы читатели данной ветки и сам афтор..  так вообще... лирика...
Жесткость! - это терминология  упругих элементов - к коим относятся - пружины, торсионы, рессоры и проч.
Аммо - это гасители колебаний!  От эффективности гашения этих колебаний - зависит комфорт ощющаемый
задней точкой гомосапиенса...  А в итоге - ощющения от эффективности гащения колебаний, зависит от резонансных
свойств данного объекта (автомобибя повышенной проходимости) - Массы,(подрессоренной и неподрессоренной), свойств упругого элемента,
и сил воздействия на объект данной массы оборудованной имеющимися упругими элементами...
Из школьного курса физики - резонанс(раскачка) - (упоминался сорванный мост)-  это плохо!
И соответственно - изходя из имеющихся колебательных свойств - (масса, упругость упругих элементов) нужно подбирать гасящий элемент - аммо!
Можно исходить из усилия которое он создает на перемещение штока под воздействием определенной силы.. ньютоны - на мм перемещения...
можно взять регулируемый - и выставлять в позицию приятную для 5й точки...
В общем - все зависит от чуйствительности 5ой точки(вестибулярного аппарата), массы перевозимого груза, имеющихся пружин, и коэффициента пересеченности
местности передвижения!!  )))

#6 Tekk

Tekk
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 276 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2000 6G72

Отправлено 17 Июнь 2011 - 09:44

я себя щас как в институте на лекции ощутил :blink:
Еще бы при продаже они это объясняли.
Amirga Mogus|Мировой Змей

#7 shurik_kz

shurik_kz
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 599 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMS 2003 AWD

Отправлено 17 Июнь 2011 - 10:45

gremlin, ну ты и загнул блин  :scratch_one-s_head:

По факту, пружины стоят от П2 длинного б\у, хочу поставить стандартные газо-маслянные, которые по 6-7 тыщ продают в карсити в бутиках KYB. Вот и спрашиваю про них.

#8 Mon Terra

Mon Terra
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 433 сообщений
  • Город:а у вас нет другого глобуса?
  • Авто:Ведро Кайен Limited Edition

Отправлено 17 Июнь 2011 - 10:56

Цитата

В общем - все зависит от чуйствительности 5ой точки(вестибулярного аппарата)

Даже я поняла что всё через ж..пу. :)
Некрологи на заказ www.monterosport-club.kz

#9 MoLoDoI

MoLoDoI
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 405 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Mitsubishi Delica Turbo Disel

Отправлено 17 Июнь 2011 - 11:30

по теме: перед стоит каяба, зад токико - полет нормальный, да и пружины тоже от П2 длинного.
думаю оптимальное соотношение цены-качество. год прошел, вроде тип-топ.

Сообщение отредактировал Tekk: 17 Июнь 2011 - 15:46

Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог...
Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе....

Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?

#10 gremlin

gremlin
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 590 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMS AWD RD-Lock

Отправлено 17 Июнь 2011 - 13:05

Просмотр сообщенияshurik_kz (17 Июнь 2011 - 10:45) писал:

gremlin, ну ты и загнул блин  :scratch_one-s_head:
По факту, пружины стоят от П2 длинного б\у, хочу поставить стандартные газо-маслянные, которые по 6-7 тыщ продают в карсити в бутиках KYB. Вот и спрашиваю про них.
так что самый верный способ оценить - поставить и прокатиться.. или прокатиться с тем у кого стоят..
В свое время находил однотрубники КУБ только под заказ.  А обычный ширпотреб от куб, монро, токико, что продается на карсити - это фактически обычные, стандартные
аммо - для размеренной езды по автобану..  обычные Куб, монро - не выживали у меня более одного сезона..
Так что вот уже суммарно 10лет - только "KONI"...

По факту - для оценки - меришь диаметр корпуса и штока родного аммо и того что продают --  Если больше - то лучше...

Сообщение отредактировал Tekk: 17 Июнь 2011 - 15:48


#11 Tekk

Tekk
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 276 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2000 6G72

Отправлено 17 Июнь 2011 - 15:45

Значит так. Любое мнение нам интересно. Однако не переходим на личности. Всех предупредил, рекомендую ознакомиться с пунктами 3.2.4, 3.2.5, 3.2.6 Правил. Тему почистил.

Сообщение отредактировал Tekk: 17 Июнь 2011 - 15:54

Amirga Mogus|Мировой Змей

#12 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 201 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:13

Аналогично как у Ромы, сзади токико, газ-мяс после установки, вроди ничего не изменилось, раскачка только пропала (хотя может её и небыло) я на перед ориентируюсь они старые и раскачиваются...
тока аморы не родные поставил, в теории должны прослужить дольше стока...

#13 Meir

Meir
  • Участники клуба
  • 19 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Mitsubishi Mantero Sport

Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:16

Всем салют! при замене с/б верхнего рычага,мне пришлось снимать амортизатор,и обратил внимание,что амор-р при сжатии не возвращается в исходное положение.Вопрос ко всем, чем отличается "газо-масленый" и "просто масленый"? просто заехал на СТО один мастер сказал,что на мантериках так и должен работать амор-р.Мантеро 97г рессорный.

#14 Tekk

Tekk
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 276 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2000 6G72

Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:50

если не ошибаюсь, то "чисто масляных" не бывает. Бывают газовые и газо-масляные. Газовые вроде как быстрее возвращают шток в рабочее положение и эффективнее работают при низких температурах. И что значит не возвращается в исходное положение? Снятый? Так он и не будет возвращаться до конца. Это же не пружина, это демпфер, у него другая функция. Поправьте если не прав.
Amirga Mogus|Мировой Змей

#15 -Жека-

-Жека-
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 808 сообщений
  • Город:Алматы-Томск
  • Авто:Subaru Forester

Отправлено 17 Июнь 2011 - 18:05

Насколько я знаю , газо-масляние возвращаются после сжатия в верхнею мертвую точку,
а масляные остаются в жатом состоянии,
а вот про чисто газовые я никогда не слышал, таких вроде нет.
Выше головы прыгают только мысли.

#16 gremlin

gremlin
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 590 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMS AWD RD-Lock

Отправлено 17 Июнь 2011 - 19:30

Просмотр сообщенияMeir (17 Июнь 2011 - 17:16) писал:

Вопрос ко всем, чем отличается "газо-масленый" и "просто масленый"? просто заехал на СТО один мастер сказал,что на мантериках так и должен работать амор-р.Мантеро 97г рессорный.
Все аммортизаторы фактически масляные.. рабочее тело - масло!
просто масляные аммо - двухтрубники - рабочая камера с поршнем и внешняя труба резервуар...
Для улучшения стабильности характеристик - масло подпирают газом. обычно малого давления - до 5атм
Есть одно-трубники -  там используется газ высокого давления 20-40атм
Соответственно от давления газа зависит будет ли вылезать шток..

С завода обычно ставились просто масляные..
Да и по большому счету - для рессор аммо как таковой не нужен или во всяком случае требования к нему значительно меньше чем у пружин..

#17 shurik_kz

shurik_kz
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 599 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMS 2003 AWD

Отправлено 19 Июнь 2011 - 01:22

Всем спасибо за ответы по поводу аморов. Поставлю, поезжу, отпишусь о разнице со стоковыми (правда умерли уже почти).

#18 -AutoBot-

-AutoBot-
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 735 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport AWD

Отправлено 20 Июнь 2011 - 19:12

Просмотр сообщенияshurik_kz (19 Июнь 2011 - 01:22) писал:

Всем спасибо за ответы по поводу аморов. Поставлю, поезжу, отпишусь о разнице со стоковыми (правда умерли уже почти).

У меня стоят Каябы: перед газматики, зад масляные! Уже год полет нормальный!) Цену свою они отрабатывают полностью!
Найду дорогу или проложу ее сам!


Montero Sport AWD 2002 6G72 АКПП
Нелинейный бодилифт. Лифт подвески.
r16 8JJ ET -20; 32" Maxxis MT 754 Buckshot Mudder

#19 shurik_kz

shurik_kz
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 599 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMS 2003 AWD

Отправлено 20 Июнь 2011 - 22:37

А почему назад масляные поставил? А не газматики?

#20 Drew_Barrymore

Drew_Barrymore
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 63 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport 3.0 л. белый, ls/xls.

Отправлено 21 Июнь 2011 - 00:21

Просмотр сообщенияshurik_kz (20 Июнь 2011 - 22:37) писал:

А почему назад масляные поставил? А не газматики?
потому что у рессорных монтер сзади масляные стоят))) У Илика конечно не рессорный, но UPнутый))
шал





Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей