Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Заливает Свечи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Arlasha

Arlasha
  • Пользователи
  • 8 сообщений

    Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:25

    Здравствуйте! Делал кап.ремонт движка - менялся поршень, кольца, ремень ГРМ, свечи, провода свечные, и т.д. Ну и конечно все жидкости.
    Теперь проблема не заводится, точнее завелся, приехал домой, на утро них..., вытащил свечи все (что не очень просто на монтериках) там бензин, все почистил и т.п. - но история повторяется нету результата, заливает - не заводится. Кто скажет в чем проблема, и где искать, до СТО доехать сложновато, так как у знакомых в основном легковушки и коробка авт. не хочу рисковать.
    Какой датчик отвечает за это? И где стоит, или может что то другое. Жду советов от знающих людей. Спасибо!

    #2 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:46

    Метки на ГРМ проверить.

    #3 gremlin

    gremlin
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 796 сообщений

      Отправлено 13 Февраль 2012 - 01:22

      Какой датчик отвечает за это?

      Слишком сложная система что бы один какой нить датчик отвечал эа это.. Что бы не вытаскивать свечи - можно тупо снять разьем форсунок, для гарантии, и продуть цилиндры..
      А для начала - проверить что все снятые разьемы соеденены на место! если горит лампочка "Проверь двигло" - считать ошибки!

      #4 VipSlayer

      VipSlayer
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 1 056 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:MMC Montero Sport 2000

      Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:19

      кроме вышесказанного, так же есть релюшка которая отвечает за бензонасос. по-моему находится (в зависимости от года может быть в другом месте) под пластиком в салоне, с водительской стороны в низу, возле левой ноги.

      но если проблемы начались после капиталки, то скорее всего что-то не так сделали.

      Сообщение отредактировал VipSlayer: 13 Февраль 2012 - 10:20

      Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

      #5 Arlasha

      Arlasha
      • Пользователи
      • 8 сообщений

        Отправлено 15 Февраль 2012 - 22:32

        Вообщем, моторист говорит что возможно из за прокладки ГБЦ, сказал мол там была китайская (новая), хотя брал не китай (хотя х.з.), и она тоньше по сравнению со старой прокладкой. А бывает такое?
        Завтра иду искать другую прокладку- вроде обещает все исправить))
        ЗЫ. Уже желания пропадает потихой...

        Расскажу потом что и из за чего все было /конечно если заведет/

        #6 Ангел

        Ангел
        • Модераторы
        • 1 838 сообщений
        • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
        • Авто:Велосипед

        Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:05

        Очень интересно как прокладка может влиять на воспламенение горючей смеси. Что то моторист темнит, ИМХО проблемы либо с переливом либо с искрой, криво поставленный ГРМ, кирдык катушке (горел бы чек), датчик температуры ОЖ. Может свечи левые ?

        #7 VipSlayer

        VipSlayer
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 1 056 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:MMC Montero Sport 2000

        Отправлено 16 Февраль 2012 - 12:38

        Очень интересно как прокладка может влиять на воспламенение горючей смеси. Что то моторист темнит, ИМХО проблемы либо с переливом либо с искрой, криво поставленный ГРМ, кирдык катушке (горел бы чек), датчик температуры ОЖ. Может свечи левые ?

        провода тоже надо проверить, может пробивают повсюду.
        Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

        #8 Ангел

        Ангел
        • Модераторы
        • 1 838 сообщений
        • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
        • Авто:Велосипед

        Отправлено 16 Февраль 2012 - 14:07

        провода тоже надо проверить, может пробивают повсюду.

        Как вариант, был случай, купил силиконовые денсо, по цене чуть ли не дороже родных на екзисте, купился на кросявость и упаковку, воткнул, завелся, поехал.... и встал на 40 вом км капчагайки, не заводится, заливает... Хорошо старые провода положил заботливо в багажник, из четырех проводов, на двоих искра шла куда угодно но только не на свечу. Та машинка по сей день ездит с родными японовскими ВВП.

        #9 Arlasha

        Arlasha
        • Пользователи
        • 8 сообщений

          Отправлено 16 Февраль 2012 - 23:00

          свечи NGK, вроде неплохие, провода BOSH - тоже недешевые покупал. Короче незнаю, обещал что сделает, устранит проблему до понедельника.Будем ждать




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных