Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Space Wagon N50 Большая Проблема С Электрикой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Mihas05

Mihas05
  • Пользователи
  • 3 сообщений

    Отправлено 30 Март 2012 - 00:48

    Доброго времени суток.

    Везде искал и ищу дальше, но пока безуспешно и чтобы повысить шансы на успех в решении моей проблемы я решил просить о помощи тут.

    Машина Mitsubishi Space Wagon N50, 2.4 GDI, 1999 г. в..

    Недели три назад в машине одновременно пропали: дальний свет (включение и моргание), противотуманный свет, стояночный свет(первое положение переключателя), брызгалка на лобовое стекло и дворники работают только в одном положении.

    Что я уже делал что бы решить это проблему.
    Менял дважды Front ECU - блок управления впереди под капотом. Вычитал что именно он отвечает за эти функции. Потом прошёл полностью по кабелю от руля до блока управления, просмотрел все кабеля, предохранители и штекера, ничего подозрительного не обнаружил. Ничего не помогло.
    Что делать дальше не знаю. В сервис не поеду так как узнавал, что перед началом поисковых работ будут менять проводку от блока управления до руля и блок управления Front ECU сам, а это стоить будет больше 1000 евро и плюс дальнейшие поиски. Короче, машина столько не стоит сколько они за ремонт возьмут.

    Помогите! Реально, не знаю что дальше делать.

    Благодарю заранее)))

    Mihas

    #2 Тролль

    Тролль
    • Администраторы
    • 4 324 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:Lancer X
    • VIN (FRAME) код:
      JMB...

    Отправлено 30 Март 2012 - 01:10

    а в сам подрулевой переключатель (вертолёт) не заглядывали?

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


    #3 Ангел

    Ангел
    • Модераторы
    • 1 838 сообщений
    • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
    • Авто:Велосипед

    Отправлено 30 Март 2012 - 08:17

    1. Найти схему проводки по данной модели
    2. Планомерно по схеме проверять каждый узел от конечного, т.е. проверил лампочку - ок, от лампочки до реле - ок, от реле до предохранителя - ок, и т.д. до конца цепи.

    #4 Mihas05

    Mihas05
    • Пользователи
    • 3 сообщений

      Отправлено 31 Март 2012 - 13:36

      а в сам подрулевой переключатель (вертолёт) не заглядывали?


      Вы о обоих выключателях, на дворники и подворотники, если да, то смотрел туда. Оба разбирал, не сильно понимаю, что там сломаться может, несколько контактов в масле и плата маленькая. контакты вокруг тоже вроде в порядке.

      Что я еще заметил когда включаю первое положение (стояночный свет) то на встроенном навигаторе/бортовом компе свет притухает, т. е. как должно быть, только вот стояночный не загорается.

      #5 Mihas05

      Mihas05
      • Пользователи
      • 3 сообщений

        Отправлено 31 Март 2012 - 13:38

        1. Найти схему проводки по данной модели


        А где можно схему раздобыть, у меня есть Workshop Manual на английском но схем я там не нашол, да если бы и были я все равно в английском не силен.

        #6 Ivan.MX

        Ivan.MX
        • Пользователи
        • 8 сообщений

          Отправлено 02 Октябрь 2012 - 19:29

          CarsSoft.com - http://carssoft.com вот сдесь посмотри, я скачал себе каталог митцубанов, но до 1997г.
          а вообще у меня на шариоте тоже всё отказывать начанало в течении года, аварийка потом приборы потухли затем климат начал дуть только на малых оборотах, в канце концов коробка в аварийный режим включилась. на сто напугали может эбу движка может эбу коробки который ваще не найдёш! но всё таки отдал на сто хуже не будет, сплавились провода в пучке на глаз ничего не видно было пока всю косу не разрезали они там потихоньку плавились и всё отказывало по цепи, обошлось 60000тн.




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных