MITSUBISHI CLUB FORUM: Зеленый Шарик :) - MITSUBISHI CLUB FORUM

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Зеленый Шарик :) история

#1 Пользователь офлайн   Ангел 

    • Группа: Совет клуба
    • Сообщений: 1.938
    • Регистрация: 29 Ноября 06
    • Город:Астана
    • Авто:Resort Runner GT

    Отправлено 28 Октября 2007 - 20:27

    Фото - ровно год после после покупки.

    Прикрепленный файл  S2010064_1.jpg (156,94К)
    Количество загрузок:: 15

    Ну в общем то попытаюсь восстановить в памяти все что было связано с ремонтом и обслуживанием авто.
    29 января 2004 года (хорошее приобретение в преддверии Нового Года!) мы с супругой неожиданно стали обладателями сего авто! Учитывая что на тот момент я очень образно разбирался в автомобилях, покупка была сделана больше исходя из внешнего вида, нежели из за технического состояния. Опять же модель автомобиля была выбрана потому что понравилась :)
    Как и положено первые 2 недели машину обильно обмывали в перемешку с празднованием нового года, а уже потом начались попытки эксплуатации. Перво наперво было поменяно масло в двигателе, причем сделано это было с промывкой, и как потом оказалось - очень дорого. Далее опытным путем было определено что машина тупит, а позже оказалось что она едет только на третьей передаче, посещение диагностики выявило сгоревший предохранитель, замена которого и сброс ошибок все исправило.
    После этого автомобиль эксплуатировался до весны безо всяких вмешательств, пока не обнаружилась вибрация в ходовой. Как следствие - реставрация рулевых наконечников и замена сальника.
    Весной было принято решение поменять ремень ГРМ со всеми вытекающими. Меняли у "дяди васи". В процессе замены была выявлена течь помпы, что повлекло ее замену.
    Через какое то время до меня дошло, что двигатель работает не так как раньше... Пока думал что да как, в одно прекрасное летнее утро при попытке завести авто произошел распад шкива коленвала, далее 2-х дневные поиски, удивленные глаза заявленной стоимости, и как результат - покупка и установка б.у. запчасти.
    Мысли о неправильной работе двигателя привели к замене свечей, фильтров и промывке форсунок. Опять "дядя вася".
    После промывки форсунок машина поперла, но шумность работы двигателя настораживала...
    Собственно если не считать замены масла в двигателе то машина эксплуатировалась без поломок и вмешательств аж до следующего лета !
    Летом (2006г) было предпиринято решение ехать отдыхать в боровое своим ходом. Перед этим после продолжительного чтения разного рода литературы было решено поменять масло в АКПП, самому. Сказано сделано. Едем в боровое. Поездка удалась на славу, пройдено 5 тык без сучка. Но, авто начала "подпукивать" сизым дымом. И осенью я еду на замену маслосъемных колпачков. Но уже к "дяде феде". В результате замены было выявлено что ремень ГРМ смешен на 1 зуб, что и объясняет неровную работу двигателя. Одно исправили, другое сломали, у нас ведь всегда так ? В общем в процессе был поломан датчик распредвала. Это выяснилось позже, после сборки. Машина 2 недели на стоянке, хозяин в поисках датчика....
    После неудачного опыта посещения всяких "дядь" датчик поменял сам... и впредь по мере сил и возможностей стараюсь не прибегать к услугам горе-мастеров...
    С тех пор и по сей день, это была последняя крупная поломка. Если не считать мелких неприятностей типа обрыва ремня кондишена и замены стоек переднего стабилизатора.
    На сегодняшний день пробег с момента приобретения авто - 51 000 км. общий пробег 106 000 км.
    Вот в общем зарисовки из того что я помню до сегодняшнего дня.

    совсем забыл... авто пережило 2 аварии.
    1. через несколько дней после покупки в зад приехало сразу 2 машины. зад как результат в ромашку. машину делали около 3-х недель. замена бампера.
    2. весной 2006 года, мордой въехали в Паджеро коротыш, узлы и агрегаты в порядке, под замену попала фара, решетка и капот.

    Далее постараюсь более детально :)
    0

    #2 Пользователь офлайн   Ангел 

      • Группа: Совет клуба
      • Сообщений: 1.938
      • Регистрация: 29 Ноября 06
      • Город:Астана
      • Авто:Resort Runner GT

      Отправлено 13 Ноября 2007 - 20:54

      Обул зимнюю резину.
      В планах - замена жыжи в редукторе и раздатке.
      Комп. диагностика показала мертвость датчика детонации... будем искать....
      0

      #3 Пользователь офлайн   Ангел 

        • Группа: Совет клуба
        • Сообщений: 1.938
        • Регистрация: 29 Ноября 06
        • Город:Астана
        • Авто:Resort Runner GT

        Отправлено 01 Декабря 2007 - 21:42

        Сегодня поменял масло в раздатке и заднем редукторе. Сколько там было каки - Влад (eclipse) видел, соврать не даст..
        Еще поменял ремень генератора, теперь машинка при холодном пуске не свистит :)
        0

        #4 Пользователь офлайн   Ангел 

          • Группа: Совет клуба
          • Сообщений: 1.938
          • Регистрация: 29 Ноября 06
          • Город:Астана
          • Авто:Resort Runner GT

          Отправлено 26 Января 2008 - 19:38

          26.01.2007
          Профилактические работы.

          сегодня поменял термостат! машинка на ходу замерзать перестала, теперь можно ездить в шортах в любой мороз ! старый термостат хоть и закрывается, но очень медленно, а открывается при 50 градусах.

          за одно открутил топливную рейку и ужаснулся тому что там было внутри.... видели старые чайники заросшие накипью ? вот тоже самое.... все промыл прочистил, снял форсунки, и пропустил через них литр карбклинера. распыл на всех форсунках стал одинаковым.

          заодно проверил компрессию. нормальная во всех цилиндрах. поскольку мерял на холодном двигле - 9 очей во всех.

          поставил дополнительный маслоотделитель.

          ну вот... вроде все что седня сделал.
          0

          #5 Пользователь офлайн   Nixson 

            • Группа: Друзья клуба
            • Сообщений: 1.079
            • Регистрация: 30 Ноября 06
            • Город:г. Алматы
            • Авто:ММС ЯVR, N23WG, 4G63

            Отправлено 28 Января 2008 - 09:09

            я только термостатом отделался :-))) ГЫ. у меня машина лучше ваших :-))
            Пашь чет не понял как ты через форсунки жижу гнал? открывал принудительно?
            0

            #6 Пользователь офлайн   Ангел 

              • Группа: Совет клуба
              • Сообщений: 1.938
              • Регистрация: 29 Ноября 06
              • Город:Астана
              • Авто:Resort Runner GT

              Отправлено 28 Января 2008 - 19:47

              Вань, у тебя термостат 96 года, а у нас с Валентином 95 го :) Эт из того что на них написано, дата изготовления. Новый поставил 2007 :)

              Валентин я склоняюсь к варианту - одно из двух :)

              Форсунки открывал батарейкой, от 3.4В замечательно открывались. Давление и жидкость - аэрозольный баллон карбклинера. Соединял приблудой собственного изготовления. Изготовил за 15 минут :)
              0

              #7 Пользователь офлайн   Ангел 

                • Группа: Совет клуба
                • Сообщений: 1.938
                • Регистрация: 29 Ноября 06
                • Город:Астана
                • Авто:Resort Runner GT

                Отправлено 07 Апреля 2008 - 11:13

                31.03.2008 При пробеге 115000км был заменен коренной сальник коленвала, по причине появления сильной течи. Вскрытие показало что сальник рассохся.

                06.04.2008 Начал приводить в порядок ходовую часть. Были заменены задние пружины и амортизаторы. Зад авто поднялся минимум на 10 см. Передние амортеры в розыске.
                0

                #8 Пользователь офлайн   Ангел 

                  • Группа: Совет клуба
                  • Сообщений: 1.938
                  • Регистрация: 29 Ноября 06
                  • Город:Астана
                  • Авто:Resort Runner GT

                  Отправлено 30 Июня 2008 - 10:05

                  Пробег 117 800.
                  Заменены передние амортизаторы и пружины.
                  Заменена АКПП на б.у. с разбора, по причине мертвости родной. Ощущения пока непонятные, коробка работает лучше старой но хуже чем хотелось бы... возможно причина в уровне масла, или еще в чем то... будем копать.
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   Ангел 

                    • Группа: Совет клуба
                    • Сообщений: 1.938
                    • Регистрация: 29 Ноября 06
                    • Город:Астана
                    • Авто:Resort Runner GT

                    Отправлено 09 Июля 2008 - 08:52

                    заменил внутренний пыльник переднего привода. тот что стоял - порвался на 2 части. содержимое было похоже на сгущенку.
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   Ангел 

                      • Группа: Совет клуба
                      • Сообщений: 1.938
                      • Регистрация: 29 Ноября 06
                      • Город:Астана
                      • Авто:Resort Runner GT

                      Отправлено 09 Июля 2008 - 10:03

                      пробег коробки 900 км. после небольшого кросса по пескам Капчагая, и далее продолжения этого кросса по предгорьям Заилийского алатау проявился непонятный стук, похожий на велосипедную трещетку, в районе стыка коробки и двигла. Предварительный внешний осмотр результатов не дал, остаюсь в догадках, что это может быть...
                      0

                      #11 Пользователь офлайн   Ангел 

                        • Группа: Совет клуба
                        • Сообщений: 1.938
                        • Регистрация: 29 Ноября 06
                        • Город:Астана
                        • Авто:Resort Runner GT

                        Отправлено 11 Июля 2008 - 11:16

                        предварительная диагностика показывает что дохнет гидротрансформатор... сижу, думаю...
                        0

                        #12 Пользователь офлайн   Ангел 

                          • Группа: Совет клуба
                          • Сообщений: 1.938
                          • Регистрация: 29 Ноября 06
                          • Город:Астана
                          • Авто:Resort Runner GT

                          Отправлено 14 Июля 2008 - 13:23

                          В субботу, после тщательной диагностики всего что шевелится был поставлен диагноз : АКПП в норме, катализатор в норме, гидротрансформатор в норме, грохочет турбина... сижу, думаю...
                          0

                          #13 Пользователь офлайн   Ангел 

                            • Группа: Совет клуба
                            • Сообщений: 1.938
                            • Регистрация: 29 Ноября 06
                            • Город:Астана
                            • Авто:Resort Runner GT

                            Отправлено 21 Июля 2008 - 09:20

                            Источник зла найден: в результате планомерного разбора всего что крутится был найден расколотый на 4 части маховик коленвала. Запчасть в розыске.
                            0

                            #14 Пользователь офлайн   Ангел 

                              • Группа: Совет клуба
                              • Сообщений: 1.938
                              • Регистрация: 29 Ноября 06
                              • Город:Астана
                              • Авто:Resort Runner GT

                              Отправлено 11 Декабря 2008 - 17:03

                              ну в общем за прошедшее время ничего не ломалось, были проведены плановые работы по замене ремней и роликов ГРМ, замена масла.
                              поменял марку масла с Castrol на Statoil, 8000 км, полет нормальный.
                              после переезда в Астану, проехал 2500 км, жду морозов чтобы посмотреть как будет вести себя машинка!
                              подтекает патрубок системы охлаждения на термостате... залазить туда лень поскольку нет условий, потихоньку доливаю антифриз :)
                              0

                              #15 Пользователь офлайн   Ангел 

                                • Группа: Совет клуба
                                • Сообщений: 1.938
                                • Регистрация: 29 Ноября 06
                                • Город:Астана
                                • Авто:Resort Runner GT

                                Отправлено 06 Января 2009 - 17:04

                                Сегодня первый раз прихватило аккумулятор... забыл поставить на ночной прогрев, теперь сижу грею на батарее и репу чешу...
                                0

                                #16 Пользователь офлайн   Ангел 

                                  • Группа: Совет клуба
                                  • Сообщений: 1.938
                                  • Регистрация: 29 Ноября 06
                                  • Город:Астана
                                  • Авто:Resort Runner GT

                                  Отправлено 07 Января 2009 - 05:50

                                  Ну в общем аккум был разморожен, согрет, протерт и аптомобиль завелся с пол.пинка :) а на улице было всего то -30 с учетом влажности....
                                  0

                                  #17 Пользователь офлайн   Ангел 

                                    • Группа: Совет клуба
                                    • Сообщений: 1.938
                                    • Регистрация: 29 Ноября 06
                                    • Город:Астана
                                    • Авто:Resort Runner GT

                                    Отправлено 09 Июня 2009 - 15:48

                                    Чет давно ниче не писал...
                                    Пришла пора менять ремень ГРМ, ищу запчасти...
                                    Все никак не решусь снять ГБЦ для чистки и замены прокладок.
                                    За зиму ушатались как обычно стойки стабилизаторов и сели задние пружины. Оригинал брать жаба душит, а китай больше пол года не ходит. Обдумываю варианты.
                                    В остальном машинка бегает и не чихает.
                                    0

                                    #18 Пользователь офлайн   Bovsky 

                                      • Группа: Участники клуба
                                      • Сообщений: 621
                                      • Регистрация: 22 Декабря 08
                                      • Город:Алматы
                                      • Авто:MMC RVR-X2 N74W GDI

                                      Отправлено 09 Июня 2009 - 20:25

                                      Через сколько меняешь ремень? Сам или на СТО?
                                      0

                                      #19 Пользователь офлайн   Ангел 

                                        • Группа: Совет клуба
                                        • Сообщений: 1.938
                                        • Регистрация: 29 Ноября 06
                                        • Город:Астана
                                        • Авто:Resort Runner GT

                                        Отправлено 09 Июня 2009 - 21:46

                                        Просмотр сообщенияBovsky (9.6.2009, 20:25) писал:

                                        Через сколько меняешь ремень? Сам или на СТО?

                                        Все сам, меняю по состоянию, бывает раз в 2 года, а бывает 2 раза в год.
                                        0

                                        #20 Пользователь офлайн   Sssterva 

                                        • Заноза....
                                          • Группа: Администраторы
                                          • Сообщений: 2.222
                                          • Регистрация: 29 Ноября 06
                                          • Город:Астана
                                          • Авто:Шарик любимого цвета ИА

                                          Отправлено 02 Августа 2009 - 13:07

                                          перед отпуском был заменен демпфер маховика и проведена профилактика генератора.
                                          за время отпуска проехали 5400 км, потекли задние стойки. в остальном все функционирует нормально :)
                                          пробег авто перевалил за 140 000.

                                          Сообщение отредактировал Sssterva: 08 Сентября 2009 - 15:23

                                          0

                                          Поделиться темой:


                                          • 4 Страниц +
                                          • 1
                                          • 2
                                          • 3
                                          • Последняя »
                                          • Вы не можете создать новую тему
                                          • Вы не можете ответить в тему

                                          Свернуть категорию Похожие темы

                                            Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
                                          Открытая тема (есть новые ответы) магнитолку в Шарик Russel 
                                          • 6 Ответов
                                          • 790 Просмотров

                                          1 человек читают эту тему
                                          0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей