Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Замена Маслаков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 kareve

kareve
  • Пользователи
  • 5 сообщений

    Отправлено 28 Март 2012 - 15:19

    Доброго времени суток!!!
    граждане, скажите где лучше поменять маслаки?!
    "мастерскую" перерыл и видел только запись про "магазин на Дзержинского и СТО на Белинского", ток без конкретных адресов... хотелось бы уточнить...
    или может кто-то посоветует еще СТО, где за разумную цену и время меняют маслаки (ну и конечно же чтоб качество работ не хромало)?!
    вопрос очень актуален, т.к. на днях уже вот настроился закатить на замену....

    Сообщение отредактировал Тролль: 06 Апрель 2012 - 21:04


    #2 Tekk

    Tekk
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 1 359 сообщений

      Отправлено 29 Март 2012 - 08:00

      Доброго времени суток!!!
      граждане, скажите где лучше поменять маслаки?!

      Одно могу сказать, менять их НЕ стоит на Гоголя-Муканова. Заехал менять маслаки, машина уже неделю на СТО, дело дошло до замены клапанов. Кстати оригинальные клапана стоят около 18 тыс.
      Amirga Mogus|Мировой Змей

      #3 koti

      koti
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 688 сообщений
      • ГородAlmaty
      • Авто:Pajero III

      Отправлено 29 Март 2012 - 08:07


      Доброго времени суток!!!
      граждане, скажите где лучше поменять маслаки?!

      Одно могу сказать, менять их НЕ стоит на Гоголя-Муканова. Заехал менять маслаки, машина уже неделю на СТО, дело дошло до замены клапанов. Кстати оригинальные клапана стоят около 18 тыс.

      нука с этого момента и поподробней...
      так как сам собираюсь менять маслаки и кучу прокладок в довесок именно у них (в 3-х минутах ходьбы от работы) то теперь оченно интересно стало, причем тут маслаки и клапана? обычно Нурик не занимается разводом на бабки клентов (во всяком случае раньше замечен не был) да и нареканий к нему и к его ребятам у меня не было...
      З.Ы. схожу посмотрю на твою машину. узнаю чего по чем там....

      #4 kareve

      kareve
      • Пользователи
      • 5 сообщений

        Отправлено 29 Март 2012 - 10:18

        менять их НЕ стоит на Гоголя-Муканова.

        Тут же в мастерской видел сообщение про Гоголя муканова, что там вроде как хорошие ходовики... так ли это?! или так же делают как и маслаки?!
        Вопрос с маслаками остается открытым... кто-нибудь еще может сказать что-то дельное?! =)

        #5 shurik_kz

        shurik_kz
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 605 сообщений
        • Город433343299

        Отправлено 03 Апрель 2012 - 00:50

        Заехал менять маслаки, машина уже неделю на СТО, дело дошло до замены клапанов. Кстати оригинальные клапана стоят около 18 тыс.

        Привет, Стас.
        Поделись опытом, что там произошло? Тоже готов к замене маслаков, хотелось бы знать подробности.

        #6 Tekk

        Tekk
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 1 359 сообщений

          Отправлено 04 Апрель 2012 - 15:39

          когда долив между регламентной заменой масла достиг 5 литров, решил что надо что-то видимо что-то не так и надо с этим что-то делать. Был приобретен комплект маслаков с сопуствтующими резинками. На Рыскулова и прочие нижние части города, где как правило находятся всякие "правильные" СТО категорически тратиться на моторы не хотелось, поэтому тут же в контактах "наших" СТО остановился на Гоголя-Муканова (88). Вообще всегда ремонтировался, начиная с Субару, на Автопилоте, но несколько последних отзывов смутили.
          Короче приехал, для проформы кто тут мастер, а кто дурак, обосрали все мои резинки, сказав что все что не куплено у них (а они типа только с митсу-центра заказывают) - говно и ответственности за это говно они не несут. Но посколько что куплено - то куплено - это и поставят. По срокам обещали один день.
          День первый.
          Звоню к вечеру, вопрошаю что там и как. Говорят видимо давно у тебя внутренности никто не вскрывал, тут работы аж до послезавтра, потому что болты-гайки хреново откручиваются. Говорю что менял свечи в прошлом году, все должно быть нормально. Говорят: ну мы тут пока еще работаем, так что попозже отзвонимся.
          Перезванивают через 2 часа и говорят все готово. Вот тут я уже начал че-то подозревать. Дело было 22 марта, т.е. за день до праздника, приезжаю, ребята уже навеселе, ждали только меня. Говорят забирай, толко она че-то подтраивает, может быть клеммы акку скидывали, комп настравивается или че-то в этом роде. Говорю ладно, посмотрим, если что приеду назад. Распрощался с 30 тыс. тенге за работу, поехал. Проехав полдороги, понимаю что ее не подтраивает, а троит капитально, сто пудов один цилиндр не работает, правда чек пока не загорелся - выносливая :) На холостых заглох 2 раза. Звоню "спецам". На рабочих телефонах факсы, сотку не берут - ну оно и понятно, 30 штук - неплохой подарок на праздники.
          День второй.
          Выходной. И у мастеров и у машины.
          День третий.
          Приезжаю. Демонстрирую. Давай че-то с лампочкой, с тестером лазить, смареть, проверять.. Говорят ну че тут может быть либо свечи либо провода, остальное типа провзвонили, все ок. Говорю свечи тыщ 40 даже не откатали, NGK иридиевые, в лучшем виде как по каталогу. Провода - ну тут хз, с америки не меняли. Сам прикидываю один фиг паука снимать, по стоимости работы одно и то же, хрен с ними, меняйте свечи вместе с проводами.
          Расходы: комплект фирменных свечей 18 тыс. тенге + фирменные провода 20 тыс. тенге + работа 10 тыс. тенге. Не надо плеваться и говорить надо было ехать в кар-сити, купить что-то человеческое, впереди 3 дня выходных, ради экономии в 3-4 тыщи пешком ходить не хотелось.
          День четвертый.
          Звонок. Напрягаюсь. Мы поменяли свечи и провода, собрали. Она троит, но уже меньше, по-другому. Стали смареть и обнаружили небольшую(!!!) проблемку. У тебя ремень ГРМ на зубец провернут. Начинаю потихоньку закипать.. Говорю я приехал всего лишь поменять резинки, поменял свечи, поменял провода, и теперь каким-то фигом у меня ремено провернуло??? Как я до вас доехал в таком случае? Я не жаловался на работу двигателя, всего-лишь маслаки. Ну а че делать, машина не едет, с утра поехал смотреть лично.
          День пятый.
          Приезжаю, смарю на тело моего авто. Жуткое зрелище, правая башка скинута, форсунки, клапана как на операционном столе. Показывают якобы мои свечи, 5 нормальные, одна прогорела. Показывают ремень, в верхней мертвой точке на коленвалу вижу что на распредвалу реально на зуб не совпадает. Ни хрена не понимаю как такое возможно. Как я приехал на нормальном двигателе получают полутруп. Уже всякие мысли, может сами ремень провернули, но на фига им это надо, у них очердь из-за моей машины уже. Откуда свечи в таком разном состоянии, по всем симптомам ее колбасило бы уже не один месяц. Понятно одно - что ниче не понятно и хрен кому че докажешь. Понимаю что где-то наемывают, где - не понятно. Вижу такие же свечи рядом, с другой монтеры, понимаю что мне могли показать че угодно. Срачки- вопли одно, но машина не едет. Говорю ставьте ремень на место.
          Расходы: 15 тыс. тенге разобрать полморды, выставить ремень по меткам.
          День шестой.
          Звонок. Съеживаюсь.
          мы поменяли свечи, поменяли провода, выставили ремень, она до сих пор троит. Уже по-другому, уже меньше, но троит. Бл***! Уже слов нет. Мы проверили клапана, ровные, мы замерили то, мы замерили се, замерили компрессию. Там где была обгоревшая (с их слов) свеча (5 цилиндр) давление 4. Диагноз: заказали на следующий день впрысковика. Может быть форсунка.
          День седьмой.
          Приехал впрысковик, разложил чемоданчик, проверил, сказал все работает, собрал чемоданчик и уехал. Звонок.......... вижу знакомый номер, седею. Диагноз: гнутые клапана в 5-м цилиндре.
          Беру мачете, приезжаю сраться уже серьезно. Говорю приехал на здоровой машине, вы мне инвалида возвращаете. Там уже мастер весь на истерике. Нервно икает и говорит: оно-то мне надо копаться с этой ситуевиной всей? И ведь вроде так все складно выходит что не понимаешь уже -то ли ты с ума сошел и ездил не замечая нерабочий цилиндр и неправильно выставленный ремень или они такие тонки психологи и на хрена оно им это все надо.... Короче они уже сами предлагают и на экспертизу клапана (опять же мои ли????) и все такое за свой счет. 15 минут срача, в итоге: клапана они меняют за свой счет. Все 4 в одном цилиндре.
          День восьмой.
          Забираю машину. Вроде работает. Вроде даже тише. Субъективно наверно, но хочется верить. Правда снаружи громче, но изнутри тише )) Периодически загорается чек, но тухнет через день. Пока не проверял, может на среде седня гляну.
          Итоги:
          17 тыс. тг ремкоплект (резинки, маслаки, прокладки свечных шахт, прокладки КК, еще че-то) от Макса + 30 тыс. работа.\
          По факту добавилось:
          18 тыс свечи оригинальные каталожные в коробочке митсубиси Денсо иридиум,
          20 тыс. оригинальные провода
          10 тыс. замена свечей/проводов
          15 тыс. выставили ремень ГРМ
          ??? сколько клапана (за их счет)
          3 тыс. тг ролик генератора (тут согласен, с зимы еще шуршал)
          Того вместо 47 тыс. тг запланированных - 113 тыс. тенге. Еще чек не читал ))
          Всем удачных ремонтов, выводы по этому СТО делайте сами, одно скажу что у них одни монтеры/
          делики/паджеры ремонтируются. Тем на въезде и подкупается.
          Amirga Mogus|Мировой Змей

          #7 gremlin

          gremlin
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 796 сообщений

            Отправлено 04 Апрель 2012 - 15:58

            'Tekk' - Обалдеть! Ты им денег надавал за их жи головотяпство!
            Когда колпачки меняют - снимают распредвалы - отсюда - ремень ГРМ становится свободным!
            А им лень передние крышки все снимать, да и положение ремня обычно нечем проверить.. В итоге ремень соскочил и похоже не на один зуб..
            И покрутили они его до тебя совсем не на холостых.. ну а в конце - поимел то что поимел..
            Уж лучше к бандерлогам или бороде подаваться...

            #8 Ataman Petro

            Ataman Petro
            • Пользователи
            • 168 сообщений

              Отправлено 04 Апрель 2012 - 16:14

              Охренеть, где же маслоки менять ......... :dance:

              #9 VipSlayer

              VipSlayer
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 1 056 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:MMC Montero Sport 2000

              Отправлено 04 Апрель 2012 - 16:20

              Tekk, полный П... а не сервис!

              Когда колпачки меняют - снимают распредвалы - отсюда - ремень ГРМ становится свободным! А им лень передние крышки все снимать, да и положение ремня обычно нечем проверить.. В итоге ремень соскочил и похоже не на один зуб..

              написал бы раньше что и как. получил бы сразу ответ и можно было их быстро на место поставить!
              Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

              #10 koti

              koti
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 688 сообщений
              • ГородAlmaty
              • Авто:Pajero III

              Отправлено 04 Апрель 2012 - 16:44

              конкретно задумался. так как собирался у них маслаки менять. раньше за ним таких косяков не водилось.... моя в шоке....
              спасибо за рассказ.... предупрежден, значит вооружен....

              #11 Tekk

              Tekk
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 1 359 сообщений

                Отправлено 04 Апрель 2012 - 16:58

                Дима, че тут писать-то? Это сразу понятно что их косяк, но факт остается фактом: машина не едет, СТО во дворе дома, никаких там сервисных книжек, финансовых документов или еще какой-то доказательной базы нет. Про распредвалы сразу понятно что они их проворачивать должны были чтобы колпачки снять. Но. Я на них ору, мастер клянется - божится, хозяин СТО (Нурик его зовут) не очень шарит в технических деталях. Ну и где правда-то? А правда в том, что машина простаивает все праздники, и хрен кому че докажешь. Кстати, koti ты там мимо проезжал когда я машину забирал :)

                Сообщение отредактировал Tekk: 04 Апрель 2012 - 16:59

                Amirga Mogus|Мировой Змей

                #12 Vanderlog

                Vanderlog

                  Murderer of Snowmen

                • Пользователи
                • 4 544 сообщений
                • ГородАлма-ата
                • Авто:Mitsubishi
                • VIN (FRAME) код:
                  V67

                Отправлено 04 Апрель 2012 - 23:19

                Текк, перечитав и послушав тебя лезет только одно слово в голову... ЖЕСТЬ!!!
                я 10 дней в ремонте был, но рядом с машиной и сам всё видел за что и на что я деньги слил.... а тут....

                WAKE UP AND DRIVE...


                #13 shurik_kz

                shurik_kz
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 605 сообщений
                • Город433343299

                Отправлено 05 Апрель 2012 - 07:14

                Мда, история грустная. Чешу репу, маслаки менять полюбому надо...

                #14 Blagodatov

                Blagodatov
                • Пользователи
                • 383 сообщений
                • ГородАлматы
                • Авто:Мontero Sport

                Отправлено 05 Апрель 2012 - 08:05

                Вот поэтому и хочется быть специалистом своего дела, в каждом деле. Купил навигатор - и изучил до уровня программирования, купил комп - научился ставить и переустаить Винду, Купил машину и начал все стараться делать сам. НО! Специалистов в машине становишься ,блин, к моменту ее продажи.. Да и инструмента всего не купишь...Я уже готов сам все разобрать, снять и подвести спеца к маслокам. Но кто ж поедет в этом случае на копеечную работу! Большая часть денег берется за разобрать, собрать...А почитав такие посты, задумаешься. Как бы самому не пришлось все делать до конца. Хрен с ним, с инструментом. По любому самому сламать всегда приятнее.

                Сообщение отредактировал Blagodatov: 05 Апрель 2012 - 08:08

                MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

                 Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

                1. Когда нечего читать. 
                2. Когда уже все сломано.

                Настройка и ремонт сигнализаций


                #15 _reunion_

                _reunion_
                • Пользователи
                • 59 сообщений
                • Город139406520

                Отправлено 11 Апрель 2012 - 18:31

                поменял маслаки сам (+1 помощник) за 2 дня и не так уж и трудно все оказалось как казалось на первый взгляд... думаю тут просто подход к делу должен быть продуманный ну и руками уметь немного работать и главное не торопиться!
                насобирать побольше информации о процессе замены, приобрести необходимый инструмент, расходный материал и главное не бояться)))
                тут кто-то на форуме описывал замену прокладок клапанных крышек пошагово и с подробными коментами (что-куда) - вот это и взял за основу, а снятые клапанные крышки это уже половина работы
                набор инструмента был свой (думаю у каждого водилы должен быть) + докупил съёмник для рассухаривания и все. ну и + расходники конечно
                да, без трудностей не обошлось (потеря гидрика, сорванная резьба, труднодоступность до некоторых клапаннов и т.д) но все было устранимо и решаемо на месте

                #16 Oleg0704

                Oleg0704
                • Пользователи
                • 14 сообщений

                  Отправлено 14 Апрель 2012 - 12:56

                  согласен что замена маслаков в принципе ни каких проблем за собой не несет. в этом деле нужно только желание т.к. работа долгая и кропотливая. я тоже менял сам ушел целый день уже год езжу вроде бы все в норме. на счет того что распредвалы освобождают когда маслаки меняют то это не обязательно т. к. они процессу не мешают просто снимаешь вал карамысел вместе с карамыслами и алга комсомол. так что орлы, если хочешь чтобы сделали все хорошо это нужно сделать самому и все будет ок

                  #17 gremlin

                  gremlin
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 796 сообщений

                    Отправлено 15 Апрель 2012 - 00:22

                    . на счет того что распредвалы освобождают когда маслаки меняют то это не обязательно т. к. они процессу не мешают просто снимаешь вал карамысел вместе с карамыслами и алга комсомол.

                    Вот потом эта самая Алга и наступает двигателю в большинстве случаев!

                    #18 _reunion_

                    _reunion_
                    • Пользователи
                    • 59 сообщений
                    • Город139406520

                    Отправлено 16 Апрель 2012 - 19:56


                    . на счет того что распредвалы освобождают когда маслаки меняют то это не обязательно т. к. они процессу не мешают просто снимаешь вал карамысел вместе с карамыслами и алга комсомол.

                    Вот потом эта самая Алга и наступает двигателю в большинстве случаев!


                    но ведь действительно, при замене маслаков распредвалы нет необходимости снимать :umnik2:..... или пост не об этом?

                    Сообщение отредактировал _reunion_: 16 Апрель 2012 - 19:56


                    #19 shurik_kz

                    shurik_kz
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 605 сообщений
                    • Город433343299

                    Отправлено 16 Апрель 2012 - 22:19

                    Юра, посоветуй, по замене сабжа к кому обратиться.

                    #20 gremlin

                    gremlin
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 796 сообщений

                      Отправлено 17 Апрель 2012 - 03:27

                      но ведь действительно, при замене маслаков распредвалы нет необходимости снимать :umnik2:..... или пост не об этом?

                      Так, постараюсь объяснить, мне не известно каким методом менялись маслаки в том конкретном случае.
                      Если открыть сервис мануал - то данная процедура означает снятие головок! и оно правильно, и так многие сервисники поступают..
                      к пробегам 200-300т км уже нужно смотреть не только маслаки, но и направляющие, седла клапанов и сами клапана.. потому в нормальных
                      сервисах, головки снимают и отдают соответсвенно туда где именно головками и занимаются!
                      Но так как иному клиенту не обьяснишь... Или желание бабок срубить или серого вещества не хватает.. начинаются подводные камни...
                      Да можно тупа снять оси коромысел... Но тут Алга и поджидает.. Те кто менял ремень ГРМ не один раз, наверняка знают что в большинстве
                      случаев на правой головке происходят срывы.... Кинематека процесса довольно проста - на правой головке есть петля ремня для натяжителя.
                      И пружины клапанов создают на РВ свое давление.. В итоге зачастую складывается что правая ветвь проскакивает...
                      Посему без проверки положения ветви ГРМ это оказывается - черным ящиком! можно долго не замечать проблем!
                      На колене и левой головке - есть датчики! и там ошибка может быть найдена при нормальной диагностике. А вот на правой -
                      датчиков нет... И можно долго искать всякие неприятности....
                      Так что - да.. можно менять маслаки не снимая РВ .. но доступ и контроль всей цепи ГРМ должен быть обеспечен!




                      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных