


#1
Отправлено 06 Апрель 2012 - 18:36
#2
Отправлено 08 Апрель 2012 - 09:46
#3
Отправлено 09 Апрель 2012 - 09:48
mgninenko (06 Апрель 2012 - 18:36) писал:
Сообщение отредактировал GriFon: 09 Апрель 2012 - 09:49
#4
Отправлено 10 Апрель 2012 - 08:38
#5
Отправлено 10 Апрель 2012 - 09:46
Vitell (10 Апрель 2012 - 08:38) писал:
Если идти со стороны яссауи второй проход (первый - бу ряд) примерно к середине ряда с правой стороны контейнер полный глушаков, резонаторов и проч.
#6
Отправлено 10 Апрель 2012 - 22:01
GriFon (09 Апрель 2012 - 09:48) писал:
mgninenko (06 Апрель 2012 - 18:36) писал:

#7
Отправлено 10 Апрель 2012 - 22:56
#8
Отправлено 11 Апрель 2012 - 03:27
GriFon (10 Апрель 2012 - 22:56) писал:
основной критерий одинаковая амплитуда и частота..
Так как тест катов идет только в определнных режимах - да в городской езде обманки еще как то помогут.. не зажигать часто лампочку.. но крыша у двигла все одно - съедет..
А вот что бы избавиться от проблем - увы придется менять прошивку блока управления двигателем или например ставить обманку в которой присутствует свой маленький катализатор
такие в предложениях покупки присутствуют....
#9
Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:04
Проставка с мини катом стоит 2 ты ра. с учетом доставки из РФ помоему проще универсальный за 15000 взять и не парится.
А перепрошивка мозгов - это да, для ленивых.... как я.... )))) но это еще не бюджетнее... вот узнал 35000тг - отключение всех ошибок катализатора и всех остальных ошибок задних ЛЗ.....
#10
Отправлено 20 Июнь 2012 - 17:17
#11
Отправлено 16 Июль 2012 - 11:24
liss (20 Июнь 2012 - 17:17) писал:
Хотелось бы узнать, чем все закончилось?
На днях у самого загорелся Джеки Чан =) ошибка р0421.
#12
Отправлено 16 Июль 2012 - 12:15
#13
Отправлено 16 Июль 2012 - 17:22
с экономишь на диагностике в дальнйшем...
ну и клему скидывать не надо, можно сразу ошибку убирать )))
#15
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 23:20

Итак никакие ошибки меня не беспокоили или какие-то явные признаки проблемы отсутствовали, единственно воняло тухлятиной при затяжном подъеме в горы, по городу не пахло, пробег на момент вырезки 92000 миль.
Первым делом я избавился от предстоящих ошибок путем чиповки мозгов, изменение прошивки с увеличением мощности и удаление ошибок вторых датчиков 60000тг, если только последнее 30000тг.
далее был удалет большой катализатор и позже маленькие передние, по ценам:
пламегасители спирального типа, вродь стронгерами их обзывают на баяне приобретались по 4500тг, итого 13500тг.
Работа 3000 за задний и 9000 за оба передних, итого 12000. Рекомендую делать в городе мастеров там есть дядя Саша на открытой яме варит около боксов по реставрации ходовки. единственный кто взялся без снятия коллекторов.
Вырезанные катализаторы представляют ценность скупают их по цене от 5000тг за кг, передние где-то около 1кг (оба) еще точно не мерил, задний 1,5 кг.
по ощущениям на оборотах мотор стал веселее крутить, сейчас наблюдаю за расходом если будет заметное улутшение допишу, незначительно увеличился шум выхлопа, охлождение двигателя улучшилось.
Сообщение отредактировал GriFon: 27 Сентябрь 2012 - 23:22
#16
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 00:28
Что касается расхода - чудес не бывает - расход должен быть больше при увеличении мощности.....
Вопрос1 - а прошивка с переключением на различные режимы?
Вопрос2 - а можно прошивку считать? )))))
#17
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 21:20
gremlin (28 Сентябрь 2012 - 00:28) писал:
Что касается расхода - чудес не бывает - расход должен быть больше при увеличении мощности.....
Вопрос1 - а прошивка с переключением на различные режимы?
Вопрос2 - а можно прошивку считать? )))))
Да можно считать... Только встречный вопрос, после считывания-записи обучать ХХ нужно? Я обучал, а нужно ли было?
Нет прошивка без переключений, да я вообщемто и не слышал про такое, так то мне интересно было бы: одна прошивка для газа, вторая для бензина...
Сообщение отредактировал GriFon: 29 Сентябрь 2012 - 21:25
#18
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 03:11
характеристик!... Правда в любом случае имеют место ограничения - типа всей настройки газо-распределительного механизма и тп... но в любом случае прошивка
под газ даст очевидные преймущества... к бабке не ходи... ))) чего только октановое число газа стоит... ))
Соответственно и ошибки пропадут.. все жи газ и бенза отличаются....
Так жи возможно и - просто для мощностной прошивки для бензы - а это тупое дообогащение смеси - приведет к положительному результату на газе...
Ошибки - ясно дело как то нивелируются.. тем более что можно тупо задать несколько больший порог на реагирование на выход из контроллируемых
пределов... что в прошивке поменять не слишком сложно... и по-любому любая мощностная прошивка должна включать в себя корекцию этих предельныных
параметров....
На счет обучения ХХ - отковенная лажа! желаемые параметры ХХ задаются в параметрах прошивки.. И это видно в диагностике по мут..
есть реальные ХХ и желаемые со стороны блока управления... Другое дело что не программные - а чисто механические, то бишь обороты
ХХ базовые, в режиме пуска и тп - придется настраивать.. это как раз и есть команда - на установку базового ХХ...
Процедура считывания - ну это как- дали кому то флешку, у которой стоит защита на запись.. )))
Что касается переключения прошивок - зачастую, а многие, ну и тп.. правило хорошего тона... ))
Популярно - есть базовые прошивки для данного типа двигателя - они хранятся в запоминающем устройстве... вся дополнительная информация о рассхождении
конкретного двигателя от того что был испытан как базовый - хранится в оперативном (временном (скидываемым по снятию клеммы с АКБ))устройстве памяти..
К примеру - если вся базовая информаця хранилась на носителе емкостью 8Кб - то изменив носитель на 24Кб - получаем возможность записи
3 базовых прошивок... Типа - 1 - мощностной режим, 2 - заводской, 3 - экономичный... выбор - ну там тумблер который переключает области
памяти носителя (микросхемы памяти) В итоге - можно эксперементировать, ну или тупа вернуться на заводскую прошивку..
.
#19
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 00:14
#20
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 04:15
И посмотреть что за счет чего достигается... да ну тут еще вопрос, так что вообще то обещано - низы или как в начале мощность....?
Увы - по большому счету - одной прошивкой это не решить.. разные вещи..
Что касается газовых ошибок - как бы странно.. подсосм это конечно можно обяснить, но может есть и другие немаловажные факторы....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей