
Количество загрузок:: 15
Ну в общем то попытаюсь восстановить в памяти все что было связано с ремонтом и обслуживанием авто.
29 января 2004 года (хорошее приобретение в преддверии Нового Года!) мы с супругой неожиданно стали обладателями сего авто! Учитывая что на тот момент я очень образно разбирался в автомобилях, покупка была сделана больше исходя из внешнего вида, нежели из за технического состояния. Опять же модель автомобиля была выбрана потому что понравилась :)
Как и положено первые 2 недели машину обильно обмывали в перемешку с празднованием нового года, а уже потом начались попытки эксплуатации. Перво наперво было поменяно масло в двигателе, причем сделано это было с промывкой, и как потом оказалось - очень дорого. Далее опытным путем было определено что машина тупит, а позже оказалось что она едет только на третьей передаче, посещение диагностики выявило сгоревший предохранитель, замена которого и сброс ошибок все исправило.
После этого автомобиль эксплуатировался до весны безо всяких вмешательств, пока не обнаружилась вибрация в ходовой. Как следствие - реставрация рулевых наконечников и замена сальника.
Весной было принято решение поменять ремень ГРМ со всеми вытекающими. Меняли у "дяди васи". В процессе замены была выявлена течь помпы, что повлекло ее замену.
Через какое то время до меня дошло, что двигатель работает не так как раньше... Пока думал что да как, в одно прекрасное летнее утро при попытке завести авто произошел распад шкива коленвала, далее 2-х дневные поиски, удивленные глаза заявленной стоимости, и как результат - покупка и установка б.у. запчасти.
Мысли о неправильной работе двигателя привели к замене свечей, фильтров и промывке форсунок. Опять "дядя вася".
После промывки форсунок машина поперла, но шумность работы двигателя настораживала...
Собственно если не считать замены масла в двигателе то машина эксплуатировалась без поломок и вмешательств аж до следующего лета !
Летом (2006г) было предпиринято решение ехать отдыхать в боровое своим ходом. Перед этим после продолжительного чтения разного рода литературы было решено поменять масло в АКПП, самому. Сказано сделано. Едем в боровое. Поездка удалась на славу, пройдено 5 тык без сучка. Но, авто начала "подпукивать" сизым дымом. И осенью я еду на замену маслосъемных колпачков. Но уже к "дяде феде". В результате замены было выявлено что ремень ГРМ смешен на 1 зуб, что и объясняет неровную работу двигателя. Одно исправили, другое сломали, у нас ведь всегда так ? В общем в процессе был поломан датчик распредвала. Это выяснилось позже, после сборки. Машина 2 недели на стоянке, хозяин в поисках датчика....
После неудачного опыта посещения всяких "дядь" датчик поменял сам... и впредь по мере сил и возможностей стараюсь не прибегать к услугам горе-мастеров...
С тех пор и по сей день, это была последняя крупная поломка. Если не считать мелких неприятностей типа обрыва ремня кондишена и замены стоек переднего стабилизатора.
На сегодняшний день пробег с момента приобретения авто - 51 000 км. общий пробег 106 000 км.
Вот в общем зарисовки из того что я помню до сегодняшнего дня.
совсем забыл... авто пережило 2 аварии.
1. через несколько дней после покупки в зад приехало сразу 2 машины. зад как результат в ромашку. машину делали около 3-х недель. замена бампера.
2. весной 2006 года, мордой въехали в Паджеро коротыш, узлы и агрегаты в порядке, под замену попала фара, решетка и капот.
Далее постараюсь более детально :)