Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

плавают обороты на D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Yuriy_7

Yuriy_7
  • Пользователи
  • 8 сообщений

    Отправлено 03 Май 2012 - 13:30

    Всем привет! требуется совет помощь. монтеро спорт 2002 AWD
    1. Собственно плавают обороты на D когда стоишь на светофоре. Я так понимаю это чистить дроссельную заслонку и КХХ? и при чистки знаю что лучше не трогать датчик положения ДЗ а что на счет КХХ?(планирую делать сам)

    #2 Blagodatov

    Blagodatov
    • Пользователи
    • 383 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Мontero Sport

    Отправлено 03 Май 2012 - 16:11

    Обороты могут плавать из за свечей или проводов, или того и другого. Но почистить заслонку ни когда не помешает. Если этого раньше ни кто не делал. ДДЗ лучше не трогать если не знаешь, хотя ни чего страшного нет.На всякий случай можно отчеркнуть рисочку. Я бы снял БДЗ целиком, посмотрел грязную на просвет в районе заслонки. И после чистки снова глянул на просвет и запомнил на сколько он увеличился. МХХ(шаговый двигатель) открутить, промыть, если знаем как проверить сопротивление обмоток, то разобрать и прозвонить. Если нет, то поставить на место так (Чистый). Клапан ХХ тоже открутить промыть, крышку каналов ХХ то же можно снять и все там промыть. Но почему то, когда я снимал, там грязи много не было. Только промудохался с поиском новой прокладки. Ставим все на место ,заводим..И...Обороты стабильно стоят на 2-2.5 тысячах. Ищем дядю Васю, он подумав спрашивает крутили ли ДДЗ, и рекомендует его покрутить. В запарке забываешь, что этого делать не надо, крутишь. результат ноль. Чешешь репу...Вспоминаешь про образовавшийся зазор в ДЗ, после чистки. Регулируешь открытие-закрытие заслонки. Ставишь ДДЗ по благорозумно выставленным меткам (если их не было то читаешь форумы на эту тему). Заводишь и счастье. (для закрепления счастья можно съездить на комп посчитать ошибки, особенно если ДДЗ пришлось шевелить) Если счастье все таки не наступило, то можно все повторить, но по теме замены свечных проводов и свечей. Но утешает, что БДЗ уже чистая.

    MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

     Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

    1. Когда нечего читать. 
    2. Когда уже все сломано.

    Настройка и ремонт сигнализаций


    #3 Yuriy_7

    Yuriy_7
    • Пользователи
    • 8 сообщений

      Отправлено 03 Май 2012 - 16:44

      Обороты могут плавать из за свечей или проводов, или того и другого. Но почистить заслонку ни когда не помешает. Если этого раньше ни кто не делал. ДДЗ лучше не трогать если не знаешь, хотя ни чего страшного нет.На всякий случай можно отчеркнуть рисочку. Я бы снял БДЗ целиком, посмотрел грязную на просвет в районе заслонки. И после чистки снова глянул на просвет и запомнил на сколько он увеличился. МХХ(шаговый двигатель) открутить, промыть, если знаем как проверить сопротивление обмоток, то разобрать и прозвонить. Если нет, то поставить на место так (Чистый). Клапан ХХ тоже открутить промыть, крышку каналов ХХ то же можно снять и все там промыть. Но почему то, когда я снимал, там грязи много не было. Только промудохался с поиском новой прокладки. Ставим все на место ,заводим..И...Обороты стабильно стоят на 2-2.5 тысячах. Ищем дядю Васю, он подумав спрашивает крутили ли ДДЗ, и рекомендует его покрутить. В запарке забываешь, что этого делать не надо, крутишь. результат ноль. Чешешь репу...Вспоминаешь про образовавшийся зазор в ДЗ, после чистки. Регулируешь открытие-закрытие заслонки. Ставишь ДДЗ по благорозумно выставленным меткам (если их не было то читаешь форумы на эту тему). Заводишь и счастье. (для закрепления счастья можно съездить на комп посчитать ошибки, особенно если ДДЗ пришлось шевелить) Если счастье все таки не наступило, то можно все повторить, но по теме замены свечных проводов и свечей. Но утешает, что БДЗ уже чистая.

      Дааа довольно исчерпывающий ответ.
      Ошибок нет и чек не горит просто заметил что когда стоишь на светофоре стрелка немного плавает 600-650 вроде так (пришел к этому выводу т к раньше был субарик и если за плавали обороты почистил и вот мне счастье но чек тоже не горел), по поводу свечей и проводов они новые.
      В общем попробую разобрать на выходных и посмотреть если потребуется по чищу.

      #4 GriFon

      GriFon
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 586 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

      Отправлено 03 Май 2012 - 22:36

      Дааа довольно исчерпывающий ответ.
      Ошибок нет и чек не горит просто заметил что когда стоишь на светофоре стрелка немного плавает 600-650 вроде так (пришел к этому выводу т к раньше был субарик и если за плавали обороты почистил и вот мне счастье но чек тоже не горел), по поводу свечей и проводов они новые.
      В общем попробую разобрать на выходных и посмотреть если потребуется по чищу.

      Заслонку впринципе можно не чистить она на ХХ не влияет, а вот обводные каналы 2 снизу, и 1 сбоку это обязательно, после чистки несколько минут будут повышенные обороты, не пугаемся это карбклинер выветривается, потом как опустятся скидываем клему и обучаем ХХ.

      #5 Blagodatov

      Blagodatov
      • Пользователи
      • 383 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Мontero Sport

      Отправлено 04 Май 2012 - 07:40

      Заслонку впринципе можно не чистить она на ХХ не влияет

      Еще как будет влиять, если на ней выработка, а обороты ХХ стояли в пределах нормы из за того, что зазор по выработке был забит коксом. Правда не факт что они будут плавать при этом. А чистить или нет,проверить просто посветив туда фонариком. И если волосы дыбом не стали, то можно и не чистить. Хотя, если уж снял...

      MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

       Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

      1. Когда нечего читать. 
      2. Когда уже все сломано.

      Настройка и ремонт сигнализаций


      #6 Yuriy_7

      Yuriy_7
      • Пользователи
      • 8 сообщений

        Отправлено 04 Май 2012 - 07:48


        Заслонку впринципе можно не чистить она на ХХ не влияет

        Еще как будет влиять, если на ней выработка, а обороты ХХ стояли в пределах нормы из за того, что зазор по выработке был забит коксом. Правда не факт что они будут плавать при этом. А чистить или нет,проверить просто посветив туда фонариком. И если волосы дыбом не стали, то можно и не чистить. Хотя, если уж снял...

        Полностью согласен! а если еще выработка большая то только замена дросселя т. к. постоянно будут повышенные обороты. Хотя конечно есть пути чтобы обойти такой момент.

        #7 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 04 Май 2012 - 08:57

        Еще как будет влиять, если на ней выработка, а обороты ХХ стояли в пределах нормы из за того, что зазор по выработке был забит коксом. Правда не факт что они будут плавать при этом. А чистить или нет,проверить просто посветив туда фонариком. И если волосы дыбом не стали, то можно и не чистить. Хотя, если уж снял...

        Допустим кокс забьет эту выработку, так от этого же лучше будет, лишних подсосов не будет. Так между делом сколько должна пройти машина что бы появилась выработка на заслонке? И как мне кажется это все должен компенсировать регулятор ХХ путем меньшего открытия канала.

        #8 Blagodatov

        Blagodatov
        • Пользователи
        • 383 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Мontero Sport

        Отправлено 04 Май 2012 - 13:17

        Допустим кокс забьет эту выработку, так от этого же лучше будет

        Я же после промывки имел ввиду

        Так между делом сколько должна пройти машина что бы появилась выработка

        Хороший вопрос...Иногда не очень много. Как там в пиндосии газуют!? Не было бы тем вроде: "Помыл БДЗ, обороты улетели верх" и т.п.

        MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

         Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

        1. Когда нечего читать. 
        2. Когда уже все сломано.

        Настройка и ремонт сигнализаций





        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных