Доброго времени суток.
Везде искал и ищу дальше, но пока безуспешно и чтобы повысить шансы на успех в решении моей проблемы я решил просить о помощи тут.
Машина Mitsubishi Space Wagon N50, 2.4 GDI, 1999 г. в..
Недели три назад в машине одновременно пропали: дальний свет (включение и моргание), противотуманный свет, стояночный свет(первое положение переключателя), брызгалка на лобовое стекло и дворники работают только в одном положении.
Что я уже делал что бы решить это проблему.
Менял дважды Front ECU - блок управления впереди под капотом. Вычитал что именно он отвечает за эти функции. Потом прошёл полностью по кабелю от руля до блока управления, просмотрел все кабеля, предохранители и штекера, ничего подозрительного не обнаружил. Ничего не помогло.
Что делать дальше не знаю. В сервис не поеду так как узнавал, что перед началом поисковых работ будут менять проводку от блока управления до руля и блок управления Front ECU сам, а это стоить будет больше 1000 евро и плюс дальнейшие поиски. Короче, машина столько не стоит сколько они за ремонт возьмут.
Помогите! Реально, не знаю что дальше делать.
Благодарю заранее)))
Mihas
Space Wagon N50 Большая Проблема С Электрикой.
Создал: Mihas05 , 30 мар 2012 00:48
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 30 Март 2012 - 00:48
#2
Отправлено 30 Март 2012 - 01:10
а в сам подрулевой переключатель (вертолёт) не заглядывали?
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3
Отправлено 30 Март 2012 - 08:17
1. Найти схему проводки по данной модели
2. Планомерно по схеме проверять каждый узел от конечного, т.е. проверил лампочку - ок, от лампочки до реле - ок, от реле до предохранителя - ок, и т.д. до конца цепи.
2. Планомерно по схеме проверять каждый узел от конечного, т.е. проверил лампочку - ок, от лампочки до реле - ок, от реле до предохранителя - ок, и т.д. до конца цепи.
#4
Отправлено 31 Март 2012 - 13:36
а в сам подрулевой переключатель (вертолёт) не заглядывали?
Вы о обоих выключателях, на дворники и подворотники, если да, то смотрел туда. Оба разбирал, не сильно понимаю, что там сломаться может, несколько контактов в масле и плата маленькая. контакты вокруг тоже вроде в порядке.
Что я еще заметил когда включаю первое положение (стояночный свет) то на встроенном навигаторе/бортовом компе свет притухает, т. е. как должно быть, только вот стояночный не загорается.
#5
Отправлено 31 Март 2012 - 13:38
1. Найти схему проводки по данной модели
А где можно схему раздобыть, у меня есть Workshop Manual на английском но схем я там не нашол, да если бы и были я все равно в английском не силен.
#6
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 19:29
CarsSoft.com - http://carssoft.com вот сдесь посмотри, я скачал себе каталог митцубанов, но до 1997г.
а вообще у меня на шариоте тоже всё отказывать начанало в течении года, аварийка потом приборы потухли затем климат начал дуть только на малых оборотах, в канце концов коробка в аварийный режим включилась. на сто напугали может эбу движка может эбу коробки который ваще не найдёш! но всё таки отдал на сто хуже не будет, сплавились провода в пучке на глаз ничего не видно было пока всю косу не разрезали они там потихоньку плавились и всё отказывало по цепи, обошлось 60000тн.
а вообще у меня на шариоте тоже всё отказывать начанало в течении года, аварийка потом приборы потухли затем климат начал дуть только на малых оборотах, в канце концов коробка в аварийный режим включилась. на сто напугали может эбу движка может эбу коробки который ваще не найдёш! но всё таки отдал на сто хуже не будет, сплавились провода в пучке на глаз ничего не видно было пока всю косу не разрезали они там потихоньку плавились и всё отказывало по цепи, обошлось 60000тн.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных