Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Купил "шарика" Не Хочет Ехать. Нужен Совет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 kOt

kOt
  • Пользователи
  • 6 сообщений

    Отправлено 02 Май 2012 - 18:33

    Здравствуйте. Может кто поможет советом? Купил "шарика" 91г.в 4G63 4WD. Автомат работал в аварийном режиме. Комп акпп на диогностику не отвечал. Вскрытие показало что мозги от RVR , хотя у них внутренности одинаковые , различаются только маркировкой. У "шарика" MD750529 , а стояли MD750102. Найти рабочего донора не удалось. Заказал мозги через интернет.
    После установки компа сканер стал видеть коробку , ошибок нет. Автомобиль едет очень хорошо назад , и не хочет ехать вперёд. При попытке тронуться включается передача и происходит удар и передача выключается.Если отключить комп в аварийном режиме едет.
    Вскрытие поддона коробки видимых дефектов не выявило,Хотя человек который вскрывал признался что эту коробку он почти не знает и возможно он просто не видит дефект. Он сказал что коробку недавно вскрывали , на соединениях герметик , фильтр чистый , магниты чистые , тормозная лента в хорошем состоянии.

    #2 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 02 Май 2012 - 21:11

    сними разъем соленоидов, и сними ошибки. должны быть 41,45,43,47. и проверь по мануалу сами солики. потом отпишись.
    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

    #3 kOt

    kOt
    • Пользователи
    • 6 сообщений

      Отправлено 03 Май 2012 - 06:07

      Спасибо за совет но хотелось бы более подробного описания что должно произойти, какие варианты развития событий? Просто машину ремонтирую не сам. Мастера и так мягко говоря с недоверием отнеслись к моей идеи спрашивать совета по ремонту в интернете. Хотя сами имея дватцатилетний стаж ремонта автомобилей уже в течении двух месяцев не могут поставить диагноз. Поэтому и прошу более подробного описания , если это возможно. Зарание спасибо.

      #4 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 03 Май 2012 - 10:18

      ну что должно произойти.... должны, как я уже писал появиться ошибки 41, 43, 45, 47. проверить соленоиды. потом по результатам будет видно что делать. а мастеров таких в топку. какой смысл им платить, если причину ищешь сам все равно? да еще не мешало бы произвести замер потока ATF.
      и, кстати, если они уже искали причину, то что делали?
      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #5 kOt

      kOt
      • Пользователи
      • 6 сообщений

        Отправлено 03 Май 2012 - 12:09

        Мастерам надо отдать должное , что у них хватает терпения возиться с машиной два месяца. Это уже третий автосервис. Другие тупо отказывали сылаясь на то что машина старая , сканер её не видит. А эти возятся , и денег пока с меня не брали. Они работают по принципу, не установили причину - не получили денег.
        Трудно ещё искать причину потому что , не известны истоки проблемы. Машину взял в таком состояни и что с ней делали не известно , и спросить не получиться , брал у перекупа.
        То что блок не рабочий нашли они. Коробку вскрывали тоже они , но так как занимаются диагностикой иномарок , то опыта ремонта АКПП нет , тем более митсубиси . Предполагают что мог быть допущен брак при сборке коробки старым хозяйном. Как они мне ещё сказали , что пытались её вывешивать , видимо на подъёмнике , и разагнать её с вывешаными колёсами. Не получилось.

        #6 kOt

        kOt
        • Пользователи
        • 6 сообщений

          Отправлено 05 Май 2012 - 05:10

          сними разъем соленоидов, и сними ошибки. должны быть 41,45,43,47. и проверь по мануалу сами солики. потом отпишись.

          Передал всё мастерам. Сказали что соленойды проверяли , работают , давление ATF есть потому как в аварийном режиме она едет.

          #7 дух

          дух
          • Пользователи
          • 1 638 сообщений
          • ГородАстана
          • Авто:MMC ЯVR WildGear
          • VIN (FRAME) код:
            N23W-5204715

          Отправлено 08 Май 2012 - 14:37

          конечно есть давление. хороши мастера))
          давление может быть и есть, но может быть очень низким. так в аварийный режим когда короб падает он включает ПРИНУДИТЕЛЬНО третью скорость. там в принципе без разницы, есть давление или нет. понятия как есть давление и нет давления очень общие. необходимо знать КАКОЕ оно давление. соленоиды если проверили, проверкой ошибок после снятия разъема, то выложите коды ошибок. интересно каким образом проверяли солики. да и еще. задняя скорость в аварийном режиме есть?

          давление ATF есть потому как в аварийном режиме она едет.

          еще раз повторюсь. это не показатель. у одного товарища с форума, тоже короб не едет. а в аварийном режиме едет(отключен ЭБУ). а давление 0,5 литров за 20 сек(вроде), потому, что не включается соленоид управления давлением в основной магистрали, хотя он исправен. при снятии разъема с соленоидов и снятии ошибок появились только 41, 43, 47. нет 45. это говорит о том, что мозг думает, что этот солик подключен. значит глюк в ЭБУ, либо проводке. и т.д.
          и если хочешь починить машину, и для этого задаешь вопросы на форуме, то будь добр, постарайся провести подробную диагностику.
          N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

          #8 kOt

          kOt
          • Пользователи
          • 6 сообщений

            Отправлено 08 Май 2012 - 16:35

            Проверить сам не мог , машина стояла в сервисе. А к моим советам они относятся скептически . Почему я и просил более подробный совет что бы им объяснить что нужно сделать и что должно произойти.
            Но дело в другом , машина поехала , что они сделали я не знаю но скорости появились правда только три. Первая к тому же тупая , и задняя иногда пропадает. Они предположили что причины нужно искать в коробке.
            А я прчитал на форуме что неправильная работа корбки может быть из-за несовместимости эбу и акпп. К тому же старый блок был от RVR. Когда забирал машину посмотрел маркировку акпп и она оказалась тоже с RVR , а мозги я брал родные. Вот теперь думаю надо родную коробку искать.

            #9 Ангел

            Ангел
            • Модераторы
            • 1 838 сообщений
            • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
            • Авто:Велосипед

            Отправлено 08 Май 2012 - 17:00

            Все не совсем так страшно, были у меня и разные мозги и разные коробки, все замечательно ездило, не считая мелких косяков, как показания спидометра, важно чтобы передаточные числа совпадали. Ковырять нужно проводку, клапана, гидроплиту. Почему едет в аварийном режиме и не едет в нормальном : потому что 1 и 3 скорости втыкаются разными соленоидами и по разным каналам. Вывод, 3 - работает, 1 - нет. В нормальном режиме нет подачи масла на 1 передачу и как результат никто никуда не едет. Вот туда и копать, искать. Рекомендую скачать воркшоп по коробке и отдать его мастерам, пускай почешут репку и возможно чтото поймут

            #10 Rezbo

            Rezbo
            • Пользователи
            • 20 сообщений
            • ГородЕкатеринбург
            • Авто:Toyota Corolla

            Отправлено 12 Декабрь 2018 - 12:23

            интересно






            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных