Ремонтировать Или Менять Коробку
#1
Отправлено 06 Май 2012 - 21:20
#2
Отправлено 07 Май 2012 - 10:35
Менять(ремонтировать) железо только если провели полную диагностику и все проверили что можно без всрытия, а то может оказать что проблема не в железе и апосля все вернется, если например провод коротит обрыв или датчик какой гонит потому что электроника же остает...
#3
Отправлено 07 Май 2012 - 10:52
самый минимум это проверить мозги, которые стоят в салоне... я на них грешу..
WAKE UP AND DRIVE...
#4
Отправлено 07 Май 2012 - 13:06
у меня когда попинывалась коробка на холодную, я ездил к одному коробочнику, который митсубами только занимался. так он мне сказал что по железу коробка у нас очень надежная, и лезть туда нужно в самую последнюю очередь. обычно начинают погонять мозги из-за плохих контактов или датчики выходят из строя. мне он посоветовал сделать полную диагностику, но сначала поменять масло. поменяешь поездишь тыщу км, потом приезжай.
после замены и переобучения пинки пропали.
к сожалению то СТО снесли, а контаков не сохранилось((
#5
Отправлено 15 Май 2012 - 16:31
#6
Отправлено 15 Май 2012 - 19:00
Всмысле ручка АКПП самостоятельно из D сползает в N? Или это по индикации так? Включаете горит D а потом загорается N, хотя селектор в D?Спасибо за ответы !!! Ошибок не показывает нейтраль не мигает ! при езде вылетает скорость на нейтрал ! недавно ездил на медео машина еле заехала со скоростью 10 км.ч. при включение скорости в любое положение думает секунд 10 . Короче одним словом грешу на коробас ! Может кто нибудь даст телефон проверенного мастера не хочется ехать к первым попавшимся таких на карсити о как много у которых комплект ключей яма которую он ночью выкопал и домкрат)))))) еще раз спасибо!!!!
#7
Отправлено 15 Май 2012 - 19:10
8 777 2680301
ребята толковые, может что и скажут....
WAKE UP AND DRIVE...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных