Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Промывка Гидрокомпенсаторов 4G63 Dohc (Фотоотчет)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 27 Февраль 2012 - 10:10

Вот и я созрел на промывку гидриков.

Мыл растворителем 647

Снимаем крышку клапанную. Описывать сию процедуру не вижу смысла.
Далее снимаем рокеры. Я снимал так:

Изображение

Вынимаем гидрики


Изображение


вытираем от масла и складываем в одну кучу)))


Изображение


Разбираем

Снимаем крышку


Изображение
Изображение


вынимаем шток.


Изображение

видим внутри плунжер

Изображение

постучав по столу гидриком есть шанс вынуть плунжер. но шанс очень мал. с помощью широкой плоской отвертки и пинцета срываем плунжер предварительно залив растворителем. затем выбиваем его.
Внимание!! он может улететь, так же как и пружинка!!

Изображение


затем замачиваем гидрики, каждый в отдельной банке, чтобы не перепутать детали.

Изображение


Пока гидрики замачиваются идем покупаем прокладки под клапанную крышку и прокладки свечных колодцев.
готовим поверхности и устанавливаем прокладки в крышку.
Собираем. промываем корпус гидрика и устанавливаем(чистую) пружину и (чистый) плунжер. заливаем масло. прокачиваем плунжер, нажав тонким предметов(я пользовался пинцетом) на шарик обратного клапана.


Изображение
вставляем шток. предварительно подправив крышку круглогубцами надеваем и завальцовываем ее.
Внимание!! Ни в коем случае не рекомендуется трогать зубцы крышки! иначе не будет держаться!

Установка гидриков.

в принципе ничего сложного. устанавливаем гидрики. чтобы вставить на место рокер, нужно использовать толстую отвертку или монтировку, уперев ее в тарелку клапана и в распределительный вал.




За помощь в ремонте и подготовке фотоотчета отдельное спасибо Андрею ака WilyLizard.

Сообщение отредактировал дух: 27 Февраль 2012 - 13:17

N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#2 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 27 Февраль 2012 - 12:34

там вроде бы в моменты вытаскивания гидриков, надо двигатель крутить в верхние точки
или я не прав?

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#3 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 27 Февраль 2012 - 13:11

совершенно верно. кулачки должны смотреть вверх. но это я расписывать не стал, потому что итак, думаю, можно догадаться))) иначе ни рокеры не вылезут, ни гидрики))
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#4 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 27 Февраль 2012 - 14:04

А я ничего не крутил, все вылезло и так :) Кстати где то в Алмате до сих пор лежит комплект оригинальных не промытых гидриков (16 шт), мыть не стал, поставил хундаевские.

#5 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 27 Февраль 2012 - 14:15

надо было притащить)) промыть, был бы запасной комплект))) поменять-то быстрее чем промывать))
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#6 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 28 Февраль 2012 - 11:17

да вот, как будет оказия - притащу, помою и буду продавать :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных