Амортизаторы
#1
Отправлено 27 Май 2011 - 22:34
#4
Отправлено 16 Июнь 2011 - 19:34
#5
Отправлено 17 Июнь 2011 - 04:02
shurik_kz (16 Июнь 2011 - 19:34) писал:
И.. Да простят меняы читатели данной ветки и сам афтор.. так вообще... лирика...
Жесткость! - это терминология упругих элементов - к коим относятся - пружины, торсионы, рессоры и проч.
Аммо - это гасители колебаний! От эффективности гашения этих колебаний - зависит комфорт ощющаемый
задней точкой гомосапиенса... А в итоге - ощющения от эффективности гащения колебаний, зависит от резонансных
свойств данного объекта (автомобибя повышенной проходимости) - Массы,(подрессоренной и неподрессоренной), свойств упругого элемента,
и сил воздействия на объект данной массы оборудованной имеющимися упругими элементами...
Из школьного курса физики - резонанс(раскачка) - (упоминался сорванный мост)- это плохо!
И соответственно - изходя из имеющихся колебательных свойств - (масса, упругость упругих элементов) нужно подбирать гасящий элемент - аммо!
Можно исходить из усилия которое он создает на перемещение штока под воздействием определенной силы.. ньютоны - на мм перемещения...
можно взять регулируемый - и выставлять в позицию приятную для 5й точки...
В общем - все зависит от чуйствительности 5ой точки(вестибулярного аппарата), массы перевозимого груза, имеющихся пружин, и коэффициента пересеченности
местности передвижения!! )))
#6
Отправлено 17 Июнь 2011 - 09:44
Еще бы при продаже они это объясняли.
#7
Отправлено 17 Июнь 2011 - 10:45
По факту, пружины стоят от П2 длинного б\у, хочу поставить стандартные газо-маслянные, которые по 6-7 тыщ продают в карсити в бутиках KYB. Вот и спрашиваю про них.
#8
Отправлено 17 Июнь 2011 - 10:56
Цитата
Даже я поняла что всё через ж..пу.
#9
Отправлено 17 Июнь 2011 - 11:30
думаю оптимальное соотношение цены-качество. год прошел, вроде тип-топ.
Сообщение отредактировал Tekk: 17 Июнь 2011 - 15:46
Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе....
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?
#10
Отправлено 17 Июнь 2011 - 13:05
shurik_kz (17 Июнь 2011 - 10:45) писал:
По факту, пружины стоят от П2 длинного б\у, хочу поставить стандартные газо-маслянные, которые по 6-7 тыщ продают в карсити в бутиках KYB. Вот и спрашиваю про них.
В свое время находил однотрубники КУБ только под заказ. А обычный ширпотреб от куб, монро, токико, что продается на карсити - это фактически обычные, стандартные
аммо - для размеренной езды по автобану.. обычные Куб, монро - не выживали у меня более одного сезона..
Так что вот уже суммарно 10лет - только "KONI"...
По факту - для оценки - меришь диаметр корпуса и штока родного аммо и того что продают -- Если больше - то лучше...
Сообщение отредактировал Tekk: 17 Июнь 2011 - 15:48
#11
Отправлено 17 Июнь 2011 - 15:45
Сообщение отредактировал Tekk: 17 Июнь 2011 - 15:54
#12
Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:13
тока аморы не родные поставил, в теории должны прослужить дольше стока...
#13
Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:16
#14
Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:50
#15
Отправлено 17 Июнь 2011 - 18:05
а масляные остаются в жатом состоянии,
а вот про чисто газовые я никогда не слышал, таких вроде нет.
#16
Отправлено 17 Июнь 2011 - 19:30
Meir (17 Июнь 2011 - 17:16) писал:
просто масляные аммо - двухтрубники - рабочая камера с поршнем и внешняя труба резервуар...
Для улучшения стабильности характеристик - масло подпирают газом. обычно малого давления - до 5атм
Есть одно-трубники - там используется газ высокого давления 20-40атм
Соответственно от давления газа зависит будет ли вылезать шток..
С завода обычно ставились просто масляные..
Да и по большому счету - для рессор аммо как таковой не нужен или во всяком случае требования к нему значительно меньше чем у пружин..
#17
Отправлено 19 Июнь 2011 - 01:22
#18
Отправлено 20 Июнь 2011 - 19:12
shurik_kz (19 Июнь 2011 - 01:22) писал:
У меня стоят Каябы: перед газматики, зад масляные! Уже год полет нормальный!) Цену свою они отрабатывают полностью!
Montero Sport AWD 2002 6G72 АКПП
Нелинейный бодилифт. Лифт подвески.
r16 8JJ ET -20; 32" Maxxis MT 754 Buckshot Mudder
#19
Отправлено 20 Июнь 2011 - 22:37
Похожие темы
амортизаторы (стойки) крышки багажникаАвтор Гость_SilverFox_* , 07 Апр 2009 |
|
|||
АмортизаторыАвтор Гость_vladislav_* , 23 Сен 2011 |
|
|||
АмортизаторыАвтор Гость_КРАСНЫЙ_* , 28 Янв 2011 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей