когда долив между регламентной заменой масла достиг 5 литров, решил что надо что-то видимо что-то не так и надо с этим что-то делать. Был приобретен комплект маслаков с сопуствтующими резинками. На Рыскулова и прочие нижние части города, где как правило находятся всякие "правильные" СТО категорически тратиться на моторы не хотелось, поэтому тут же в контактах "наших" СТО остановился на Гоголя-Муканова (88). Вообще всегда ремонтировался, начиная с Субару, на Автопилоте, но несколько последних отзывов смутили.
Короче приехал, для проформы кто тут мастер, а кто дурак, обосрали все мои резинки, сказав что все что не куплено у них (а они типа только с митсу-центра заказывают) - говно и ответственности за это говно они не несут. Но посколько что куплено - то куплено - это и поставят. По срокам обещали один день.
День первый.
Звоню к вечеру, вопрошаю что там и как. Говорят видимо давно у тебя внутренности никто не вскрывал, тут работы аж до послезавтра, потому что болты-гайки хреново откручиваются. Говорю что менял свечи в прошлом году, все должно быть нормально. Говорят: ну мы тут пока еще работаем, так что попозже отзвонимся.
Перезванивают через 2 часа и говорят все готово. Вот тут я уже начал че-то подозревать. Дело было 22 марта, т.е. за день до праздника, приезжаю, ребята уже навеселе, ждали только меня. Говорят забирай, толко она че-то подтраивает, может быть клеммы акку скидывали, комп настравивается или че-то в этом роде. Говорю ладно, посмотрим, если что приеду назад. Распрощался с 30 тыс. тенге за работу, поехал. Проехав полдороги, понимаю что ее не подтраивает, а троит капитально, сто пудов один цилиндр не работает, правда чек пока не загорелся - выносливая
На холостых заглох 2 раза. Звоню "спецам". На рабочих телефонах факсы, сотку не берут - ну оно и понятно, 30 штук - неплохой подарок на праздники.
День второй.
Выходной. И у мастеров и у машины.
День третий.
Приезжаю. Демонстрирую. Давай че-то с лампочкой, с тестером лазить, смареть, проверять.. Говорят ну че тут может быть либо свечи либо провода, остальное типа провзвонили, все ок. Говорю свечи тыщ 40 даже не откатали, NGK иридиевые, в лучшем виде как по каталогу. Провода - ну тут хз, с америки не меняли. Сам прикидываю один фиг паука снимать, по стоимости работы одно и то же, хрен с ними, меняйте свечи вместе с проводами.
Расходы: комплект фирменных свечей 18 тыс. тенге + фирменные провода 20 тыс. тенге + работа 10 тыс. тенге. Не надо плеваться и говорить надо было ехать в кар-сити, купить что-то человеческое, впереди 3 дня выходных, ради экономии в 3-4 тыщи пешком ходить не хотелось.
День четвертый.
Звонок. Напрягаюсь. Мы поменяли свечи и провода, собрали. Она троит, но уже меньше, по-другому. Стали смареть и обнаружили небольшую(!!!) проблемку. У тебя ремень ГРМ на зубец провернут. Начинаю потихоньку закипать.. Говорю я приехал всего лишь поменять резинки, поменял свечи, поменял провода, и теперь каким-то фигом у меня ремено провернуло??? Как я до вас доехал в таком случае? Я не жаловался на работу двигателя, всего-лишь маслаки. Ну а че делать, машина не едет, с утра поехал смотреть лично.
День пятый.
Приезжаю, смарю на тело моего авто. Жуткое зрелище, правая башка скинута, форсунки, клапана как на операционном столе. Показывают якобы мои свечи, 5 нормальные, одна прогорела. Показывают ремень, в верхней мертвой точке на коленвалу вижу что на распредвалу реально на зуб не совпадает. Ни хрена не понимаю как такое возможно. Как я приехал на нормальном двигателе получают полутруп. Уже всякие мысли, может сами ремень провернули, но на фига им это надо, у них очердь из-за моей машины уже. Откуда свечи в таком разном состоянии, по всем симптомам ее колбасило бы уже не один месяц. Понятно одно - что ниче не понятно и хрен кому че докажешь. Понимаю что где-то наемывают, где - не понятно. Вижу такие же свечи рядом, с другой монтеры, понимаю что мне могли показать че угодно. Срачки- вопли одно, но машина не едет. Говорю ставьте ремень на место.
Расходы: 15 тыс. тенге разобрать полморды, выставить ремень по меткам.
День шестой.
Звонок. Съеживаюсь.
мы поменяли свечи, поменяли провода, выставили ремень, она до сих пор троит. Уже по-другому, уже меньше, но троит. Бл***! Уже слов нет. Мы проверили клапана, ровные, мы замерили то, мы замерили се, замерили компрессию. Там где была обгоревшая (с их слов) свеча (5 цилиндр) давление 4. Диагноз: заказали на следующий день впрысковика. Может быть форсунка.
День седьмой.
Приехал впрысковик, разложил чемоданчик, проверил, сказал все работает, собрал чемоданчик и уехал. Звонок.......... вижу знакомый номер, седею. Диагноз: гнутые клапана в 5-м цилиндре.
Беру мачете, приезжаю сраться уже серьезно. Говорю приехал на здоровой машине, вы мне инвалида возвращаете. Там уже мастер весь на истерике. Нервно икает и говорит: оно-то мне надо копаться с этой ситуевиной всей? И ведь вроде так все складно выходит что не понимаешь уже -то ли ты с ума сошел и ездил не замечая нерабочий цилиндр и неправильно выставленный ремень или они такие тонки психологи и на хрена оно им это все надо.... Короче они уже сами предлагают и на экспертизу клапана (опять же мои ли????) и все такое за свой счет. 15 минут срача, в итоге: клапана они меняют за свой счет. Все 4 в одном цилиндре.
День восьмой.
Забираю машину. Вроде работает. Вроде даже тише. Субъективно наверно, но хочется верить. Правда снаружи громче, но изнутри тише )) Периодически загорается чек, но тухнет через день. Пока не проверял, может на среде седня гляну.
Итоги:
17 тыс. тг ремкоплект (резинки, маслаки, прокладки свечных шахт, прокладки КК, еще че-то) от Макса + 30 тыс. работа.\
По факту добавилось:
18 тыс свечи оригинальные каталожные в коробочке митсубиси Денсо иридиум,
20 тыс. оригинальные провода
10 тыс. замена свечей/проводов
15 тыс. выставили ремень ГРМ
??? сколько клапана (за их счет)
3 тыс. тг ролик генератора (тут согласен, с зимы еще шуршал)
Того вместо 47 тыс. тг запланированных - 113 тыс. тенге. Еще чек не читал ))
Всем удачных ремонтов, выводы по этому СТО делайте сами, одно скажу что у них одни монтеры/
делики/паджеры ремонтируются. Тем на въезде и подкупается.