всем доброго времени суток!
опять мой маленький джЫп начинает выдавать выкрутасы...
дело вот в чем...за ночь садиться акума. (аккумулятор почти новый)
по началу думали что проблема в "гене", сняли отремонтировали поставили, вчера вечером машина работала . заводилась , сегодня утром уже все-прикуривали
В чем может быть причина???
что может так за 8 часов садить акуму? все приборы в машине выключены, только сигналка работает и все . Может все дело в сигнализации?
Разряжается аккумулятор
Создал: Кареглазая , 12 фев 2012 08:52
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 12 Февраль 2012 - 08:52
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь.
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары.
.
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары.
.
#2
Отправлено 12 Февраль 2012 - 09:03
недозаряд...
WAKE UP AND DRIVE...
#3
Отправлено 12 Февраль 2012 - 09:20
нееее исключенонедозаряд...
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь.
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары.
.
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары.
.
#4
Отправлено 12 Февраль 2012 - 09:26
Возможно, что дело в КЗ. Но прежде чем его искать нужно взять амперметр и подключить его в цепь аккумулятора последовательно с ним. Есть возможность, что новый аккумулятор попался вам бракованный, и возможно внутри КЗ. теперь, после того как подключили амперметр, необходимо проверить ток нагрузки на аккум.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.
#5
Отправлено 12 Февраль 2012 - 09:33
Дух, а К3 это что такое? расскажите пож., чтобы я была совсем вумной....
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь.
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары.
.
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары.
.
#6
Отправлено 12 Февраль 2012 - 09:35
КЗ- короткое замыкание)))
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.
#7
Отправлено 12 Февраль 2012 - 09:41
мда. искать КЗ в машине несколько проблематично. знаю по личному опыту. так что лучше вспоминайте что последнее делали по электрике в машине? что могли сделать не профессионально. если есть подозрения на сигналку, отключите ее временно, проверьте саморазряд.
когда купил яврика, стоял мертвый аккум и магнитола, которая не выключалась. через 7 дней простоя(мертвый аккум и с постоянным разрядом!!!!), она еще горела, а вот через 9 уже нет))
а вот на ауди сутки машина еще стояла нормально, а вот к концу вторых, аккум уже пустой. КЗ так и не нашли. машина ушла вместе с КЗ от меня.
когда купил яврика, стоял мертвый аккум и магнитола, которая не выключалась. через 7 дней простоя(мертвый аккум и с постоянным разрядом!!!!), она еще горела, а вот через 9 уже нет))
а вот на ауди сутки машина еще стояла нормально, а вот к концу вторых, аккум уже пустой. КЗ так и не нашли. машина ушла вместе с КЗ от меня.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.
#9
Отправлено 25 Май 2014 - 20:38
а у меня садился акум из за буфера, его отсоединил, на ночь складывал зеркала из за этого садил акум пропоял плату управления зеркалами причина исчезла
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных