плавают обороты на D
#1
Отправлено 03 Май 2012 - 13:30
1. Собственно плавают обороты на D когда стоишь на светофоре. Я так понимаю это чистить дроссельную заслонку и КХХ? и при чистки знаю что лучше не трогать датчик положения ДЗ а что на счет КХХ?(планирую делать сам)
#2
Отправлено 03 Май 2012 - 16:11
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#3
Отправлено 03 Май 2012 - 16:44
Дааа довольно исчерпывающий ответ.Обороты могут плавать из за свечей или проводов, или того и другого. Но почистить заслонку ни когда не помешает. Если этого раньше ни кто не делал. ДДЗ лучше не трогать если не знаешь, хотя ни чего страшного нет.На всякий случай можно отчеркнуть рисочку. Я бы снял БДЗ целиком, посмотрел грязную на просвет в районе заслонки. И после чистки снова глянул на просвет и запомнил на сколько он увеличился. МХХ(шаговый двигатель) открутить, промыть, если знаем как проверить сопротивление обмоток, то разобрать и прозвонить. Если нет, то поставить на место так (Чистый). Клапан ХХ тоже открутить промыть, крышку каналов ХХ то же можно снять и все там промыть. Но почему то, когда я снимал, там грязи много не было. Только промудохался с поиском новой прокладки. Ставим все на место ,заводим..И...Обороты стабильно стоят на 2-2.5 тысячах. Ищем дядю Васю, он подумав спрашивает крутили ли ДДЗ, и рекомендует его покрутить. В запарке забываешь, что этого делать не надо, крутишь. результат ноль. Чешешь репу...Вспоминаешь про образовавшийся зазор в ДЗ, после чистки. Регулируешь открытие-закрытие заслонки. Ставишь ДДЗ по благорозумно выставленным меткам (если их не было то читаешь форумы на эту тему). Заводишь и счастье. (для закрепления счастья можно съездить на комп посчитать ошибки, особенно если ДДЗ пришлось шевелить) Если счастье все таки не наступило, то можно все повторить, но по теме замены свечных проводов и свечей. Но утешает, что БДЗ уже чистая.
Ошибок нет и чек не горит просто заметил что когда стоишь на светофоре стрелка немного плавает 600-650 вроде так (пришел к этому выводу т к раньше был субарик и если за плавали обороты почистил и вот мне счастье но чек тоже не горел), по поводу свечей и проводов они новые.
В общем попробую разобрать на выходных и посмотреть если потребуется по чищу.
#4
Отправлено 03 Май 2012 - 22:36
Заслонку впринципе можно не чистить она на ХХ не влияет, а вот обводные каналы 2 снизу, и 1 сбоку это обязательно, после чистки несколько минут будут повышенные обороты, не пугаемся это карбклинер выветривается, потом как опустятся скидываем клему и обучаем ХХ.Дааа довольно исчерпывающий ответ.
Ошибок нет и чек не горит просто заметил что когда стоишь на светофоре стрелка немного плавает 600-650 вроде так (пришел к этому выводу т к раньше был субарик и если за плавали обороты почистил и вот мне счастье но чек тоже не горел), по поводу свечей и проводов они новые.
В общем попробую разобрать на выходных и посмотреть если потребуется по чищу.
#5
Отправлено 04 Май 2012 - 07:40
Еще как будет влиять, если на ней выработка, а обороты ХХ стояли в пределах нормы из за того, что зазор по выработке был забит коксом. Правда не факт что они будут плавать при этом. А чистить или нет,проверить просто посветив туда фонариком. И если волосы дыбом не стали, то можно и не чистить. Хотя, если уж снял...Заслонку впринципе можно не чистить она на ХХ не влияет
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#6
Отправлено 04 Май 2012 - 07:48
Полностью согласен! а если еще выработка большая то только замена дросселя т. к. постоянно будут повышенные обороты. Хотя конечно есть пути чтобы обойти такой момент.Еще как будет влиять, если на ней выработка, а обороты ХХ стояли в пределах нормы из за того, что зазор по выработке был забит коксом. Правда не факт что они будут плавать при этом. А чистить или нет,проверить просто посветив туда фонариком. И если волосы дыбом не стали, то можно и не чистить. Хотя, если уж снял...
Заслонку впринципе можно не чистить она на ХХ не влияет
#7
Отправлено 04 Май 2012 - 08:57
Допустим кокс забьет эту выработку, так от этого же лучше будет, лишних подсосов не будет. Так между делом сколько должна пройти машина что бы появилась выработка на заслонке? И как мне кажется это все должен компенсировать регулятор ХХ путем меньшего открытия канала.Еще как будет влиять, если на ней выработка, а обороты ХХ стояли в пределах нормы из за того, что зазор по выработке был забит коксом. Правда не факт что они будут плавать при этом. А чистить или нет,проверить просто посветив туда фонариком. И если волосы дыбом не стали, то можно и не чистить. Хотя, если уж снял...
#8
Отправлено 04 Май 2012 - 13:17
Я же после промывки имел ввидуДопустим кокс забьет эту выработку, так от этого же лучше будет
Хороший вопрос...Иногда не очень много. Как там в пиндосии газуют!? Не было бы тем вроде: "Помыл БДЗ, обороты улетели верх" и т.п.Так между делом сколько должна пройти машина что бы появилась выработка
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных