Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Заклинивание Раздатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 timur_7878

timur_7878
  • Пользователи
  • 7 сообщений

    Отправлено 11 Апрель 2012 - 23:56

    Челик 96-го года. Не отключается раздаточная коробка, рычаг не двигается ни при движении, ни при остановке... Сейчас езжу полным приводом. В мануале практический ничего о раздаточной коробке, похожих тем тоже нету. ЧТО ДЕЛАТЬ?

    #2 Vanderlog

    Vanderlog

      Murderer of Snowmen

    • Пользователи
    • 4 542 сообщений
    • ГородАлма-ата
    • Авто:Mitsubishi
    • VIN (FRAME) код:
      V67

    Отправлено 12 Апрель 2012 - 00:18

    тут недавно у одного нашего было... подробностей выправления не знаю....
    самый главный вопрос задам.
    в каком положении заклинило?

    WAKE UP AND DRIVE...


    #3 timur_7878

    timur_7878
    • Пользователи
    • 7 сообщений

      Отправлено 12 Апрель 2012 - 01:00

      тут недавно у одного нашего было... подробностей выправления не знаю....
      самый главный вопрос задам.
      в каком положении заклинило?

      4H

      #4 Vanderlog

      Vanderlog

        Murderer of Snowmen

      • Пользователи
      • 4 542 сообщений
      • ГородАлма-ата
      • Авто:Mitsubishi
      • VIN (FRAME) код:
        V67

      Отправлено 12 Апрель 2012 - 01:09

      завтра на рабочем компе посмотрю фотки и вечером если что выложу...
      одно могу сказать точно - надо будет снимать подлокотник и всю середину...

      WAKE UP AND DRIVE...


      #5 koti

      koti
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 688 сообщений
      • ГородAlmaty
      • Авто:Pajero III

      Отправлено 12 Апрель 2012 - 09:54

      Была такая проблема позапрошлой зимой... так я два месяца ездил на полном приводе, чуть ли не до апреля. Пока не решился залезть... Нашел поиском на форуме, даже с фотографиями. Проблема копеечная: разобрать тонель, кулису.Там есть такая пруужина, не винтовая, а в форме уса. Вот он соскочил с упорчика. Просто поставить его на место. Работать осторожно, что бы не уронить туда болты крепления. Промазать герметиком крышку поставить все на место и забыть.


      сразу говорю, не мое. наткнулся случайно на российском форуме.
      должно помочь.

      #6 Vanderlog

      Vanderlog

        Murderer of Snowmen

      • Пользователи
      • 4 542 сообщений
      • ГородАлма-ата
      • Авто:Mitsubishi
      • VIN (FRAME) код:
        V67

      Отправлено 12 Апрель 2012 - 10:13

      в нашем случае цэ челленджер и там чутка по другому клинит, но разбирать надо на селекте полюбому... если на парт тайме можно воткнуть внагляк, то селект только разбирать...

      WAKE UP AND DRIVE...


      #7 timur_7878

      timur_7878
      • Пользователи
      • 7 сообщений

        Отправлено 12 Апрель 2012 - 14:25

        в нашем случае цэ челленджер и там чутка по другому клинит, но разбирать надо на селекте полюбому... если на парт тайме можно воткнуть внагляк, то селект только разбирать...

        Уменя супер селект, как разбирать - всю раздатку или с салона только крышку? Если только пружина, то только крышку я так понимаю?

        #8 gremlin

        gremlin
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 796 сообщений

          Отправлено 13 Апрель 2012 - 01:44

          Снимишь консоль, потом пыльник и механизм переключения.. будут видны штоки. тот что ближе к центру - вытолкнуть вперед..
          И внимательно рассматривать механизм выбора - тот на котором ручка сидит. Там уже все ясно станет..
          А вообще - лучше искать надо - тема изжеванная..
          Все разбирается с салона!

          #9 Heckert

          Heckert
          • Пользователи
          • 8 сообщений

            Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 06:48

            Не стал отдельную тему создавать. Подскажите, с чего начать... Монтеро Спорт 1998 год, парт-тайм. Плохо включается, и самое главное - очень плохо отключается полный привод. Для отключения танцы с бубнами капитальные, приходится не просто назад сдавать, а часто то рывками резко, то на холмик заехать, в общем, не так просто отключить. Хотя сама лампочка гаснет сразу же, но на деле полный привод включен.

            #10 gremlin

            gremlin
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 796 сообщений

              Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 00:36

              А для начала - Так было всегда? откуда уверенность что привод не отключается хотя лампочка тухнет? и работает ли лампочка как положено ?
              А начинать - все ли колеса одинаковые... в редукторах мостов передаточные числа одинаковые.. ??

              #11 Heckert

              Heckert
              • Пользователи
              • 8 сообщений

                Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 12:48

                А для начала - Так было всегда?

                Не могу сказать. Скажем так, купили машину недавно, ни разу не пользовались, и вот недавно пара вылазок на природу была, где все и выяснилось.

                откуда уверенность что привод не отключается хотя лампочка тухнет?

                Ну, чувствуется же.

                и работает ли лампочка как положено ?

                По-моему, нет. Когда включаешь, нужно рычажок прижимать, а то лампочка тухнет. Короче, коряво работает. но режима мигания не было ни разу.

                #12 gremlin

                gremlin
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 796 сообщений

                  Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 14:48

                  Ну тады нужно разбираться по полной программе.. Принципиально можно изменить электрику так что лампочка будет работать только от одного датчика
                  и не учитывать полное включение - выключение всей системы...
                  Если есть уверенность в том что лампочка не зависима от выключения моста - значит проверять функционал этой лампочки, проверять работу системы.
                  Плохое включение выключение моста может быть из-за проблем с ваккуумным приводом включения, из за использования не родных редукторов мостов..
                  Так что - желательно наверное обратиться на диагностику к специалисту по редукторам - Косте.. адресс есть в верхней теме, в факе..

                  #13 Heckert

                  Heckert
                  • Пользователи
                  • 8 сообщений

                    Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 19:18

                    Так что - желательно наверное обратиться на диагностику к специалисту по редукторам - Косте.. адресс есть в верхней теме, в факе..

                    Костя, который на рыжем уазике на Жарокова? :)

                    #14 gremlin

                    gremlin
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 796 сообщений

                      Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 19:48

                      Да.. как жи он без символа, тем более рыжего :)

                      #15 Адлер

                      Адлер
                      • Пользователи
                      • 157 сообщений

                        Отправлено 10 Декабрь 2012 - 22:52

                        Всем ночи доброй! вчера поехал в горы к родителям перед подъемом остановился поставил рычаг коробки в положение N и начал включать полный привод рычаг раздатки сдвинулся на какие то миллиметры и встал ни туды ни сюды не двигается скажите в чем причина может у кого нибудь было такое ! Зарание спасибо!!!

                        #16 Адлер

                        Адлер
                        • Пользователи
                        • 157 сообщений

                          Отправлено 11 Декабрь 2012 - 09:51

                          Всем доброе утро, дозвонился до Кости , только сказал рычаг раздатки , сразу вопрос заклинило что ли ? ответ мой был положительным)))) теперь к делу сказал купить рычаг раздатки там пластмассовая штука ломается а что за штука как ломается так выяснить и не удалось! кто сталкивался с этим?

                          #17 Zverenish

                          Zverenish
                          • Пользователи
                          • 290 сообщений
                          • ГородAlmaty
                          • Авто:Montero Sport, Pajero Pinin

                          Отправлено 31 Июль 2016 - 22:31

                          Как показала практика на партайме при заклинивание, ручку нужно тянуть на верх
                          - это помогло. Мотыляния в горизонтали не могли.

                          Кто сказал, что Я белая и пушистая?! Я Рыжая и лохматая!

                           В жопе шило и куча позитива. ВОТ  :sarcastic_blum:





                          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных